Я все узнал! Оказывается, система кондиционирования, так называемая "Климатическая установка с ручным управлением" - на Логане "одноплатформенная" с Меганом, модусом и даже Ниссаном Микра. Короче, на картинке все правильно, там есть место под фильтр. Сервисмены в Авиньоне мне показали на стоящей у них машине - Логане - там есть место под установку фильтра. Но в Логане это место просто закрыто заглушкой. Она удаляется, и на ее место прекрасно ставится фильтр салона. Единственное, заглушку надо сламывать, поэтому лучше самому не лезть. Мне сказали, что без проблем это сделают и поставят фильтр салона. Вот так. Как куплю Логан, сделаю себе эту процедуру, доложу результаты и выложу фото, если это не сделает кто-то раньше меня.
Дополнение: зачем нужен фильтр салона.
Фильтр салона предотвращает доступы пыли через систему вентиляции, т.е. если вы едете с закрытыми окнами по пыльной дороге и включаете обдув или кондей, то пыль к Вам в салон не попадет. Даже в городской езде (не очень явно пыльной) у меня в салоне "Волги" через 2 недели образовывался толстый слой пыли.
К сожалению, даже угольный фильтр не защитит Вас от выхлопа Камаза, стоящего рядом - он просто не очистит воздух, это же не противогаз. Тут поможет рециркуляция (закрывание заслонки).
Но я считаю, что все равно фильтр нужен - и в машине почище будет, и чуть поменьше Вы всякого г. вдохнете. Для авто без кондея фильтр не особо нужен - Вы же все равно окна открываете.
P.S. Считаю, что тема фильтра раскрыта полностью и закрыта. Ждем фото и объявления цены вопроса.
Я узнал цену - фильтр 1000 рублей, работа- 1000-2000. Точно мне насчитают, когда сделают. Инжинер грубо прикинул, но сказал, в пределах 100 у.е.
Также он мне сказал, что фильтр надо заказывать заранее, они редко бывают в свободной продаже (видимо там фильтрующий элемент сменный).
Установка салонного фильтра не предусмотрена в отопителе Логана. Отопитель действительно унифицирован с другими автомобилями Рено, но сильно упрощен. Для установки фильтра отопитель надо существенно дорабатывать, как это будут делать господа из Авиньена, лично для меня загадка. Перед установкой поинтересуйтесь, как они собираются фиксировать фильтр в корпусе отопителя.
Добрый день уважаемые владельцы Renault Logan !!! В нашем техцентре мы успешно поставили фильтр салона на Logan. Фильтр оригинальный, прекрасно встает в блок отопителя, нигде не болтается.
Дмитрий Александрин писал(а):Добрый день уважаемые владельцы Renault Logan !!! В нашем техцентре мы успешно поставили фильтр салона на Logan. Фильтр оригинальный, прекрасно встает в блок отопителя, нигде не болтается.
Ну значит накопил деньжат, и завтра еду ставить фильтр, ибо полный салон пыли- ужоснах- зимой было тип-топ, но сейчас!!! Завтра отпишу что и как... Еду в Авиньон.
Ну вот и всё. Операция прошла успешно- фильтр стоит. А так же брызговики неоригинальные и оригинальные дуги на крышу.Три часа на сервисе и знакомство с Дмитрием Александриным(особенное спасибо ему). Походил, жалом поводил, изучил как следует продукцию Рено, в общем день прошел успешно. Да, там Модус стоит- так я посмотрел как там в климатической установке сидит фильтр- действительно, мне так же поставили. В общем подсохнет на дороге- испытаем... Но сейчас по крайней мере при включении высшей скорости печки и заслонки в положение "на стекло"- пыль коромыслом не летит. Слабее дуть не стало- уж поверьте! Единственное ЗЫ- щель, извините за выражение, которую прорезали для установки фильтра, естественно получилась чуть больше самого фильтра, и из образовавшегося пространства между фильтром и корпусом печки вырывалась струйка воздуха. Решил кардинально- раскатал тонкой
колбаской жвачку и залепил! Кстати жвачка- очень хорошее средство доводки Логана. ей же лечил треск педали сцепления...