Nick_Zh писал(а):Совершил уже ставший для меня традиционным пробег,
Пробег Сыктывкар - Усть-Цильма - Сыктывкар Результат, дорога туда-обратно - около 1450 км, затрачно 100 литров бензина, средний расход составил 6,5 л/100 км при средней скорости движения около 85 км/ч. Вот как-то так.
средняя скорость 85 на ухабистой дороге? толи дорога таки позволяет, толи 140 км/ч не скорость
remich писал(а):средняя скорость 85 на ухабистой дороге?
Ухабистая дорога около 60 км из 750-ти. (или 120 км из 1500-ч) Скорость движения до Ухты (примерно 330 км от Сыктывкара) от 90 и выше. Затрачено суммарно примерно 17 часов (изымая остановки). 1500 км/17 час = 88 км/ч. Математика... Кстати, в сообщении приведены данные по БК
Полста8 писал(а):Собираюсь из Ульяновска до Вуктыла на логане,какая информация по дорогам,интересует от Кирова говорят там плиты
Мари Эл и Чувашия - проблем с дорогами нет. Кировская область - ехать аккуратно, дороги, мягко говоря, оставляют желать лучшего, объездные так вообще разбиты грузовиками, так что ехать лучше через населённые пункты и не пропустить поворот на Сыктывкар. В Коми дороги получше, после Летки и до сАмой Ухты - проблем нет. Контролируемые гайцами участки: район Объячево, подъезд и выезд с Визинги, ограничение скорости в Пажге, Выльгорте. По Сыктывкару можно не проезжать - объездная вполне приличная, экономится время (нет светофоров). Только надо соблюдать скоростной режим (установленная скорость 90 км/ч) очень часто на объездной гайцы "пасутся". От Сыктывара до Вогваздино - часто стоят радары фотофиксации и гайцы патрулируют дорогу, особенно возле моста через Вычегду (примерно 35 км от Сыктывкара), так что - осторожнее. Дальше, вообщем-то, гайцы не выезжают и появляются (эпизодически) только ближе к г. Емва (Княжпогост). В Ухте лучше проезжать по городу - объездная до Сосногорска длиннее и состояние её не аховое. Дорога Сосногорск - Вуктыл сейчас местами ремонтируется, но требуется внимание, на некоторых участках из асфальта "выползают" столбы старой лежнёвки, дорога ухабистая, извилистая и узкая, поэтому выше сотни км/ч ехать не рекомендую. Давно в ту сторону (после Н.Одеса) не ездил, но асфальтирована дорога до Нефтепечорска точно. Бетонка начинается где-то километров за 30-40 до переправы через Печору. На ней аккуратнее - в прошлые годы была подразбита. От переправы до Вуктыла - грунтовка. Вот как-то так.
Ещё раз спасибо за маршрутhttp://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=33&t=12409&start=75#.полёт нормальный в дороге с переправой 19 часов 1650км,только туда не успели на паром ,он работает до 23 ,переспали в машине,природа класс погода тоже,хариус клювает,уже вялится дома.Дорога домой почему то всегда быстрей!
Кутузов писал(а):Спасибо за инфу."Царапните" ещё.Не пропадайте из 50 последних сообщений.
Без проблем, пишите, если что-то Вас интересует. Лучше в личку - быстрей отвечу.
Республика Коми лидирует в голосовании National Geographic Россия http://www.bnkomi.ru/data/news/30537/ ...- Потенциал у республики огромный, на нашей территории есть то, чего нет у многих других регионов. Наше золотое место - это, конечно, Урал. На территории Коми находится и высочайшая вершина Урала, которая сама по себе притягивает как географическая точка - гора Народная. Красивейшая вершина Приполярного Урала - Манарага. Королева Урала гора - Сабля. И, естественно, плато Маньпупунер, - выразил свое мнение агентству БНК республиканский путешественник, руководитель «Активного отдыха» Сергей Семяшкин. - Именно эти объекты являются местом традиционного паломничества туристов из республики, из России и даже иностранцев. Но, если не будет создаваться инфраструктура, все это бессмысленно...
инфроструктура понемногу появляется, а после завершения строительства дороги Сыктывкар - Нарьян-Мар появится возможность (как обещают - года через 3, расширить географию посещений. А если к 20-му году доведут дорогу до Воркуты, то это вообще будет класс.)
Nick_Zh писал(а): Зато поразил участок от Малой Перы до Ираёля. Впечатление было такое, что выехали на всё тот же "серпантин". Похоже, что этой дорогой мало занимались - ухабы такие, что особо не разгонишься.
Ездил до Ижмы сейчас в июле, возмутил этот участок, засёк по одометру - 55 километров асфальта так и не положили (он обрывается еще до Малой Перы). Обрывается резко, неожиданно, без предупреждающих знаков... Я шел около 130 и влетел в гравий, чудом удержал машину на дороге, успел скорость сбросить до 90... Между М.Перой и Ираелем вообще черте что - можно ехать только на 2-3 передаче, ухабы, грязь! И при этом правительство РК с пафосом отчиталось, что построили дорогу, с пафосом провели ее открытие!.. Как можно "СДАТЬ" дорогу без асфальта, потясающий цинизм! Опять всё разворовали...
Nick_Zh писал(а):Скажу сразу, то, что дальше произошло, меня приятно удивило. Инспектор чётко проинформировал меня о нарушении, о положениях КоАПа, познакомил меня с моими правами, внимательно выслушал мои объяснения. То есть провёл все необходимые законные действия грамотно, чётко и вежливо. Мы вместе просмотрели запись с регистратора и установили, что умысла в моих действиях не было, аварийной обстановки я не создал, впереди идущая машина двигалась с заметно сниженной скоростью от разрешённой на этом участке. Инспектор учёл, что я не являюсь злостным нарушителем и такое нарушение совершено впервые, поэтому он ограничился предупреждением и отпустил меня с миром.
Это вам несказанно повезло, благодарите и помните этого порядочного честного гаишника и просто хорошего Мужика... Мне вот дважды по-полной "повезло" на 4 месяца лишения влететь, при том что были смягчающие: зимой не видно разметки, пурга за фурой, знаки залеплены...
Nika K писал(а):Ездил до Ижмы сейчас в июле, возмутил этот участок, за
Но всё же это лучше, чем ничего... И будем надеяться на лучшее. В конце концов, при моей жизни в Коми, не прошло и 36 лет, как дорогу всё-таки пробили...