Mikka Hakkanen писал(а):Лучше с КАлиной сравните, еще неизвестно у кого проходимость поболее будет.
у меня, ибо цепи в наличии А так то Калина длинноходная и с 8v тяговитая. По моему и самоблок на неё гораздо дешевле поставить, чем на логан (нормальный самоблок на логан - это в спортивной коробке передач от логан Cup...)
V255 писал(а):А обратно ехал - засел на последнем перемете. Сзади ехала Волга 31029. Два мужика меня вытолкали. А сама Волга потом легко прошла там, где я застрял. Так что Логан - не вездеход. Шины - шипованнный Гиславед.
Здесь может быть причиной один неверный шаг. Однажды прошлым летом поехали на речку. И в одном месте в лесу дорога еще не просохла. Глубокая колея, такое ощущени, что кто-то на грузовике проехал. Я прошелся и увидел - слева высокая трава, но грунт твердый, а справа трава мелкая, но грунт мягкий заболоченый. Поехал взяв левее. А потом ехал на логане мужик, взял правее, видимо не знал, что там болото на самом деле и сел брюхом. Выдергивал его.
Видео поездки за грибами на логане впечатлило. Лавирование среди березок. Знаю что Логану доступно многое, но я машину свою люблю и в таком ключе ее использовать бы не стал. А внедорожные качества Логана испытывал неоднократно, нормальная резина и хороший клиренс-залог успеха. Правда у меня все еще штатный подушатанный барум, вот на ней выезд на распутье превращается в лотерею.
С момента покупки авто прошло 5 с хвостиком лет. Застревал только 3 раза, а ездил во многих местах. 1. С разгона влетел на заснеженный участок, не рассчитал высоту покрова и сел на брюхо. Откапывали. 2. Колесо попало в ледяную ямку и буксовало, не могло вылезти. Через несколько минут раскачки и работы вправо-влево рулём машина выбралась без посторонней помощи. 3. Сел на брюхо по причине той же, что и в первый раз. Чуть откидал из-под днища машины снега и она сама выползла, без толкания.
Больше на машине нигде не садился. И по грязи шоркался, и по бордюрам иногда приходилось, и по таким ибеням, что сейчас страшно вспоминать.
Сестра купила логана после Оки и начала застревать везде, где была даж небольшая грязь. Ругалась на машину страшно, даже не смотря на то, что она сходила на трассу и попросила какого-то водителя помочь вытолкать. Тот сел за руль и без посторонней помощи выехал из "грязи".
За эту зиму застревал несколько раз в снегу. Виной тому парковка на горке. На нее забраться надо. А снега ой как много. Проходимость у Логана меряется исключительно просветом и резиной. Все остальное от водителя зависит. Увы кто бы как не нахваливал вездеходные качества Логана, но до уазика ему как до луны. Ездил до этого на классике. Могу сказать, что довольно часто классика проходит там где Логан не пройдет. Тупо на брюхо сядет. И расстояние между осями у него больше. На горках легче брюхом цапануть лед или грязь. Еще плюс классики в том, что ее одному можно выталкать. Логана лично у меня не получается толкать одному. В целом по небольшому снегу и грязи. Т.е. там где брюхом не садится Логан конечно выигрывает у заднего привода. И двигатель на ведущую ось давит и независимая подвеска на ведущей оси делают свое дело. Но вот защита картера зимой по снегу подводит. Спасают несколько кирпичей и домкрат. Поднимаю машину. Вычищаю снег. Подкладываю кирпичи. И поехал без посторонней помощи. Справедливости ради у меня резина 185*65 R14. Но она не намного ниже стандарта.
Kuzovok писал(а):довольно часто классика проходит там где Логан не пройдет. Т
Стащит с заснеженной дороги на обочину классику запросто, и там она и завязнет. В этом плане никакого сравнения с Логаном нет. Привод гораздо важнее, ИМХО, чем пара см просвета.
Denier писал(а):Сестра купила логана после Оки и начала застревать везде, где была даж небольшая грязь. Ругалась на машину страшно, даже не смотря на то, что она сходила на трассу и попросила какого-то водителя помочь вытолкать. Тот сел за руль и без посторонней помощи выехал из "грязи".
На оке пониженная передача, имхо. На логане не нужно сильно газовать.
Kuzovok писал(а):довольно часто классика проходит там где Логан не пройдет. Т
Стащит с заснеженной дороги на обочину классику запросто, и там она и завязнет. В этом плане никакого сравнения с Логаном нет. Привод гораздо важнее, ИМХО, чем пара см просвета.
Друг убеждал меня в том, что его Пассат вездеход. А моя классика каракатица которая буксует по любой дороге. После сильного снегопада решили потестировать машины на проходимость по грунтовой деревенской дороге. После снегопада по этой дороге еще никто не проезжал. Сначала поехали на моей классике. Снега было много. Но у меня хорошая липучка сзади стояла. Пару раз встрял. Друг выходил подталкивал и ехали дальше. После этого поехали на его Пассате B5. Машину буквально отрывали несколько раз. Толкали уже вдвоем. Машина на автомате была. Он ставил ее передний ход и толкал стоя у водительского проема. Обзвонили уже всех знакомых, чтобы приехали на уазике или Ниве в помощь. Но отрылись с большим трудом. На обратной дороге брали преграды на большой скорости. Машину того и смотри могло выбросить с дороги. И это по колее, которую пробили классикой. У Логана просвет примерно посередине между Пассатом и классикой. Тем не менее лишние 2 см у классики по большому снегу очень много дают. Передний привод лучше заднего по проходимости. Это бесспорно. Весь вопрос в величине просвета. Когда сел на брюхо то уже и полный привод не поможет. Ничего вездеходного в Логане не наблюдаю. Передний привод как передний привод. Уверен та же девятка уделает Логана по глубокому снегу.
Вчера ездили на дачу. Дороги дай Бог если раз в месяц чистят, когда уже в ворота сада заезжаешь. Два раза сел на брюхо, потеряв колею (снега между колесами было до брюха почти). Один раз по собственной глупости, сдавая назад. Второй раз на повороте потерял "разбитую" снежную колею. Еще были "микрозастревания", но все решалось раскачкой и ездой внатяг, потому что на брюхо еще не сел. Когда сел, помогло только откапывание и толкание. Может, тут есть опытные товарищи, спрошу. Как въезжать в глубокую снежную колею, поворачивая на 90 (выезд с парковочного места у дома, само собой закругления въезда и выезда очищены от снега, насколько можно) и проходить не очень крутой поворот по ней, когда колея "разбита"? Полагаю, я слишком мало газу дал, боясь что машину тупо снесет вперед и она застрянет.
PS А вообще хочу хотя бы недоджип типа Дастера, но пока есть другие заботы. Вчера ни одной легковушки не заметил на даче, одни паркетники и джипы
Евгений Ш писал(а):Страшновато... Лучше, если что, тудым-сюдым поелозить, колею свежую накатать.
В том то и дело, что страшновато. Можно не удержать машину и впендюрится куда нибудь, не дай Бог. Про создание новой колеи хорошая мысль, попробую в следующий раз.
смелость города берет: при некоторой ловкости с упором задней оси на колею передним приводом можно елозить хоть по кругу даже без ручника. Но вариант с накатыванием новой колеи тоже надежен, хотя нетороплив и требует точности. А вообще в снежной каше можно и цепи одеть. Едешь куда дальше и если закапываешься, то чётко, "до лопаты".