ded55 писал(а):При попытке купить Логан, в Туле, в Автоклассе, узнал, что производство Логанов в Москве прекращено. и передаётся в Тольятти. Последние авто з Москвы идут сентябрём. и всё. Это так. Т.е хотел записаться на Логан именно той комплектации и цвета, которая мне нужна, но. сказали это теперь ждать долго, пока не заработает сборка на АвтоВазе, если вообше там будут его собирать, т.к. перебивает всё Ларгус. Это так?
Logan традиционно занимает большую долю в продажах компании, это очень популярная модель, которая производится на заводе Renault в Москве. Никаких планов по прекращению производства автомобилей Logan нет. Вы можете заказать автомобиль нужной вам комплектации у дилера.
Renault Team писал(а):На данном типе механизма стеклоочистителей и геометрии стекла изменение конструкции принципиально не возможно. Предложения данного типа были тщательно проанализированы инженерной службой и ведут к сильному снижению ресурсной надежности механизма стеклоочистителей. Renault настоятельно не рекомендует вмешиваться в алгоритм работы стеклоочистителя.
а я тоже спрошу, бо навеяло. я приглядываю сыну первый в его жизни автомобиль, и Сандеро до недавних пор был в фаворитах... однако, неприятность, которая вчера случилась с Dze, а допрежь того со sveta_k, меня таки напрягла. при ударе сзади у них откинулась спинка водительского кресла сиденья.
Dze писал(а):сидение водительское разложилось почти горизонтально. Я в шоке.
Здравствуйте. Что посоветуете делать владельцам Логанов с кондиционером у которых осыпались соты решетки радиатора кондинционера? И является ли это гарантийным случаем, если нет других механических повреждений?
Renault объявляет о расширении программы "Продленная гарантия Renault Extra".
Renault в России объявляет о расширении программы «Продленная Гарантия RENAULT Extra», увеличивая период для заключения договора. Теперь контракт на продленную гарантию можно приобрести в течение всего гарантийного срока обслуживания автомобиля. Таким образом, Renault Extra позволяет продлить срок гарантийного обслуживания пассажирских автомобилей Renault до пяти лет, а коммерческих - до четырех лет. Специалисты Renault проведут все необходимые операции с автомобилем по самым высоким стандартам компании, а также отремонтируют его в случае возникновения неисправностей. Договор продолжает действовать и при смене владельца автомобиля, что является дополнительным преимуществом при его перепродаже. Программа также включает в себя пакет услуг Renault Assistance, которая позволяет клиентам бесплатно воспользоваться услугами эвакуатора. Подробности об условиях и стоимости программы Renault Extra можно найти по адресу вИнтернете http://www.renault.ru/aftersale-service/renault-extra/
Дилер рекомендует установить дополнительные подкрылки в арки задних колес. Я встречал упоминание представителя Рено, что это вредит антикоррозионной защите. В чем тут правда?
Renault Team писал(а):На данном типе механизма стеклоочистителей и геометрии стекла изменение конструкции принципиально не возможно. Предложения данного типа были тщательно проанализированы инженерной службой и ведут к сильному снижению ресурсной надежности механизма стеклоочистителей.
После такого ответа хочется поинтересоваться квалификацией инженеров Рено. Длина укорачиваемого рычага 65 мм (если мне не изменяет память). Укорачивают его на 5-6 мм, что составляет ~ 10%, на столько же увеличивается и нагрузка. На электромотрчик нагрузка увеличивается ~ 5%, поскольку рычагов два. Что такое 5-10% по сравнению с заложенным коэффициентом прочности (надежности) ??? Механизм стеклоочистителя прекрасно справляется с очисткой мокрого снега и срывает примерзшие дворники, когда нагрузка возрастает на сотни процентов.
PS. Практика - лучший показатель. Трапецию владельцы Логанов начали модернизировать в 2006 году. Случаев поломки модернизированного механизма на форуме не приводилось.
PPS. И при чём тут инженеры Рено, если механизм дворников поставляет Бош ??? Для инженеров же Рено ... могу организовать курсы повышения квалификации в МГТУ им. Н.Э.Баумана по курсу "Основы конструирования и детали машин".
ded55 писал(а):При попытке купить Логан, в Туле, в Автоклассе, узнал, что производство Логанов в Москве прекращено. и передаётся в Тольятти. Последние авто з Москвы идут сентябрём. и всё ... Это так?
Logan традиционно занимает большую долю в продажах компании, это очень популярная модель, которая производится на заводе Renault в Москве. Никаких планов по прекращению производства автомобилей Logan нет...
А как же это?
Mythos писал(а):
АвтоВАЗ будет выпускать Renault Logan Смена «прописки» одной из самых популярных моделей в России произойдет в 2013 году
Представитель рено на вопросы не отвечает.Ему главное заманить на допгарантию.ИХМО считаю это неразумно,так как "сыпаться" иномарки начинают после пяти- шести лет.Доказательство мой пятилетний Логан ржавщина только начала "наступать".
Кутузов Топик для вопросов. Касается не только Вас, а всех. Ваш пост был вчера мной удалён, так как не содержит вопроса представителю Рено. Вы его запостили вновь. Предупреждение за нарушение п.10 Правил форума.
автомобиль Рено Логан vin 7LLSRABH9H22 RENAULT SR купил с одним колючем без Д/У,дилер объясняет ключ только по заказу,идет один месяц и стоимость 7 т.руб.так ли это? и можно заказать изготовление у Вас запасные ключи по указанному vin.
alexvmor писал(а):Здравствуйте. Что посоветуете делать владельцам Логанов с кондиционером у которых осыпались соты решетки радиатора кондинционера? И является ли это гарантийным случаем, если нет других механических повреждений?
А то по VIN машина под "отзыв" не попадает, а куплена осенью 2010. Сами обомлели, когда на ТО-45 дилер (Авантайм у Фрамоса) указал на полупустые ячейки радиатора кондиционера. Хотя вторая машина (начала 2010 года) проехала уже за 70 000 км, и там проблем нет. Условия эксплуатации машин идентичны, ездят друг за другом, даже моются вместе, только одна (у которой всё в порядке) проезжает на работу подальше, чем "осыпавшиеся соты". КАК ЖЕ ТАК?! Очень неприятное впечатление создаётся об отзывной компании...
Renault Team Собирается ли "Официальный представитель Renault Russia" отвечать на вопросы на данном форуме или сотрудничество закончилось? Если закончилось, то какие каналы для решения общих вопросов ВЫ рекомендуете (кроме "горячей линии")?