Zorch писал(а):зато вот какая вышла закавыка, купил на днях коврики родные.. так вот коврик под пидали "подлезает" и не дает газульку "в пол" вдавить.. а в целом ковры - супер!
нашёл в этом для себя хороший плюс, "отсечка" на 3500 оборотов ) Мне пока хватает этого.
Zorch писал(а):зато вот какая вышла закавыка, купил на днях коврики родные.. так вот коврик под пидали "подлезает" и не дает газульку "в пол" вдавить.. а в целом ковры - супер!
нашёл в этом для себя хороший плюс, "отсечка" на 3500 оборотов ) Мне пока хватает этого.
про родные коврики и их подползание ( у меня тоже самое )-уже знающие люди писали-оказываеться с ковриками в комплекте должны идти пластиковые саморезы и ковры за ушки крепяться к обшивке пола-но многие заказывающие коврики у диллеров одновременно с доп обарудованием-получают коврики просто брошенные на пол без всяких саморезов-так было у меня-и только тут на форуме после просвятили по поводу тайны саморезов
Maxim писал(а):уже знающие люди писали-оказываеться с ковриками в комплекте должны идти пластиковые саморезы и ковры за ушки крепяться к обшивке пола-(
ещё просто не успел проработать весь форум..
а так-то спасибки.. уже позвонил продавцу, напряг их на саморезы.. пусть ищут ..
Сам долго сомневался, но после долгих раздумий, кучи тест драйвов решил.... скоро приходит привилеж. Есть конечно сомнения, но жизнь покажет, так как езжу по 100 000 в год на трассе, работа такая. Но в целом машинка понравилась.Обещаю вести бортовой журнал и писать всем сомневающимся.
Zorch писал(а):короче дребезжит стекло водительское... когда чуть приоткрыто, на 1-2см.. начинает напрягать....
Это недостаток вызван большой площадью стекла. С этим ничего не поделаешь, с этим надо смириться. У меня на ММС Делика тоже стекла очень большой площади, так там такая же ерунда была.
вчера пошатал стекло (сверху взялся пальцами).. оно имеет люфт вправо-влево (чуть вверх/вних ессно) - это из-за формы или "не порядок"... ?
ИМХО мне кажется должно четко по пазам "ходить".. без люфта и дребезжаний..
Zorch писал(а):вчера пошатал стекло (сверху взялся пальцами).. оно имеет люфт вправо-влево (чуть вверх/вних ессно) - это из-за формы или "не порядок"... ? ИМХО мне кажется должно четко по пазам "ходить".. без люфта и дребезжаний..
Четко по пазам стекло ходило в классике с форточками у передней стойки, потому что проем окна прямоугольный и стекло жестко фиксируется как минимум с двух сторон, не считая нижнюю, толкающую. А в стеклах без форточки стекло, как только отходит от верхнего положения, фиксируется только одной стороной у средней стойки, в то время как передняя стойка его уже практичесие не держит. Поэтому неудивительно, что оно фиксируется не жестко. Нижняя же толкающая часть не может жестко фиксировать стекло по поределению - там есть движущийся механизм, который всегда имеет люфты из-за разбросов парамертров деталей, из которых он состоит. Даже если стекло жестко закреплено в держателе, будет люфт по деталям механизма подъема.
Мораль - Такие стекла лучше держать закрытыми во избежание дребезга
Zorch писал(а):вчера пошатал стекло (сверху взялся пальцами).. оно имеет люфт вправо-влево (чуть вверх/вних ессно) - это из-за формы или "не порядок"... ? ИМХО мне кажется должно четко по пазам "ходить".. без люфта и дребезжаний..
Было бы интересно...если бы оно имело люфт вверх а в низ нет
А вообще то у меня также. Так, что вы в этом не один.
Добрый день, Loganoводы! С недавних пор мучаюсь выбором между Accent и Logan.
Был сегодня в салоне, изначально был настроен на Accent, приехал, чтобы уже заказать Accent (MT3), но из любопытства сел в стоящий рядом Logan и был ну ооочень приятно удивлен простором, высотой и удобством посадки. После него в Accente полулежишь, тесно, даже спереди, про зад молчу. Многократно пересаживался туда-сюда, сравнивал. Однозначно для меня комфортнее сидеть в Logane, хотя з цей чувствую, надо брать Accent. По цене Logan немного дороже в сходной комплектации Accent – 357000 рэ, Logan – 380000, но у последнего движок 1,6 , а лошадей меньше 100- экономия на налоге. Менеджеры сказали, что в обслуживании Accent подороже процентов на 25. И ту и другую машинку в энтом салоне (Автомир) надо ждать 2-3 недели. В общем, в итоге ничего не заказал, уехал весь в сомнениях, тест-драйв не делал. Подскажите, что брать, буду благодарен за конкретные преимущества и недостатки (внешний вид для меня, что у того, что у этого неахти). Заранее благодарен.
Somnevayushiysya писал(а):Добрый день, Loganoводы! С недавних пор мучаюсь выбором между Accent и Logan. ..... сомнениях, тест-драйв не делал. Подскажите, что брать, буду благодарен за конкретные преимущества и недостатки (внешний вид для меня, что у того, что у этого неахти). Заранее благодарен.
А я в Автомир приехал специально за Логаном, они отговаривали и на Акцент, и на Спектру, но я упрямый . Вообще каждому своё - кто как (и куда зачем) ездит. Если любите тапку давить, лучше наверное Акцент со своей сотней лошадей. Если главное - максимум полезного объёма при минимуме габаритов, способность ездить по нашим буеракам без пробоев подвески, то Ваш выбор - Логан.