САШИК писал(а):DrMaza Не требуется ни какой синхронизации, главное условие - что бы блок, был такой же.
а не в курсе? тама различия по гадам есть? фаза 2 от 1-ой отличается? и в 1-ой есть ли различия? и еще вопросик, при замене блока абс разве надо тормозуху сливать?, как я понимаю это же все электрическое? отключил, отвентил, поменял, подключил? или я чет не понимаю?
усе! кончились мучения - поменяли блок абс, прокачали тормозуху и теперь все ошибки попропадали... сегодня буду тестировать абс... так что не зря мне надиагностировали сам блок
САШИК писал(а):DrMaza Не требуется ни какой синхронизации, главное условие - что бы блок, был такой же.
а не в курсе? тама различия по гадам есть? фаза 2 от 1-ой отличается? и в 1-ой есть ли различия? и еще вопросик, при замене блока абс разве надо тормозуху сливать?, как я понимаю это же все электрическое? отключил, отвентил, поменял, подключил? или я чет не понимаю?
усе! кончились мучения - поменяли блок абс, прокачали тормозуху и теперь все ошибки попропадали... сегодня буду тестировать абс... так что не зря мне надиагностировали сам блок
теперь у меня не работает спидометр, прочитал тут на форуме, что спидометр считывает инфу с абс, а не с датчика скорости ( если есть абс)... что там могли недоподключить кто в курсе?
Скажите пожалуйста а как можно на время отключить лампу АБС, на диагностике сказали что надо менять сам блок АБС. Просто на данный момент нет денег на его замену,но надо проходить техосмотр.Вот и хочу пока её отключить,что бы на техосмотре она никого не смущала .Посмотрел тут на сайте распиновку контактов щитка приборов,как я понял на эту лампочку подается напряжение через серый разъём,контакт под №16.Пробывал совсем отключать этот разъём,но лампочка АБС почему то так же продолжала гореть.Скажите пожалуйста куда ещё можно посмотреть.
Стасон писал(а):Скажите пожалуйста а как можно на время отключить лампу АБС, на диагностике сказали что надо менять сам блок АБС. Просто на данный момент нет денег на его замену,но надо проходить техосмотр.Вот и хочу пока её отключить,что бы на техосмотре она никого не смущала .Посмотрел тут на сайте распиновку контактов щитка приборов,как я понял на эту лампочку подается напряжение через серый разъём,контакт под №16.Пробывал совсем отключать этот разъём,но лампочка АБС почему то так же продолжала гореть.Скажите пожалуйста куда ещё можно посмотреть.
как недорогой вариант - купить блок абс б-у, всяк не 30000 как у официалов
ездил на прошлой неделе с заблокированным задним колесом (усё примерзло апосля мойки, хотя и сушил, сушил...) по пробкам 3-4 км. На асфальте не хотело растормаживаться в режиме вперёд/назад, размолотил примёрзлость тока на внутридворовых колеях. Так вот ABS загорелось тока к концу поездки, однако... (на светофорах и с заблокированным приходилось тормозить). Вылечилось стандартно, вкл/выкл зажигание при "исправных" колёсьях.
Значит, медленно. Да и само примёрзшее колесо не располагало к шумахерству, я полагаю. А для загорания лампочки необходимо, чтобы разница в скорости вращения разных колёс превышала определённую величину, иначе на крутых поворотах почём зря сигнализация неисправности АБС срабатывать будет.
dimone73 это не реально или сумма будет не реальна итоговая...проводка пер.подшипники .задние барабаны с метками,блок абс,трубопроводы- овчинка выделки не стоит...
Vlad_Z60 писал(а):Датчик снял, поменял но результата нет. После запуска двигателя лампа не горит, тест значит проходит, если скорость <40 то не загорается но АБС работает как то не правильно, после 40 лампочка АБС загорается и АБС отключается..... подскажите что это можт быть? Подшипник? Пыльник с зубцами?
Доброго времени суток! Подскажите, если не трудно, как решилась данная проблема? Те же самые симптомы, что были тогда у Вас. Датчик тоже менял и тоже напрасно.
ABS причина, это неправильно выбранный ступичный подшипник. Они отличаются количеством меток, и вы поставили на авто подшипник старого образца у которого меньшее количество меток.
Фокс писал(а):ABS причина, это неправильно выбранный ступичный подшипник. Они отличаются количеством меток, и вы поставили на авто подшипник старого образца у которого меньшее количество меток.
Спасибо, но уверен, что нет,- ошибка появилась в ходе эксплуатации, не после замены подшипника. И симптомы другие: появляется при скорости больше 40 км/ч, до этого АВС срабатывает при любом торможении. после появления ошибки, АБС отключается С неверно подобранным подшипником была у меня история, там ошибка возникала при 70-80 км/ч и до по явления ошибки АБС ложно не срабатывала