ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 18:07 Логан EURO 3 и бензинМодераторы: Администраторы, Модераторы Логан EURO 3 и бензинТехнический регламент на производство бензина страдарта Евро 3 будет принят только в августе 2008 года, а реальный выпуск этого бензина начнется с 2009 года. Как тогда сможет работать мотор Логана, который выпущен по стандарту Евро 3 в реальных условиях России до 2009 года?
Re: Логан EURO 3 и бензин
Работают же как-то машинки, которые ввозные Не только б.у., но и те, что на автовозах новыми из забугорья привозят. Ничего, вроде колом на дорогах не встают.
И гарантийные тоже ? "Это - вряд ли" (с)
На Авео, купленном в РФ года 2 назад в ПТС Экологический класс 4 был. И ничего, ездила.
А в Москве уже с прошлого года запрещена продажа ниже стандарта Евро-3. Вы же из Москвы? Так чего распереживались?
Гы. Бедняги владельцы пепелацев с евро 3-4-5 и не догадываются, что над их машинами тайно таким образом надругались при ввозе
Re: Логан EURO 3 и бензин
В Санкт-Петербурге продают бензин, произведенный Киришеским НПЗ. По заверению производителя он уже соответствует нормам Евро-4.
В Москве BP продаёт Евро-4. Может и ещё какие нибудь заправки.
Евро-3, бенз 92-95, по настроению. 30 тык, полет нормальный. Вот только совсем не факт, что выхлоп на этом бензе соответствует тому, на что рассчитывали корейцы. По крайней мере на прогреве все это дело воняет как бы не противнее карбовой шестерки.
http://www.topnews.ru/news_id_10567.html
"Переход на более высокие евростандарты без энтузиазма воспринимают и участники топливного рынка. «Московские власти попытались директивно повысить требования к качеству продаваемого в столице топлива, однако существующие мощности российских НПЗ не позволяют удовлетворить запросы города», – сообщил Евгений Аркуша. По его словам, «весь низкосернистый бензин, который производится в России, идет либо на экспорт, либо на частичное покрытие потребностей Москвы». Установки для производства топлива стандарта Евро-3 и выше имеются сегодня, в частности, на Московском, Ярославском и Рязанском НПЗ. Хотя в Европе несколько лет действует стандарт Евро-4, основная масса производимого сейчас в России топлива еле-еле дотягивает до Евро-2. По данным Минпромэнерго, сегодня в России потребление топлива стандартов Евро-1 и Евро-2 превышает 75%, а доля топлива стандарта Евро-3 составляет около 5%. Между тем подготовленный в ведомстве Виктора Христенко проект регламента «О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам» предусматривает полный запрет выпуска топлива хуже, чем Евро-2, с января 2009 года, а хуже, чем Евро-3, – с января 2010 года."
Я бы сказал, что цитата на грани фола . Одно мне непонятно - куда это мы эспортируем такой хороший бензин? В Монголию? В европах и дальше предпочитают иметь дело с сырой нефтью - себестоиомсть нашего бензина очень уж высока из-за древности НПЗей.
Цены на бензин в Москве, как в США, а качество совсем нет. Конечно, нефтяная халява кончается. Придется и для "своих" нормальный бензин делать. Работать придется как все, вот эти "участники топливного рынка" и против.
А откуда в Ростове Евро-3??? Если по мнению чиновника из Минтопэнерго его хватает лишь на экспорт и на 5% потребностей Москвы??? То,что пишут на рекламе колонок видимо не соответствует реальности. Евро -3 это в первую очередь бензин с очень малым содержанием серы-а у нас вся нефть высокосернистая... Евро-3 должен стоить на треть дороже обычного-у Вас такие и есть цены???
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |