семигор писал(а):Собирается ли "Официальный представитель Renault Russia" отвечать на вопросы на данном форуме или сотрудничество закончилось?
Почему бы не задать этот вопрос в личку представителю? Я просил не захламлять топик ненужными вопросами, а задавать их исключительно по теме продукции Рено. Или Вы думаете, что если 10 раз тут спросить одно и тоже, то от этого представитель Рено обязательно быстрее и чаще станет отвечать? Я в этом сильно сомневаюсь. Очень прошу перестать задавать вопросы не по теме и тем более спрашивать, куда делся представитель. В противном случае буду по всей строгости наказывать.
"От лица Renault Russia мы хотим искренне поблагодарить вас за терпение, с которым вы относитесь к паузам, возникающим в нашем диалоге. Нам очень жаль, что они возникают Каждый день мы получаем от вас более ста вопросов из различных источников. Пытаясь ответить персонально на каждый из них, мы сбиваемся с ног, но всё равно были не так оперативны, как хотелось бы. Теперь есть решение. Ответы на значительную часть вопросов находятся в нескольких источниках полезной информации: сайт renault.ru, Инструкция по эксплуатации и Гарантийная книжка, наши Официальные дилеры Renault и Горячая линия. Они созданы специально для вас, но их много и, может быть, не всегда понятно, в каком случае куда обращаться? Сегодня мы предлагаем вам небольшую схему, которая поможет оперативно находить ответы на наиболее распространенные вопросы. А если ваш вопрос все равно остался без ответа -- обращайтесь! Для этого здесь и присутствуем мы. И будем с вами теперь регулярно. Т.о. хотим возобновить раздел "отвечает Renault", а это изображение будет рекомендациями пользователям как поступать "
Уважаемый представитель Renault Russia! Хотелось бы уточнить следующий момент - в Украине,к примеру, продаются автомобили с предустановленным ГБО, что позволяет значительно сократить расходы на ГСМ при эксплуатации автомобиля, но, к сожалению, на территории России, такие автомобили не продаются и не производятся, да и официальные дилеры не производят установку газового оборудования. Планируются ли продажи автомобилей с предустановленным ГБО на территории Российской Федерации? Думаю такая дополнительная опция привлекла бы дополнительных клиентов, да и ныне существующих потребителей Вашей продукции не заставляла бы отказываться от гарантии в пользу установки ГБО. Заранее благодарен. С Уважением, Дмитрий
Шико писал(а):а я тоже спрошу, бо навеяло. я приглядываю сыну первый в его жизни автомобиль, и Сандеро до недавних пор был в фаворитах... однако, неприятность, которая вчера случилась с Dze, а допрежь того со sveta_k, меня таки напрягла. при ударе сзади у них откинулась спинка водительского кресла сиденья.
Dze писал(а):сидение водительское разложилось почти горизонтально. Я в шоке.
что весьма странно для компании, которая декларирует безопасность как приоритет. что скажете, Renault Team? может быть, мне не стоит покупать Сандеро?
Существуют сертификационные требования к сидениям и их креплениям, которые должны соблюдаться (в России это Правила ЕЭК ООН 17). В соответствии с данными Правилами, при сертификации образцы сидений и их креплений (включая фрагмент основания автомобиля) подвергаются испытаниям. При сертификации Sandero и Duster в РФ были использованы результаты испытаний, проведенных нашими коллегами в UTAC. Образцы, предоставленные на сертификационные испытания, их выдержали.
Vladimir_S писал(а):Дилер рекомендует установить дополнительные подкрылки в арки задних колес. Я встречал упоминание представителя Рено, что это вредит антикоррозионной защите. В чем тут правда?
Подкрылки в арках не вредят антикоррозийной защите
Чтобы не было сомнений: Ваш вопрос мы увидели и запросили информацию у коллег. Сложные технические вопросы и вопросы, подразумевающие позицию компании, требуют больше времени для ответа. Как только он у нас будет, мы обязательно вернёмся к Вам.
Спасибо!
oboltus75 писал(а):Уважаемый представитель Renault Russia! Хотелось бы уточнить следующий момент - в Украине,к примеру, продаются автомобили с предустановленным ГБО, что позволяет значительно сократить расходы на ГСМ при эксплуатации автомобиля, но, к сожалению, на территории России, такие автомобили не продаются и не производятся, да и официальные дилеры не производят установку газового оборудования. Планируются ли продажи автомобилей с предустановленным ГБО на территории Российской Федерации? Думаю такая дополнительная опция привлекла бы дополнительных клиентов, да и ныне существующих потребителей Вашей продукции не заставляла бы отказываться от гарантии в пользу установки ГБО. Заранее благодарен. С Уважением, Дмитрий
Шико писал(а):а испытания, которым их подвергли живые уважаемые люди, эти образцы ни хрена не выдержали и позорно деструктурировались. где правда, брат?
Renault Team Действительно при ударе сзади водительское кресло, у некоторых форумчан попавших в ДТП с ударом сзади, самораскладывается, что может привести к травмам. Это, а так же то, что кресло имеет свойство опускать спинку с течением времени - наводит на нехорошие мысли.
Renault Team писал(а):Существуют сертификационные требования к сидениям и их креплениям, которые должны соблюдаться (в России это Правила ЕЭК ООН 17). В соответствии с данными Правилами, при сертификации образцы сидений и их креплений (включая фрагмент основания автомобиля) подвергаются испытаниям. При сертификации Sandero и Duster в РФ были использованы результаты испытаний, проведенных нашими коллегами в UTAC. Образцы, предоставленные на сертификационные испытания, их выдержали.
В России сертификационные испытания порой сильно упрощены, нежели в других странах. Не для кого не секрет, что в России сертификационные испытания на фронтальный удар выполняются в виде удара авто о бетонную стенку при скорости в 50 км/час со сто процентным перекрытием. Данное испытание без труда проходит автомобиль ВАЗ-2107 и до прошлого года он продавался на территории России. Продавался как честно прошедший все сертификационные испытания. Но если провести фронтальный удар данного автомобиля по методике Euro NCAP, то окажется, что он не в состоянии заработать и одного балла из 16 возможных. Или, говоря простым языком, данное авто просто смертельно опасно для человека, который в нём будет при ДТП. При этом, ещё раз повторяю, по факту все сертификационные испытания пройдены. Вы тоже заявляете, что кресла прошли все испытания. Но в реальном ДТП, а не испытаниях, кресла такой конструкции представляют такую же смертельную опасность для водителя и переднего пассажира при ударе сзади. Вот у меня и родился вопрос. Отчего же компания Рено, которая при фронтальныхт краш-тестах стремится заработать как можно больше баллов и проводит их по методике Euro NCAP, устанавливает на свои авто такие кресла, которые могут пройти только " условные " испытания, а в реальной эксплуатации смертельно опасны? Не хочет ли компания Рено в связи с этим начать ударять свои авто о бетонную стенку при скорости 50 км/час, а не по методике Euro NCAP, что бы на форумах красиво писать слова о том, что их авто стали ещё безопаснее ? Или, может, всё же компания Рено действительно озаботится безопасностью своих автомобилей и начнет таки устанавливать нормальные кресла, которые безопасны в реальной жизни, а не при каких то там мифических сертификационных испытаниях ? Если же по каким то причинам компания Рено не хочет устанавливать нормальные кресла и намерена далее продолжать калечить своих покупателей, то Вы хотя бы честно заявите, что бюджетному авто положены бюджетные кресла. Не прикрываясь словами о сертификации.
Militar Katze писал(а):Это, а так же то, что кресло имеет свойство опускать спинку с течением времени - наводит на нехорошие мысли.
Ещё сильнее на нехорошие мысли наводит тот факт, что данная проблема образовалась не вчера, а несколько лет назад. Производитель при этом не делает никаких шагов в сторону избавления от данной проблемы.
День добрый! Обратился на горячую линию по сервису,но меня перенаправили к дилерам. Хотелось бы уточнить(надеюсь,дилеры помогут)такой вопрос: Я владею Логаном 2006 г.в.Пришла пора замены средней части выхлопной системы(трубы),к сожалению,не знаю,как правильно назвать. Предлагают два варианта - с помощью сварки и без сварки на хомутах и с промазкой.
Какой вариант предпочтительнее предложат специалисты? (полностью замена выхлопной трубы пока нецелесообразна).
Logasha писал(а):Предлагают два варианта - с помощью сварки и без сварки на хомутах и с промазкой.
можно я отвечу это не такой супер вопрос,с супер ответом на него как проблемы со спинками сидений в местах ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ для ремонта выхлопной системы ,есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАВОДСКИЕ метки ориентиры,по которым(вернее по одинаковому расстоянию) от которых делается рез и заменяется на новый элемент с установкой хомута! об этом можно посмотреть тут или почитать здесь
Nick_2141 писал(а):
Wiktor писал(а):Как потом к новому резонатору старый глушитель хомутом притянуть?
По технологии рено трубы глушителя соединяются "встык" при помощи спец. хомута.
п.с. меня тоже волнует проблема складывающего сидения,присоединяюсь к вопросам выше
Шико писал(а):давай, Renault Team, зажги что-нибудь про коллег в UTAC, но только внятно, простыми словами и по существу