Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 18:07

Логан EURO 3 и бензин

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Логан EURO 3 и бензин

Сообщение lingua-tech » 22 янв 2008, 12:27

Технический регламент на производство бензина страдарта Евро 3 будет принят только в августе 2008 года, а реальный выпуск этого бензина начнется с 2009 года. Как тогда сможет работать мотор Логана, который выпущен по стандарту Евро 3 в реальных условиях России до 2009 года?
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Логан EURO 3 и бензин

Сообщение Зфгд_ШШ » 22 янв 2008, 12:34

lingua-tech писал(а):...Как тогда сможет работать мотор Логана, который выпущен по стандарту Евро 3 в реальных условиях России до 2009 года?


Работают же как-то машинки, которые ввозные :wink: Не только б.у., но и те, что на автовозах новыми из забугорья привозят. Ничего, вроде колом на дорогах не встают.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение lingua-tech » 22 янв 2008, 12:44

Как работают. С катализатором, который ломом пробит и переменным резистором вместо лямбда диода?
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Зфгд_ШШ » 22 янв 2008, 12:55

lingua-tech писал(а):Как работают. С катализатором, который ломом пробит и переменным резистором вместо лямбда диода?


И гарантийные тоже :wink: ? "Это - вряд ли" (с)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Евгений Ш » 22 янв 2008, 13:12

Зфгд_ШШ писал(а):Работают же как-то машинки, которые ввозные

На Авео, купленном в РФ года 2 назад в ПТС Экологический класс 4 был. И ничего, ездила.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение boris55 » 22 янв 2008, 13:16

И Корсочка Евро-4 ездит себе на 92-м по России и не чихает.... 8)
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 22 янв 2008, 13:20

lingua-tech писал(а):Технический регламент на производство бензина страдарта Евро 3 будет принят только в августе 2008 года, а реальный выпуск этого бензина начнется с 2009 года.

А в Москве уже с прошлого года запрещена продажа ниже стандарта Евро-3. Вы же из Москвы? Так чего распереживались? :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Unree » 22 янв 2008, 13:30

lingua-tech писал(а):Как работают. С катализатором, который ломом пробит и переменным резистором вместо лямбда диода?

Гы. Бедняги владельцы пепелацев с евро 3-4-5 и не догадываются, что над их машинами тайно таким образом надругались при ввозе :)
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Re: Логан EURO 3 и бензин

Сообщение cureplus » 22 янв 2008, 13:31

lingua-tech писал(а):Технический регламент на производство бензина страдарта Евро 3 будет принят только в августе 2008 года, а реальный выпуск этого бензина начнется с 2009 года.

В Санкт-Петербурге продают бензин, произведенный Киришеским НПЗ. По заверению производителя он уже соответствует нормам Евро-4.
cureplus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 23:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 22 янв 2008, 13:33

cureplus писал(а):В Санкт-Петербурге продают бензин, произведенный Киришеским НПЗ. По заверению производителя он уже соответствует нормам Евро-4.

В Москве BP продаёт Евро-4. Может и ещё какие нибудь заправки.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Акцентовод » 22 янв 2008, 13:39

lingua-tech писал(а):Как работают. С катализатором, который ломом пробит и переменным резистором вместо лямбда диода?


Евро-3, бенз 92-95, по настроению. 30 тык, полет нормальный. Вот только совсем не факт, что выхлоп на этом бензе соответствует тому, на что рассчитывали корейцы. По крайней мере на прогреве все это дело воняет как бы не противнее карбовой шестерки.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение boris55 » 22 янв 2008, 13:39

http://www.topnews.ru/news_id_10567.html

"Переход на более высокие евростандарты без энтузиазма воспринимают и участники топливного рынка. «Московские власти попытались директивно повысить требования к качеству продаваемого в столице топлива, однако существующие мощности российских НПЗ не позволяют удовлетворить запросы города», – сообщил Евгений Аркуша. По его словам, «весь низкосернистый бензин, который производится в России, идет либо на экспорт, либо на частичное покрытие потребностей Москвы». Установки для производства топлива стандарта Евро-3 и выше имеются сегодня, в частности, на Московском, Ярославском и Рязанском НПЗ. Хотя в Европе несколько лет действует стандарт Евро-4, основная масса производимого сейчас в России топлива еле-еле дотягивает до Евро-2.

По данным Минпромэнерго, сегодня в России потребление топлива стандартов Евро-1 и Евро-2 превышает 75%, а доля топлива стандарта Евро-3 составляет около 5%. Между тем подготовленный в ведомстве Виктора Христенко проект регламента «О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам» предусматривает полный запрет выпуска топлива хуже, чем Евро-2, с января 2009 года, а хуже, чем Евро-3, – с января 2010 года."
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Зфгд_ШШ » 22 янв 2008, 13:43

boris55 писал(а):...По его словам, «весь низкосернистый бензин, который производится в России, идет либо на экспорт, либо на частичное покрытие потребностей Москвы»......


Я бы сказал, что цитата на грани фола :wink: . Одно мне непонятно - куда это мы эспортируем такой хороший бензин? В Монголию? В европах и дальше предпочитают иметь дело с сырой нефтью - себестоиомсть нашего бензина очень уж высока из-за древности НПЗей.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение lingua-tech » 22 янв 2008, 13:47

Переход на более высокие евростандарты без энтузиазма воспринимают и участники топливного рынка
Цены на бензин в Москве, как в США, а качество совсем нет. Конечно, нефтяная халява кончается. Придется и для "своих" нормальный бензин делать. Работать придется как все, вот эти "участники топливного рынка" и против.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение boris55 » 22 янв 2008, 13:51

Акцентовод писал(а):Евро-3
А откуда в Ростове Евро-3???
Если по мнению чиновника из Минтопэнерго его хватает лишь на экспорт и на 5% потребностей Москвы??? :oops: :?:
То,что пишут на рекламе колонок видимо не соответствует реальности. :?: 8)
Евро -3 это в первую очередь бензин с очень малым содержанием серы-а у нас вся нефть высокосернистая...
Евро-3 должен стоить на треть дороже обычного-у Вас такие и есть цены???
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9