den114 писал(а):А как вообще проверить состояние подшипника ступицы.
Вывешиваете колесо. Берётесь одной рукой за верх а другой за низ колеса и пробуете покачать. Если люфт есть надо менять, впрочем если небольшой люфт то можно ещё и поездить.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:43 Долговечность передних ступичных подшипниковМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 74
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вывешиваете колесо. Берётесь одной рукой за верх а другой за низ колеса и пробуете покачать. Если люфт есть надо менять, впрочем если небольшой люфт то можно ещё и поездить.
Можно проверить просто: вывесить колесо (поднять машинку на домкрате) и рукой отправить колесо в свободное вращение. Есть гул - подшипнику кырдык. В чем прелесть такого способа - Вы рядом с колесом и слышите его движение отдельно от всех остальных шумов, возникающих при движении машины по дороге. Своего рода фильтрация-с.
Через неделю после окончания гарантии загудел левый передний. Пробег был ~ 56тык. (апрель2009г.) В апрнле 2010 г. при прообеге 77тык. снова менял левый передний. 7 июня на пробеге 58 тык. поменял правый. Подшипники начинают гудеть вскоре после перехода с зимней резины на летнюю. Тенденция?
Re: Долговечность передних ступичных подшипниковЗаменил правый на 67 000. Гудения не было, был люфт.
Re: Долговечность передних ступичных подшипниковПравый менял 62 т.км, левый 68 т.км, ставил SKF VKBA3596 (авто без АБС). Теперь пробег 118 т. км, похоже пора менять правый.
Re: Долговечность передних ступичных подшипниковНе пойму я.
У меня пробег 266 тысяч, и левый передний до сих пор родной. Седьмую весну встречаю на своем Логане на украинских дорогах, побитых оспой.
Re: Долговечность передних ступичных подшипниковПервый завыл на 198000 км. Машина с АБС.
Re: Долговечность передних ступичных подшипниковНа Логанах с АБС передние ступичные подшипники при нормальном стиле вождения по статистике ходят дольше. Происходит это не из за выдающегося качества подшипника с АБС, а по причине наличия на гранате привода защитного пыльника. Этот пыльник присутствует на приводах Логанов оборудованных АБС и защищает ступичный подшипник от дорожной грязи со стороны рычага.
Совет при возникновении необходимости замены привода, ставьте привод для машин с АБС, приводы идентичны, отличаются только наличием защитного пыльника. Разницы в цене за привод с АБС или без АБС, у неоригинала почти нет.
Re: Долговечность передних ступичных подшипниковпродал логан 8v с АБС на 150 тык с родными подшипниками.
Re: Долговечность передних ступичных подшипников
я свой без АБС продал на 169 000 с родными
Re: Долговечность передних ступичных подшипников
такой же без поменял на 115 тыс, и то по глупости - гудел ШРУС. а так бы еще бегал и бегал.
Re: Долговечность передних ступичных подшипников115 т.км левый машина с абс.сильный люфт,без намека на гул.заметил при замене дисков с зимы на лето
Re: Долговечность передних ступичных подшипниковЛевый ступичный передний прошел более 300 тыс. км. И пока ходит.
Задние ступичные тоже пока родные. А правый менял на пробеге около 250 тыс. Но я сам был виноват: направляющая суппорта передних правых тормозных колодок закисла, когда вытаскивал - немного погнул, после этого колодка плохо отходила, и на большой скорости сильно грелся тормозной диск, а вместе с ним - и ступичный подшипник, что, думаю, приводило к потере вязкости смазки подшипника, а, следовательно, к его износу.
Re: Долговечность передних ступичных подшипниковБольше 100 тыс., пока без проблем...
Сообщений: 74
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |