sg_50 , да я в курсе что краска выгорает, но не настолько же !
Был сегодня у диллера, Автоповолжье на Южном Шоссе в Самаре, ребята рассмотрели и выслушали мою проблему, позвали колориста, он подтвердил, что содержимое баночки не соответствует цвету машины и номеру цвета, намешал цвет моей машины и залил в мою баночку, подкрасил скол и скол пропал на фоне цвета машины , я счастлив.
Доброго дня! Ситуация такая. За решёткой радиатора внизу проходит металлическое ребро. На нём появилось пятнышко ржавчины размером где-то 3 на 4 мм. На скол не похоже, вероятно, брак. Но не суть важно. Надо заделать, чтобы дальше не поползла. К официалам ехать не охота, пока дефектовка, пока на ремонт заехать - больше денег прокатаю. Потому хочу замазать сам, тем более, что его там и не видно снаружи совсем. Подскажите, как подготовить это место, может пошкрябать чем (лезть надо без снятия бампера через щель решётки) и чем замазать (краска, мовиль...)?
Если брак, то не факт, что пятнышко будет одно. Если машина на гарантии, то лучше пусть официалы исправляют косяки. А если не хочется самому позаниматься, то вариантов море, самый простой - замазать мовилем и наблюдать, не полезет ли дальше.
Выкроил время и посетил официалов с этим вопросом. Там сразу же договорились, что замажут какой-то "хорошей" мазилкой (ну в самом деле не перекрашивать же усилитель бампера из-за такой мелочи). Эта мазилка по цвету чёрная совсем, а машина бежевая. Но там место такое, что так сразу и не разглядишь. Точечка ржавчинки была маленькая, но намазали всю металлическую полоску усилителя, выступающую за решёткой радиатора. Для надёжности и для большей эстетичности. Кстати, подобная точка ржавчины была и на стоявшей рядом слегка подбитой сандеро со снятым бампером.
Вчера зацепился и теранул машину... Стерло пыль/грязь и слегка поцарапало... Но это не сильно выделяется из общего числа сколов, вмятин небольших и царапин оставленных предыдущим хозяином и мной: - вмятина небольшая/скол от прилетевшей в правую дверь тележки на стоянке у ТЦ; - прилетевший кусок кирпича на багажник (скол и небольшая вмятина), когда предыдущих хозяин оставил машину на 10 минут и пошел по делам; - потерторсти на бамперах (углы); - трещина на заднем бампере от столбика; - сколы на крыльях и капоте от камней на трассе... Машине 7 лет будет в августе. Предыдущий хозяин не оформлял никогда КАСКО и не делал кузов. Как правильно поступить? - купить краску 61G (77 11 422 248) и закрасить то, что пооткалывалось и поцарапалось (так делал предыдущий хозяин периодически); - по КАСКО раз в год имею возможность отремонтировать 1 элемент кузова. В конце периода отремонтировать что-то одно... - не заморачиваться и продолжать так ездить и при продаже (в будущем) отдать как есть будущему владельцу. - копить деньги и перед продаже заполировать и отремонтировать всю, НО скорее всего встанет "в копеечку" Может еще какие варианты есть?
p.s. на машине этой собираюсь ездить еще минимум года 1,5-2...
По правому и левому борту за годы эксплуатации имеются следы веток (заметны на чистой машине в хорошую погоду). Осенью планирую продать. Вопрос: 1. насколько легко-сложно самому отполировать (опыта ноль), как здесь советуют? 2. так и продавать, тогда размер торга?
Demid писал(а):1. насколько легко-сложно самому отполировать (опыта ноль), как здесь советуют?
если царапины не шибко глубокие, то можно, не опасаясь последствий, попробовать Антицарапин. выходит вполне удовлетворительный результат даже из-под неопытных рук. ну, а если Антицарапин не помогат, то лучше отдать в профессиональные руки. обойдётся дешевле.
wallerik писал(а):Как правильно поступить? - купить краску 61G (77 11 422 248) и закрасить то, что пооткалывалось и поцарапалось (так делал предыдущий хозяин периодически); - по КАСКО раз в год имею возможность отремонтировать 1 элемент кузова. В конце периода отремонтировать что-то одно... - не заморачиваться и продолжать так ездить и при продаже (в будущем) отдать как есть будущему владельцу. - копить деньги и перед продаже заполировать и отремонтировать всю, НО скорее всего встанет "в копеечку" Может еще какие варианты есть?
p.s. на машине этой собираюсь ездить еще минимум года 1,5-2...
Я бы стал делать машину, но только для себя, что бы самому ездить и наслаждаться, а так вваливать деньги перед продажей и еще неизвестно отобьются ли они потом или нет.
Сегодня поцарапал отбортовку порога об бордюр, мастику(?) до металла содрал (см. фото). Наверно лучше обработать чтобы ржавчина не появилась? Мне еще долго на этой машине ездить, судя по всему. Если обрабатывать, то чем? Читал что можно очистить поврежденное место и нанести битумную мастику. Есть ли мастика белого или серого цвета? Как зачищать? Шкуркой подработать и обезжиривателем пройтись, а потом мастику? Или как?