Права давно есть. Стаж - 0. Логан жду через 2 недели. Сейчас весна и все инструкторы дико заняты, да и у меня работы много. Как лучше всего восстановить минимальные навыки вождения? Есть рискованая идея сразу из салона махнуть на дачу (3 км по МКАД, 80 км по относительно свободному в рабочий день шоссе, номера и ТО уже будут) и 3-4 дня там накручивать километры по местным дорогам (мало машин, есть где отрабатывать маневрирование). По шоссе я доеду, должен доехать, а вот как быть с МКАДом? Включить аварийку и ползти?
Ничего особенного - выезжаешь на Мкадину, включаешь поворотник, считаешь до 3-х и поворачиваешь...а там уж как повезет. А вот аварийку не надо...лишнее, как и знак "У". Ты ж мужик- сел и поехал и баста.
Сысой писал(а):Есть рискованая идея сразу из салона махнуть на дачу (3 км по МКАД, 80 км по относительно свободному в рабочий день шоссе, номера и ТО уже будут) и 3-4 дня там накручивать километры по местным дорогам (мало машин, есть где отрабатывать маневрирование). По шоссе я доеду, должен доехать, а вот как быть с МКАДом? Включить аварийку и ползти?
Не дури. Проси кого-нибудь из друзей с опытом вождения хотя бы года три отогнать Тебе его из салона и поездить первое время.
У меня похожая ситуация: права получил в декабре, а в марте забирать машину - что делать? Попросил товарища с работы, он сидел рядом и командовал, я ехал. Мы забрали машину из салона, съездили в МРЭО, потом отогнали ко мне домой на стоянку. Я жутко нервничал, но вел машину сам.
Несколько дней просил друзей покататься со мной. Теперь езжу каждый день по часу по утрам (уже с женой) - тренируюсь на пустынных улицах. Опыт вождения - 1.5 недели, накатал уже 120 км!
Таким вот образом. В общем, рекомендую такой вариант.
0) Из салона до места постоянного обитания довозит приятель-водитель. * Это пункт для топик стартера, т.к. у меня, точнее у жены, была древняя ржавая девятка под окном *
1) Несколько выездов с приятелем на какую нить (полу)пустую площадку. Т.е. он туда довозит, я там кручусь всячески час-полтора, потом он везет обратно.
2) Неделю вставал часа в 2 ночи (когда в нашей местности на дорогах пусто). И ездил по маршрутам которые будут ежедневными/частыми. Ездил по полной, с парковкой, обозначением всех поворотов/перестроений, остановкой на всех светофорах (даж неработающих ночью).
3) Еще неделю ездил уже днем (в основном по этим маршрутам) по своим делам. Но без пассажиров.
Ну а потом просто начал ездить с пасажирами/грузом, когда и куда надо.
Последний раз редактировалось ЧайникСоСвистком 26 мар 2007, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Не понимаю - че вообще напрягаться по такому вопросу- сейчас каждый второй за рулем -не просто чайник, а слов нет кто...Так что твоя аккуратная и осторожная езда не повредит на наших дорогах. Каска то есть наверное. А потом Логан, особенно если он темного цвета металлик, на дороге уважают и пропускают. %)
ЧайникСоСвистком писал(а): 3) Еще неделю ездил уже днем (в основном по этим маршрутам) по своим делам. Но без пассажиров.
Ну а потом просто начал ездить с пасажирами/грузом, когда и куда надо.
Не отрицая в принципе подобных метод, хотелось бы заметить, что есть техника управления автомобилем и техника вождения. Технику управления может правильно поставить только опытный инструктор. В рулении, торможении, переключении передач, трогании есть тонкие моменты, о некоторых даже водители с опытом не подозревают. Даже газ нажимать нужно с умом. Всё это вылезает уже потом - в тяжёлых условиях, на скользской дороге. Если Вы отработаете технику управления в достаточной степени, то с кем-нибудь можно уже и в город высовываться. Но для этого нужна даже не площадка - а автодром, чтобы можно было разогнаться до 40 км/ч третьей передачи. Тогда в городе 4-ая сама "подоткнётся" (60 км/ч - максимально разрешённая скорость и пошли все на ...). Техника вождения тяжело нарабатывается - человек на самом деле ездит так, как живёт, стиль вождения индивидуален. Тут помошник-инструктор нужен в основном для того чтобы по рукам-ногам бить первое время когда делаете что не надо. Нет, можно конечно и на своих ошибках учиться. Но лучше всё-таки на чужих.
Сысой писал(а):Как лучше всего восстановить минимальные навыки вождения?
Если разговор про "восстановить", то вполне достаточно на площадочке покатать стандартные фигуры, типа змейка, восьмёрка и т.д. А если стаж = 0, то лучше бы конечно поездить после площадки ещё и с инструктором или хотя бы опытным водителем. IMHO.
Из салона всё же лучше поехать с другом ,так как покупка нового авто сам по себе стресс для любого водителя, а у Вас и так нервы на пределе. А вот потом когда вид новой Вашей машины будет для Вас немного более привычный тогда надо и самому пробовать. Рекомендую сначала перед поездкой на дачу сделать пробную поездку по окрестностям. Лучше сделать это тогда когда народу мало, а именно в воскресенье утром, когда все спят. После этой поездке можно и на дачу неспеша поехать. Главное быть уверенным в себе и ехать в сухую погоду. И ещё -спешить Вам некуда и поэтому выбирайте оптимальную для Вас скорость и не обращайте внимания на гудки других водил, не нервничайте - быстрее Вы все равно не поедете оно Вам и не надо. В общем как говорил Карлсон " Спокойствие, только спокойствие" Удачи!
Арсений писал(а):Из салона всё же лучше поехать с другом ,так как покупка нового авто сам по себе стресс для любого водителя, а у Вас и так нервы на пределе.
У меня от салона до гаража 400 м. по прямой.
Ну а в гараж как-нибудь въеду раза с 10-го (с парктроником). Помнится, на площадке у меня парковка хорошо получалась, в т.ч. и по зеркалам.