snowvlad писал(а):Еще раз удивляюсь, и как это мне удалось остаться довольным своим сотрудничеством с этим банком? И при этом досрочно покасить кредит...
Многие из форумчан оформляли кредит именно в Юникредите. Недоволен, вроде, только один. "Может, в консерватории что-то исправить" (с)
Я брал кредит в Альфа-банке. Зарегился на сайте, где в личном кабинете есть все данные (что, когда, сколько и пр.) про мой кредит. Очень удобно. Денюжка снимается с зарплатной карты чётко в день платежа. От меня требуется только одно, оставлять н-ную сумму на карте. В отделении банка был только один раз. Правда, заезжал после ещё раз, но это не по кредиту, а за кредитной картой на 100.000 р. Через пару месяцев одумался и быстренько её вернул. Точнее, порезал сам там же.
Евгений Ш писал(а):Многие из форумчан оформляли кредит именно в Юникредите.
И я в прошлом году брал на год кредит в этом банке. Погасил через 4 месяца полностью. Никаких штрафных санкций за это не получил, наоборот- сэкономил на выплате процентов.
Пример, Вы демонстрируете график. Как Вы отнесётесь к тому, что Вас оштрафуют, в случае платы по датам согласно приведенному графику?
Если два сотрудника банка пол часа не могут мне назвать сумму выплаты, "плавая" в пределах полутора десятка тысяч - это как по Вашему, достаточно, чтобы быть "довольным"? Т.е. плати я по графику - всё ОК, но вот нестандартная ситуация: клиент желает провести ШТАТНУЮ операцию - досрочно погасить кредит. И Банк парализован; он не может решить этой невообразимо сложной задачи.
Ещё раз; это не первый мой кредит и я уже платил и по графикам, выданным на руки и гасил кредит досрочно. В других банках. И ни разу не встретился с подобными проблемами, когда написано одно, а подразумевается другое. Я спрашивал операционистку - НА СЕГОДНЯ на сейчас сколько мне надо заплатить, чтобы погасить полностью кредит? Она смотрела в компьютер и через 5 секунд называла мне точную сумму. Я говорил, откуда списать деньги и кредит был погашен за одну минуту. Сравните с той ситуацией, что я описАл выше, и скажите, есть о чего быть НЕдовольным?
Да и мои друзья и родственники - тоже пользовались кредитами и ни от кого из них я не слышал что-то подобное тому, с чем столкнулся в данном банке Честно говоря, я рассчитывал, что в этом банке - Юникредит - будет по крайней мере не хуже. Я просто обалдел, когда встретился с тем, что изложено выше.
Все довольны, говорите? Ну, значит или повезло и встретились грамотные сотрудники, или "слаще морковки ничего ели". Мне тоже очень Жигули после Запорожца нравились, пока Логан не купил. Юникредитбанк после другого банка -это "Запорожец" после Логана. Ехать можно, да.
Мне абсолютно безразлично, что кто-то остался довольным или нет. Какое мне дело, что кто-то доволен, когда я стою перед операционисткой банка, а она не может назвать мне сумму выплаты? Что мне с чьего-то "довольства" в этот момент?
Вы пришли к врачу, он назначил лечение, но ошибся и Вам теперь надо отрезать ногу. Вы недовольны, а Вам отвечают, что другой человек лечился у этого врача и остался доволен. Это Вас должно примирить с потерей ноги? Ведь кто-то же был доволен..
Я рассказываю свою персональную историю. пусть кто-то, кто выбирает банк, прочитает, как бывает в этом банке. Кто-то вот был доволен, а кто-то вот как я. Пусть читает про факты (!) и сам делает вывод.
Игорь, но ведь действительно все было нормально!!! У всех! Все довольны! И у меня это не первый кредит в жизни. И не только в этом банке. Может быть это вы ТАК излагали ИМ свои требования и вопросы, что смогли поставить всех в тупик?
Я по жизни очень нудный человек. И если в чем сомневаюсь, то жене про это очень долго и нудно рассказываю. Вот сейчас спросил её: "Ты помнишь, что мы кредит за Логана досрочно погашали?" - Да. - А помнишь, как мы это делали? - Нет. Все. Значит это никаких вопросов не вызвало.
Последний раз редактировалось snowvlad 26 дек 2012, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
семигор писал(а):Пример, Вы демонстрируете график. Как Вы отнесётесь к тому, что Вас оштрафуют , в случае платы по датам согласно приведенному графику?
Скандал устрою. Вы обратили внимание, что некоторые даты позже 20-го числа?
семигор писал(а):Я спрашивал операционистку - НА СЕГОДНЯ на сейчас сколько мне надо заплатить, чтобы погасить полостью кредит? Она смотрела в компьютер и через 5 секунд называла мне сумму.
Или Вы что-то не так спросили, или она Вас не поняла...И операционистка этим вообще не занимается.
семигор писал(а):или "слаще морковки ничего ели".
Вы, примерно, из того что я выложил, на сумму кредита, его срок и % не посмотрели? И он такой далеко не первый. И не автокредит. Думаете, я такие суммы беру в кредит прямо вот так, никуда больше не сунувшись?
snowvlad писал(а):Может быть это вы ТАК излагали ИМ свои требования и вопросы, что смогли поставить всех в тупик?
Ну скажите, что может быть непонятным в вопросе: Я хочу погасить весь кредит в день следующего платежа. Сколько мне надо будет заплатить?
ДВЕ сотрудницы банка сидя перед одним компьютером пол часа называют мне РАЗНЫЕ суммы! Ну сколько раз мне надо это повторить? Я пишу заявление и указываю дату, которая указана в графике погашения кредита, который лежит передо мной. Я его не наизусть выучил; я взял его с собой, положил на "прилавок" и показал сотруднице банка, которая мне на русском языке ответила, что указанная дата ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ, и что мне надо платить в другой день. Если бы я не захотел написать заявление, то я бы просто приехал в тот день, который указан в графике. И был бы оштрафован! Причём вполне возможно, что не в это же день, а через четыре года, когда пеня подрастла бы. Почему нет?
Я никак в толк не могу взять, почему мне в отделении банка называют одну дату, когда надо приехать платить, а по телефону называют другую. Это НЕНОРМАЛЬНО! Что тут непонятного?? Я спрашиваю: когда мне приехать заплатить? Мне отвечает сотрудница банка: 9-го января. Звоню по телефону в тот же банк и мне говорят: надо приехать 29-го декабря, а 9-го января будет поздно. \ Это нормально? Я должен быть доволен? Ну кто-нибудь представьте себя в такой ситуации и скажите: а чего волноваться, когда на форуме пишут, что брали кредит и все были довольны.
Евгений Ш писал(а):операционистка этим вообще не занимается.
Я не знаю, как называется должность сотрудницы банка по штатному расписанию. Это не имеет абсолютно никакого значения в том, что сейчас обсуждается.
Евгений Ш писал(а):она Вас не поняла.
По телефону мне чётко всё "объяснили": она ЗАБЫЛА про праздники. Вас устроило бы такое объяснение, когда Вам предложили бы заплатить на несколько тысяч больше из-за этой забывчивости? Меня - не устраивает.
И всё-таки мы можем услышать только одну сторону...
Кстати, кто смотрел сериал "Друзья". Помните, там была серия, когда Рос решил посетить салон, в котором обрызгивают какой-то жидкостью в качестве загара? Не напоминает ситуацию?
семигор
Игорь, я вполне понимаю ваше негодование по поводу нерадивости сотрудниц банка... Но...похоже, это и впрямь - судьба.
Последний раз редактировалось snowvlad 26 дек 2012, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
семигор писал(а):Я хочу погал деньги.сить весь кредит в день следующего платежа. Сколько мне надо будет заплатить?
Хм...
семигор писал(а):ДВЕ сотрудницы банка сидя перед одним компьютером пол часа называют мне РАЗНЫЕ суммы!
Вам - везёт. Мне сразу сказали : "в день - нельзя. Какая Вас дата после (или до) устроит. И не за столом, а по телефону. И ничего я не писал, и мне ничего не писали. И приехал я в указанный день, и заплатил.
семигор писал(а):Вас устроило бы такое объяснение, когда Вам предложили бы заплатить на несколько тысяч больше из-за этой забывчивости?
А вот тут нет... При каждом звонке Вас изначально предупреждают, что разговор пишут. И, даже не
семигор писал(а):несколько тысяч больше
чего я представить себе не могу, а даже из-за нескольких сотен рублей скандал бы я устроил.
семигор писал(а):надо приехать 29-го декабря, а 9-го января будет поздно.
И Вам никто ни разу не сказал, что для гарантированного поступления платежей на Ваш счёт необходимо внести деньги не в день платежа, а накануне? А что за отделение, если не секрет?
sveta_k писал(а):что за отделение, если не секрет?
И мне интересно.
sveta_k писал(а): для гарантированного поступления платежей на Ваш счёт необходимо внести деньги не в день платежа, а накануне?
У меня у приятеля тоже был (да и сейчас есть, только другой) кредит в Юните. Запыл он про это Через день после даты платежа ему позвонили, и спросили, а...? Сказал - Ой, ессно оплатил в этот же день, ессно, никаких санкций не последовало (хотя тогда у него первый кредит был). Сейчас, вроде пятый уже.
Позвонил сегодня в Юникредит, чтобы уточнить сумму последнего взноса в январе (на случай если вдруг больше окажется, чем я предполагаю). После уточнения моих данных вежливо и быстро указали интересующую меня сумму.Оказалось даже меньше, чем у меня уже на счету лежит для января. Так что 87 руб. 66 коп. останется им на чай. В кредите был первый и надеюсь последний раз, поэтому возникает вопрос: нужно ли будет у банка какую нибудь справку брать, что я им ничего не должен, или достаточно того, что у меня на руках есть платежки и чеки с автомата?