К вопросу о емкости, влиянии морозов, саморазряде, "нерекомендованной сигнализации" и т.д.
Машина простояла ровно два месяца (с рождества). Единственное - на охране "без внешнего датчика", только концевики. Откопал ракушку, завелся, поехал.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 09:37 70 а/ч vs 2 месяца стоянкиМодераторы: Администраторы, Модераторы 70 а/ч vs 2 месяца стоянкиК вопросу о емкости, влиянии морозов, саморазряде, "нерекомендованной сигнализации" и т.д.
Машина простояла ровно два месяца (с рождества). Единственное - на охране "без внешнего датчика", только концевики. Откопал ракушку, завелся, поехал.
Re: 70 а/ч vs 2 месяца стоянки
Небольшое уточнение, на Логане аккумулятор 75 а/ч, а не 70.
Re: 70 а/ч vs 2 месяца стоянки
Ну не знаю. Завестись то может и заведётся в подобных случаях, но аккумулятору точно жизнь сократит. У меня тоже простояла 3 месяца в гараже в т.ч. в сильные морозы. Аккумулятор не был отключен. Тоже сигналка, но снята с охраны. Я не стал рисковать. Косвенно убедился, что сильнейший разряд. Притащил домой. Дал отогреться сутки. Так и есть, после заряда при 2А и 10 часах плотность где-то чуть ниже 1.22!!!!! Еще раз заряд 12 ч 2-3А. Поднялась до 1,27. Отлегло... Кстати заряжать в подобных случаях нужно именно так, малым током и длительное время, что восстанавливает аккумулятор от сульфатации платин.
Re: 70 а/ч vs 2 месяца стоянки
Всё верно. Но ещё лучше для восстановления аккумулятора,заряжать его ассиметричным током. А постоянным - не совсем то.
Re: 70 а/ч vs 2 месяца стоянки
Сократит что - разряд? Так если стартер сработал, значит разряд в пределах нормы. Или зарядка от генератора? Ну это я могу допустить... В любом случае если аккум прийдестя выкинуть через три года, то плюс-минус пол-года не стоят покупки ЗУ, пристраивания его в квартире, таскания АКБ туда-сюда, "освежения" квартиры водородом (ИМХО).
У свежего аккумулятора саморазряд минимален при холоде.Автор прав(Алеша).Если все грамотно установлено-ничего ему не случится за пару месяцев...И вторую зиму перезимует.Вот третью-вряд ли...надо домой уносить...
Re: 70 а/ч vs 2 месяца стоянки
Допустим у Але_ши не успела достаточно разрядиться батарея. Но случаи бывают разные. Сработает то, он сработает и от не свежего аккумулятора. Немного теории: В условиях длительной стоянки происходит глубокий разряд батареи вследствие уменьшения емкости. При этом плотность электролита падает. Образуются сульфат свинца и вода, который может образовываться в крупные кристаллики и практически не участвует в электрохимических процессах. По другому это называют сульфатацией. Электролит в сильные морозы может замерзнуть, что может вывести аккумулятор из строя из-за деформации пластин и разрушения. При больших стартерных токах в разряженных аккумуляторах возможно оползание активной массы положительных пластин или, по-другому говоря, пластины коробятся, активная масса осыпается и замыкает пластины. Хотя в современных аккумуляторах с этим научились справляться, но полностью устранить не получается. Последний раз редактировалось vit_F 08 мар 2007, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
На моей ВАЗ-21043 родной акуммулятор Tudor отработал с декабря 1998 года по 04 марта 2007 года: в этот день я продал четвёрочку. Заряжал зарядным устройством ОДИН РАЗ после полного разряда при попытке завестись в мороз (масло было минеральное - застыло в желе). Доливал в банки дистиллир. воду 2-3 раза после жарких южных поездок. До последнего дня стартер крутился - как будто новым акуммулятором. Это не реклама.
Добавлю к своему посту. Машина, бывало, стояла зимой подолгу и в гараже и на улице. Акумм. домой не носил никогда. 3-4 раза разряжался в ноль после долгой стоянки с включенными фарами. Заводил с толкача и дополнительно не заряжал. Вот как повезло с акуммом!
Зная теорию и практику сего вопроса, уж извините Митрич, сомневаюсь. АКБ вообще не терпят глубокого разряда. Вернее, реанимировать их можно, но будет уже далеко не то.
Хочу добавить, что на вольтметре, показывающем напряжение бортовой сети, стрелка всегда занимала положение практически на грани перезаряда (разумеется, при минимуме включенных потребителей). Может, быть, это сыграло свою роль. Кстати, пробег 130 т.к.
Да и перезаряд, как Вы понимаете, тоже плохо. Мне ситуация непонятна. Просто повезло, мои поздравления.
У меня тоже один аккумулятор служил 7 лет - сделанный в Венесуэле. Мне достался не с нова, годовалым. В последнюю зиму несколько раз подзаряжал, потом он умер. ИМХО, редко такие попадаются! Думаю, большую роль в сроке жизни аккумулятра играет генератор - величина и стабильность зарядного тока, правильный момент переключения питания электросистем аккум/генератор и др., а также качество пластин аккумулятора (из первичного или вторичного свинца сделаны).
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |