Тут на днях задумался а какое давление должно быть в шинах моей машины, в книге пишут 2 бар. А вот на насосе у меня Кпа и как они между собой соотносятся что-то никак не могу вспомнить. Может кто помнит? Да и вообще до скольких кто накачивает?
KolяН писал(а):Тут на днях задумался а какое давление должно быть в шинах моей машины, в книге пишут 2 бар. А вот на насосе у меня Кпа и как они между собой соотносятся что-то никак не могу вспомнить. Может кто помнит? Да и вообще до скольких кто накачивает?
При получении было 2 атм., но покатавшись пару дней попробовал немного поднять давление(+0,2 атм.). Стала лучше себя вести в поворотах, но стало жесче на трамвайных путях. Слишком высокий профиль. (165/80 R14)
вообще непонятно, у меня на приборе купленном за 20 рублей в Ашане, показывало 2.2 после магазина, я довел как и положено до 2 ( так написано в инструкции к Логану). И теперь такое впечатление что покрышки спущены, вид такой.может опять накочать до 2.2 ?
Так я еще в метро компрессор покупал за 230 руб, там тоже индикатор есть, он примерно то же самое показывает, хотя чуть поменьше чем индикатор за 20 руб.
прокуратор писал(а):Так я еще в метро компрессор покупал за 230 руб, там тоже индикатор есть, он примерно то же самое показывает, хотя чуть поменьше чем индикатор за 20 руб.
Электронный манометр от 600 рублей стоит. Вот ему можно доверять. А "компрессору" за 230 я даже колесо накачать не доверю.
прокуратор писал(а):Так я еще в метро компрессор покупал за 230 руб, там тоже индикатор есть, он примерно то же самое показывает, хотя чуть поменьше чем индикатор за 20 руб.
Электронный манометр от 600 рублей стоит. Вот ему можно доверять. А "компрессору" за 230 я даже колесо накачать не доверю.
Согласен, что к такому, вроде-бы простому прибору надо относиться повнимательнее, и не жалеть денег на покупку более точных манометров. Влететь можно на гораздо большую сумму. Как-то на классике два колеса в течение дня разорвало, просто лопнули покрышки, хорошо что задние. По манометру накачивал 2.0, как потом оказалось врал он безбожно, реально было где-то 3.5-3.7.
Alekc писал(а):Согласен, что к такому, вроде-бы простому прибору надо относиться повнимательнее, и не жалеть денег на покупку более точных манометров. Влететь можно на гораздо большую сумму. Как-то на классике два колеса в течение дня разорвало, просто лопнули покрышки, хорошо что задние. По манометру накачивал 2.0, как потом оказалось врал он безбожно, реально было где-то 3.5-3.7.
Я купил компрессор, померял давление в шинах, показывает 2 атм. Подъехал к заправке НЕСТЕ и померял ихним. Совпало.