Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 15 дек 2018, 06:03

ПолитЛекс - техническая консультация

Наш клубный автосервис

Модераторы: Зфгд_ШШ, Администраторы

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение hochkinder » 06 авг 2018, 14:37

В рамках борьбы с дёрганием при трогании самостоятельно поменял сцепление (дабы всё рассмотреть и проточить маховик) установил Sachs (ранее 3 раза за 2 года менял результат не устраивал), стало сильно лучше, но не идеально, обратил внимание на не соосность направляющей выжимного и первичного вала - как я понимаю это норма при снятой коробке? Ваши мнения?

Изображение


Может конечно проточили не очень т.к. стало лучше - иногда хорошо, иногда с вибрацией, может стоит новый маховик попробовать?
hochkinder

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 13:32

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Зфгд_ШШ » 06 авг 2018, 22:19

hochkinder писал(а):обратил внимание на не соосность направляющей выжимного и первичного вала - как я понимаю это норма при снятой коробке?

По большому счету это не страшно
hochkinder писал(а):может стоит новый маховик попробовать?

Сложно сказать. По нашему опыту хватает замены сцепления. Но 3 раза за 2 года менять сцепление - это перебор.
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37983
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение hochkinder » 06 авг 2018, 22:40

При трогании в конце схватывание не всегда мягко происходит - как будто зацепляются ребристые поверхности между собой, а не полированные... Незнаю уже куда и копать-то (подушки новые)... :cray
hochkinder

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 13:32

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение dimone73 » 16 авг 2018, 17:45

Тут хвалились, что официалы в багажник складывают старые детали. В неофициальных сервисах они чаще идут в кучу. Признайтесь, их потом хотя бы за небольшие деньги в металлолом принимают? За неделю обычно один подъемник как видел пару сот кг металла собирает: рычаги подвески, амортизаторы, пружины там...
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Зфгд_ШШ » 16 авг 2018, 18:14

dimone73 писал(а):Тут хвалились, что официалы в багажник складывают старые детали.

Кто хвалился?
dimone73 писал(а):потом хотя бы за небольшие деньги в металлолом принимают?

Принимают
dimone73 писал(а):а неделю обычно один подъемник как видел пару сот кг металла собирает

Хороший подъемник. С таким подъемникам и рудник не нужен.
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37983
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Chernavskih » 16 авг 2018, 18:39

Добрый день
Загорается лампа перегрева после проезда 50-60 км, поменял термостат тоже-самое, рено логан дизель 2 фаза
Chernavskih

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 18:36

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Зфгд_ШШ » 16 авг 2018, 19:25

Chernavskih писал(а):Добрый день
Загорается лампа перегрева после проезда 50-60 км, поменял термостат тоже-самое, рено логан дизель 2 фаза


Дизель? Редкий зверь. Уровень антифриза? Термостат открывается? Вентилятор охлаждения включается? Что показывает датчик на приборке? Тот, который с полосками? Идет постепенный рост температуры и или не больше 4-х делений, а датчик перегрева загорается?
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37983
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Никита Л » 16 авг 2018, 19:46

dimone73 писал(а):Признайтесь, их потом хотя бы за небольшие деньги в металлолом принимают?

еще как принимают, и потом то что нельзя отмыть, почистить и покрасить действительно идет в металлолом.
Изображение
Никита Л
Аватара пользователя

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 23:08
Откуда: Тольятти

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Фокс » 17 авг 2018, 08:01

Chernavskih писал(а):Добрый день
Загорается лампа перегрева после проезда 50-60 км, поменял термостат тоже-самое, рено логан дизель 2 фаза

Это помпа, те же симптомы были и у меня, и вентилятор охлаждения работал. Тоже грешил на термостат, но после замены ничего не изменилось. Но как сняли помпу, при осмотре увидели как прокручивало крыльчатку.
Logan, а-ля Privelege 1,4. Опал, 2005г.
Sandero Prestige 16V Sport. Синий электра, 2010г.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Ded54 » 07 сен 2018, 22:37

Пришла беда, отворяй ворота

Одним из слабых мест машин марки Рено является выжимной подшипник, входящий в гидравлическую систему выжима сцепления. А система эта сейчас ставится практически на все модели - от Логана до Колеоса. Работает она почти так же, как тормозная система - при нажатии на педаль давление жидкости заставляет двигаться рабочие цилиндры. И если в тормозной системе цилиндры прижимают тормозные колодки к дискам, то в механизме сцепления цилиндр, входящий в состав выжимного подшипника, давит на лепестки корзины сцепления, отводя фрикционный диск от маховика и тем самым временно разъединяя коробку и двигатель. И проблема с гидравлическим выжимным точно такая же, как с тормозами - когда он начинает подтекать и в контур попадает воздух, система перестает работать. Только в одном случае перестают работать тормоза, а в другом - передачи при работающем двигателе не включаются и не выключаются. Но если проблемы в тормозной системе возникают достаточно редко, то течь выжимных подшипников - сплошь и рядом.

Вот и на этот раз привезли Ларгус с упавшей педалью сцепления и не включающимися передачами. Подняли на подъемнике - вся коробка по стыку с двигателем мокрая от тормозухи (именно она является рабочей жидкостью в гидравлическом приводе сцепления и берется из того же бачка, что и для тормозов), а на защите картера даже небольшая лужа. Сомнений нет - выжимной потек. Вот только чтобы его поменять, надо снимать коробку.

Когда сняли коробку, кроме текущего выжимного увидели, что из ведомого диска начали выпадать пружины демпферного механизма

Изображение

Красным обведены демпферные пружины, просто лежавшие в сцеплении. Такие пружины, свободно болтающиеся в сцеплении, могли натворить немало бед. Удивительно, что не произошло ничего страшного - только немного покоцаны соседние пружины, оставшиеся на своих местах. Видимо, выпали они из своих мест совсем недавно. Кстати, спросили у хозяина, не замечал ли он какого-то необычного поведения машины в последнее время. Сказал, что нет. Хотя, например, когда на дизельных машинах, где стоит так называемый "двухмассовый" маховик, выходят из строя демпфера крутильных колебаний (а эти пружины ими как раз и являются), машина начинает вибрировать так, будто ее поставили на вибростенд.

Итак, что мы имеем - потекший выжимной, рассыпавшийся ведомый диск сцепления. Поэтому под замену пошел комплект целиком - корзина, ведомый диск, выжимной. Как говорится: "пришла беда, отворяй ворота". Зато нам не пришлось решать вечную дилемму, менять или не менять сцепление при замене потекшего выжимного.

Что хочется добавить. Лично мне кажется, что поставить гидравлический выжимной подшипник, который явно не отличается надежностью, так, что для его замены требуется снимать КПП, была явно неудачная идея. Если уж отказались от простого и надежного тросового привода и захотели гидропривод сцепления, то лучше было сделать привод сцепления, как на том же Пежо или Киа, где гидравлический цилиндр стоит снаружи и при работе давит на вилку, которая толкает простой выжимной подшипник. В общем, оставить все, как на сцеплении с тросовым приводом, и просто заменить трос гидроприводом, не трогая вилку и выжимной. И тогда в случае проблем с гидравликой привода не надо трогать КПП - это раз. Не надо прокачивать гидравлический контур при замене сцепления и рисковать тем, что его плохо прокачают - это два. И выжимной будет недорогой - это три. Но что-то незаметно, чтобы эти мысли посещали инженеров Рено...
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10533
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение 4e6yPaToP » 08 сен 2018, 08:12

Эх, вот бы на форум репутацию прикрутить, я бы Ded'ушке наставил плюсов за такие сообщения... да ещё и с фотографиями.

пысы: и всё-таки хорошо, что у меня не Ларгус, и не Логан 2, а первый Logan с тросовым приводом... старый друг лучше новых двух.
Изображение Изображение
«ПолитЛекс» - официальный партнёр 4е6уТакси =)
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 7532
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Ded54 » 08 сен 2018, 14:19

4e6yPaToP, это не моё, это , так сказать, коЛЛективное творчество... :oops:
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10533
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Black Tiger » 19 сен 2018, 12:09

Всем добрый день!

Не завёлся сегодня утром...
Стартер крутит, схватывает. Обороты прыгают на 1500 примерно и сразу же, через полсекунды, глохнет.
Утром под капот заглядывать времени уже не было.

Что бы это могло быть? Куда вечером смотреть, что попробовать сделать?

Педалькой газа подкачивать пробовал - не влияет.
Сразу после схватывания газ поддать - не помогло.

Вчера машина вела себя как обычно, приехал, выключил без проблем.
На ТО в Политлексе был полтора месяца назад...
Black Tiger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:22
Откуда: СПб

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Зфгд_ШШ » 19 сен 2018, 14:50

Black Tiger писал(а):Что бы это могло быть? Куда вечером смотреть, что попробовать сделать?

Так с ходу сложно сказать. Можно проверить состояние воздушного фильтра, не закрыло ли что впускное отверстие заслонки.
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37983
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Black Tiger » 19 сен 2018, 15:32

Посмотрим.
А ещё варианты?
Black Tiger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:22
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в ПолитЛекс - клубный автосервис

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3