Вчера знакомый спросил про переключатьль рециркуляции ..говорит в крайнем левом и крайнем правом положении присутствует "ступенька" логан 2012г.в.. Пошёл посмотрел,на фазе 2 у себя ,тоже "ступенка" есть в крайних положениях. Блин весь вечер мне звонил всё переживает не сломал чего,а я и не замечал даже "ступеньку" эту.Пошёл а5, покрутил поэксперементировал,доводил кольцо до "ступеньки" вправо,влево гонял печку,потом через "ступеньку"..а5 печку гонял разницы чёт не заметил .В час ночи звонит а5 знакомый спросил куда ставить кольцо ,говорю ставь за ступеньку .Сегодня утром а5 звонит ,радостный такой..спасибо говорит большое в салоне теплее стало ,фиг знает если честно то я и не замечал была эта"ступенька" или нет куды включал до или после и на печку не жалуюсь. Машина у знакомого новая и первая "облизывает" переживает ,жене дверь открывает..закрывает,я говорю ты настоящий джентельмен теперь,ага будешь тут джентельменом два раза уже дверью хлопала как в своём холодильнике
Mormux писал(а):Попробовал закрыть центральные воздуховоды - все боковые стёкла позамерзали.
ИМХО при условии нормальной вентиляции салона и нормальной работы термостата, чтобы не замерзали передние боковые стёкла использую настройки в морозы так: режим вентилятора печки "2", рециркуляция "с улицы", режим "Лобовое стекло - ноги" (тёплый воздух обдувает лобовое стекло и снизу поступает в салон), боковые дефлекторы открываю наполовину и направляю на нижнюю кромку переднего бокового стекла (хотя, по идее, тёплый воздух в установленном режиме, и не должен поступать в боковые дефлекторы, но поднесите руку к ним и должны почувствовать, что тёплый воздух всё же поступает). Если боковые передние стёкла всё-таки начинают обмерзать при высокой скорости движения, переключаю вентилятор в положение "3". Обычно этого вполне хватает...
Насчет подбора направления потоков - каждый должен подбирать его сам на конкретной машине. На первом Логане у меня чуть сильнее дуло в левую половину лобового стекла, чем в правую. На втором наоборот. На обоих наблюдалось
Nick_Zh писал(а):тёплый воздух всё же поступает
На третьем ощутимо сильнее дует на правую половину, в любом положении заслонок слегка дует на лобовое, в "в лицо" - только в положениях от " в ноги" до "в лицо". При положениях от " в ноги" до "на стекло" в лицо не поступает воздух совсем. Как-то так...
Тем кто мерзнет.Дуло со стороны пассажира .Вскрыл коврик ,а там двойная дыра снизу в боку кузова не заглушенная ничем.Засунул кусок пены.Пока не проверял.Думаю и со стороны водителя должны стоять заглушки на зиму,а летом убираться ...
В субботу печка совсем не работала. Т.е. двигатель не крутился. Ковырял предохранители. Эффекта ноль. Плюнул пошел в магазин. Через 30 минут вернулся. Завел машину. Печка закрутилась. И что бы это могло быть? В каком направлении искать если повторится? На следующий день (т.е. сегодня) работала исправно.
Доброго времени суток! Вчера ездил со знакомым гаишником на его Логане, 2007 г.в. с кондиционером, в машине с самого начала холодно, в крайнем положении регулятора из дефлекторов дует теплый воздух (на моей машине дует обжигающе горячий). Система охлаждения не завоздушена, подогреватель есть, но холодно было и до его установки. Сам он доступа в Интернет не имеет, я выступаю в роли посредника. Жду Ваших советов.
Хотя зима на убыль ,ранний пост недописан .Было и дальше холодно .Оказывается потоком поступающего воздуха в салон выбило крышку салонного фильтра ,не держится ,от этого и холод шел в ноги ,и резко упал поток теплого воздуха на обдув .
Здравствуйте. Есть тут обладатели Logan 2014? Отопитель видимо другой. В ноги водителя дует тоже не лучшим образом - сопло высоко и далеко под панелью - потока на ступни нет.Что можно сколхозить?
Ну конечно есть несколько рекомендаций, хотя я не ездил на новом логане.
1. Посмотреть - не закрывает ли ковролин поток воздуха от сопла (в предыдущем логане было такое). Если закрывает - подрезать. 2. Пассажиру хорошо дует? Если даже чересчур как у нас - то закрыть часть его воздуховвода - тебе будет лучше дуть и ему не так сильно. 3. Точно также можно заткнуть задние воздуховводы. 4. Я по советам форумчан с братского форума вырезал спец. направляющую для воздуха из пластиковой канистры, там даже размеры были даны и чертеж, ставится за 5 минут - дует лучше на ноги, а не куда попало. Если инетересно могу поискать ссылку - думаю отопитель такой же, хотя не уверен на 100%. 5. Самое кардинальное и самое лучшее решение ИМХО - поставить сигналку с автозапуском. Включать печку в ноги и приходить уже в авто, где в ноги уже нажарило. У нас же была проблема еще, что помимо того, что не очень сильно дует (ну после затыкания других сопел - нормально) и не совсем на ноги, еще долговато нагревало в ногах, то есть в салон если включить идет горячий воздух, а в ноги - теплый. И только еще через какое- то время горячий. В общем я после всех этих пунктов поставил сигналку с автозапуском (и одновременно выполнил п. 4) и теперь тепло, жалею что сразу при покупке этого не сделал и мерз несколько зим.
Вопрос к сведующим людям: отопитель такой же на новом логане 2014?