А по мне был бы Логан такой... Берем Аутентик+ГУР+Кондей+эл. стекла(можно даже только на 3 стекла, водительское и на веслах пойдет) и зеркала+ПТФ+АБС с зад подголовниками+1,6 8-клапанник мотор. Вот это - ничего лишнего! При этом оставляем некрашеные бамперы, молдинги, ручки, стандартный салон, 14-е колеса...
Илюха писал(а):Там тоже не дают... Вы видели Лексус или Майбах с некрашеными бамперами...?
Давайте без шуток, тема серьёзная.
ADS писал(а):Тогда почему у других компаний такой обширный список опций?
Потому что наверное этих опций больше чем у Логана, не догадываетесь?
Что можно добавить в Експрессион от Престижа? Задние ЭСП, подогреваемые зеркала с сидушками, кожаный руль. Всё, приехали?
В общем ещё раз повторяю, такова политика большинства компаний и ничего с этим не поделать. В мой Сид в бедных комплектациях тоже нельзя поставить 17 диски, климат контроль, датчик дождя и света, подлокотник, спорт пакет, музыку с 6 динамиками и т.д. И это нормально. Хочешь всё это - бери комплектацию выше. Нет денег - не бери. Иначе бы нашлось много умников желающих купить Сид базовой комплектации, но с климатом. З.Ы. Давайте дальше о впечатлениях от Логана разговаривать.
Сергей98 писал(а):На копкйке ездил почти 30 лет. Месяц уже на Логане. Комфорт приятный, но неприятно сознавать,что не все знакомо в моторном отсеке. Уважаемые Логанщики! Подскажите, где бы подробно посмотреть описание движка и прибамбасиков в мотороном отсеке.
Добавлю к этому еще одну неурядицу для меня: в инструкции на стр.2.03 "Запуск холодного двигателя при -20С " есть фраза - Убедитесь, что система электронной блокировки отключена. - Это как понимать?
Если полностью прочитать инструкцию, то там должно быть описание включения блокировки. Блокировка по умолчанию не включена.
Владельцы Dacia довольны своей машиной не меньше обладателей BMW
Среди немецких водителей наиболее довольны своей машиной владельцы автомобилей Mercedes-Benz. К таким выводам пришла компания J. D. Power and Associates совместно с журналом AutoBild по результатам опроса жителей Германии. Немецкий бренд заработал 838 баллов из тысячи возможных.
Второе место по удовлетворенности владельцев заняли автомобили BMW и Dacia.
Катаюсь на Логане и все больше он мне нравится. Заводится, не глохнет, едит и тормозит... Что еще нужно? И посадка удобная, не в пример куда более дорогим моделям. Вчера ехал 4 часа на новом Мицубиси Галант. Все там хорошо - и кожа, и автомат, и шумоизоляциия, и люк, и музыка, и подвеска съедающая все неровности дороги...(при соответствующей цене более 900 000 руб. за все это), но вот посадка водителя и пассажира в салоне очень низкая, через 2 часа ноги заболели и поясницу заломило. На Логане сидится и едется более комфортно.
oberst писал(а):Только под поясницу надо подушку небольшую подкладывать, а то при дальних поездках спина загогулиной напрягает маненько.
согласный. кстати на счет подушек, намедни ночевал в машине, и вы знаете удобно, кресла хорошо раскладываются, весьма отлично выспался. единственно, что разочаровало, отсутствие возможности спать на животе.
oberst писал(а):Только под поясницу надо подушку небольшую подкладывать, а то при дальних поездках спина загогулиной напрягает маненько.
согласный. кстати на счет подушек, намедни ночевал в машине, и вы знаете удобно, кресла хорошо раскладываются, весьма отлично выспался. единственно, что разочаровало, отсутствие возможности спать на животе.
А как Логан на предмет "переспать" ? На прежних машинах всякие способы перепробовал, а в Логане еще не приходилось...
Комфорта в Логане на этот случай достаточно?
Пока единственное что ненравитсяв Логане, это то что приходится при скорости выше 40 уже переключатся на 3-ю передачу, а выше 60 уже на 4-ю (т.к. слышу что движок уже начинает звереть) Когда учился на 12-шке, можно было спокойно ехать до 50-60 на второй , а 60-70 спокойно на третьей, это так и останется или пока просто нужно обкатать движок?