Товарищи подскажите если кто знает в чем проблема.Передние колонки подключенные к усилителю DLS 5-канальный и на него же подключен саб кило ватный сони, после неудачной попытки хулиганов дернуть магнитолу(вытащить из гнезда успели провода дернуть)колонки стали отключаться при прибавление звука, а саб играет, чтобы они начали опять играть надо было выключит магнитолу и потом они начинали играть т.е увеличивать звук нельзя было.На данный момент они вообще не играют, что то иногда поскрипывают. В чем проблема???Перегорели каналы в усилители на которые колонки подключены.или че с колонками стало(колонки компонентные)
Посмотрите провода к колонкам на предмет повреждения изоляции и замыкания на массу. Микросхема усилителя мощности при таких замыканиях уходит в режим защиты и отключает оконечный каскад. Проверить можно все каналы магнитолы по очереди подключая заведомо исправный динамик и пробуя увеличивать громкость. Если все в порядке и в защиту магнитола не уходит, то по одному подключать динамики в машине и искать при подключении которого будет возникать отключение звука.
Последний раз редактировалось Serhio1 09 дек 2012, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Ну провода уходят под торпедой и затем в двери. Если они с силой тянули то где нибудь в месте касания с металлическими частями задрали изоляцию. Попробуйте попробовать подключать колонки по очереди, как я написал выше, найдете неисправный канал, а дальше уже проще будет.
А, значит у вас и сабвуфер и остальные каналы от усилителя запитаны. Ну в принципе тоже попробуйте подключать по одному каналу и проверять. Или взять исправную заведомо колонку и отключив все остальные сначала проверить все каналы по очереди исправной колонкой. Если по отдельности все будет работать, то искать неисправный канал в проводке авто. А если и с одним заведомо исправным динамиком, все будет также отключаться, то тогда уже искать неисправность в усилителе.
По симптомам похоже именно на уход усилителя в защиту ИМХО. Поэтому отключить все хвосты от динамиков машины от усилителя и по очереди подключать заведомо исправную колонку, и крутить громкость. Если все в порядке и отключения звука не происходит. То тогда по одной начинаем подключать колонки машины и крутим громкость. Если находим динамик, после подключения которого неисправность появляется, копаем его проводку на предмет повреждения изоляции и замыканий на массу.
Последний раз редактировалось Serhio1 10 дек 2012, 05:15, всего редактировалось 1 раз.
Я тут посмотрел описание какого то 5 канального DLS. Там два типа входов. Низкоуровневые тюльпаны, и высокоуровневые, к которым подключаются выходы магнитолы предназначенные для подключения колонок. Если у вас задействованы для подключения к усилителю выходы магнитолы для колонок, то и их замыкание на массу может привести к таким симптомам. Хотя в магнитоле обычно стоит одна микросхема усилителя на все 4 канала, и при замыкании одного из выходов в защиту уходит вся микросхема и звук пропадает полностью, а у вас звук есть. Но тут бывают исключения, есть магнитолы в которых на фронт и тыл стоят отдельные микросхемы. Но у вас саб работает, значит все таки дело в цепях после усилителя либо в самом усилителе. Проверите потом напишите как успехи. Будем надеяться, что ограничится все перетертым проводом, а усилитель будет жив и здоров.
Проблема найдена и решена.Все было в неправильности соединения фишек, итог поступления сигнала на колонку с магнитолы и усилителя, пронесло конкретно меня могло бы сгореть все сразу но не сгорело.тему можно закрывать