ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 15 дек 2019, 16:59 ПолитЛекс - техническая консультацияМодераторы: Зфгд_ШШ, Администраторы Re: ПолитЛекс - техническая консультацияЗдравствуйте! Нужна толщина ведомого диска сцепления при предельном износе. Пожалуйста, информация нужна срочно!
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Re: ПолитЛекс - техническая консультация
Если считать, что предельный износ - это до заклепок, которыми приклепаны накладки, то я бы сказал, что это где-то 4,5 мм.
Re: ПолитЛекс - техническая консультацияПавел, спасибо за оперативность! Буксовать же раньше заклёпок не будет?
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Re: ПолитЛекс - техническая консультация
Будет. Если лепестки корзины деформированы и не образуют правильную плоскость.
Re: ПолитЛекс - техническая консультацияС этим порядок. Толщина ведомого 6,5 - 7 мм в сжатом состоянии. Пробег 110 ткм. Сейчас снята коробка, думаю, что менять из сцепления. По-хорошему, конечно, менять надо комплект, но с финансами напряг, да и ездить на машинке больше двух-трех лет не планирую, вот и приходится прикидывать. Выжимной всяко надо, наверно.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Re: ПолитЛекс - техническая консультация
Тогда, очевидно, вы можете сами оценить толщину рабочего слоя накладок до заклепок. Если там меньше 1 мм, я бы поменял.
Re: ПолитЛекс - техническая консультация
Нет оправки или валика для центровки, поэтому зря демонтировать корзину не хочется. Хоть на предыдущей машине и получалось центрировать "на глаз". Кстати, где-то читал, что ВАЗовский первичный вал подходит для центровки, это правда? Если да, то есть ли разница, от классики или от переднеприводных? С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Re: ПолитЛекс - техническая консультация
По большому счету центровка ведомого диска нужна только для того, чтобы он при установке коробки наделся на первичный вал. Поэтому чем ее делать - неважно, хоть голыми руками подержать, пока прикручивается корзина.
Re: ПолитЛекс - техническая консультацияТочно, у нас ведь нет подшипника в маховике, в который надо попадать носком первичного вала!
Что называется, "Семён Семёныч!" ![]() С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Re: ПолитЛекс - техническая консультацияДобрый день, подскажите пожалуйста, стоит ли обращать внимание на сильный запах бензина от масленного щупа при проверке уровня масла в двигателе? Автомобиль рено логан 2008 года, движок 1.6 литра на 8 клапанов.
Re: ПолитЛекс - техническая консультация
Это, как минимум, ненормально. Как работает двигатель, не троит?
Re: ПолитЛекс - техническая консультацияКак по Вашему, к комплекту сцепления Valeo с пластмассовым подшипником стоит взять посильнее, в металлической обойме , ну типа NTN-SNR BAC340NY18, или достаточно ресурса обыкновенного?
Re: ПолитЛекс - техническая консультация
Да вроде нет, но на холостых заметил, что рычаг КПП основательно так колбасит, раньше вроде такого не замечал... P.S. Может можно приехать на диагностику, посмотреть, понюхать...? Заодно ТО сделать.
Павел, добрый день! В поисках информации по привода для колеоса (очень заморочистая балалайка блин, оригинальные зч стоят космос, аналоги, то от х-трайл, то от кашкая, но зато есть) нашёл вот, что
- человек брал от хтраила https://www.drive2.com/l/504880347385692502/ - поискал номер зч для хтраила и нашёл вот, что https://www.drive2.ru/l/460772888681645880/ т. к. я избалованный логаном и вашим сервисом, то слабо соображаю что подходит а что нет. По каталогам искать уменя вообще не получается, да тут ещё и контра факты зч есть всякие - вообще швах. Надеюсь это поможет подобрать зч для ремонта привода на коляныче. На форуме колеосоводов информация вообще противоречивая. То есть аналоги, то нет аналогов.
Re: ПолитЛекс - техническая консультация
Эту страницу мы давно изучили, проблема в том, что там есть деление только на бензиновые и дизельные, а вот подойдет ли к бензиновой механике ШРУС от бензинового вариатора - вот в чем вопрос. Основная проблема - количество шлицов и диаметр привода внутри гранаты. И этого не узнаешь, пока не попробуешь. Либо найти отчет тех людей, которые пробовали.
Вернуться в ПолитЛекс - клубный автосервис Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |