Страница 132 из 146

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 18:39
Chernavskih
Добрый день
Загорается лампа перегрева после проезда 50-60 км, поменял термостат тоже-самое, рено логан дизель 2 фаза

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 19:25
Зфгд_ШШ
Chernavskih писал(а):Добрый день
Загорается лампа перегрева после проезда 50-60 км, поменял термостат тоже-самое, рено логан дизель 2 фаза


Дизель? Редкий зверь. Уровень антифриза? Термостат открывается? Вентилятор охлаждения включается? Что показывает датчик на приборке? Тот, который с полосками? Идет постепенный рост температуры и или не больше 4-х делений, а датчик перегрева загорается?

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 19:46
Никита Л
dimone73 писал(а):Признайтесь, их потом хотя бы за небольшие деньги в металлолом принимают?

еще как принимают, и потом то что нельзя отмыть, почистить и покрасить действительно идет в металлолом.

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 08:01
Фокс
Chernavskih писал(а):Добрый день
Загорается лампа перегрева после проезда 50-60 км, поменял термостат тоже-самое, рено логан дизель 2 фаза

Это помпа, те же симптомы были и у меня, и вентилятор охлаждения работал. Тоже грешил на термостат, но после замены ничего не изменилось. Но как сняли помпу, при осмотре увидели как прокручивало крыльчатку.

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 22:37
Ded54
Пришла беда, отворяй ворота

Одним из слабых мест машин марки Рено является выжимной подшипник, входящий в гидравлическую систему выжима сцепления. А система эта сейчас ставится практически на все модели - от Логана до Колеоса. Работает она почти так же, как тормозная система - при нажатии на педаль давление жидкости заставляет двигаться рабочие цилиндры. И если в тормозной системе цилиндры прижимают тормозные колодки к дискам, то в механизме сцепления цилиндр, входящий в состав выжимного подшипника, давит на лепестки корзины сцепления, отводя фрикционный диск от маховика и тем самым временно разъединяя коробку и двигатель. И проблема с гидравлическим выжимным точно такая же, как с тормозами - когда он начинает подтекать и в контур попадает воздух, система перестает работать. Только в одном случае перестают работать тормоза, а в другом - передачи при работающем двигателе не включаются и не выключаются. Но если проблемы в тормозной системе возникают достаточно редко, то течь выжимных подшипников - сплошь и рядом.

Вот и на этот раз привезли Ларгус с упавшей педалью сцепления и не включающимися передачами. Подняли на подъемнике - вся коробка по стыку с двигателем мокрая от тормозухи (именно она является рабочей жидкостью в гидравлическом приводе сцепления и берется из того же бачка, что и для тормозов), а на защите картера даже небольшая лужа. Сомнений нет - выжимной потек. Вот только чтобы его поменять, надо снимать коробку.

Когда сняли коробку, кроме текущего выжимного увидели, что из ведомого диска начали выпадать пружины демпферного механизма

Изображение

Красным обведены демпферные пружины, просто лежавшие в сцеплении. Такие пружины, свободно болтающиеся в сцеплении, могли натворить немало бед. Удивительно, что не произошло ничего страшного - только немного покоцаны соседние пружины, оставшиеся на своих местах. Видимо, выпали они из своих мест совсем недавно. Кстати, спросили у хозяина, не замечал ли он какого-то необычного поведения машины в последнее время. Сказал, что нет. Хотя, например, когда на дизельных машинах, где стоит так называемый "двухмассовый" маховик, выходят из строя демпфера крутильных колебаний (а эти пружины ими как раз и являются), машина начинает вибрировать так, будто ее поставили на вибростенд.

Итак, что мы имеем - потекший выжимной, рассыпавшийся ведомый диск сцепления. Поэтому под замену пошел комплект целиком - корзина, ведомый диск, выжимной. Как говорится: "пришла беда, отворяй ворота". Зато нам не пришлось решать вечную дилемму, менять или не менять сцепление при замене потекшего выжимного.

Что хочется добавить. Лично мне кажется, что поставить гидравлический выжимной подшипник, который явно не отличается надежностью, так, что для его замены требуется снимать КПП, была явно неудачная идея. Если уж отказались от простого и надежного тросового привода и захотели гидропривод сцепления, то лучше было сделать привод сцепления, как на том же Пежо или Киа, где гидравлический цилиндр стоит снаружи и при работе давит на вилку, которая толкает простой выжимной подшипник. В общем, оставить все, как на сцеплении с тросовым приводом, и просто заменить трос гидроприводом, не трогая вилку и выжимной. И тогда в случае проблем с гидравликой привода не надо трогать КПП - это раз. Не надо прокачивать гидравлический контур при замене сцепления и рисковать тем, что его плохо прокачают - это два. И выжимной будет недорогой - это три. Но что-то незаметно, чтобы эти мысли посещали инженеров Рено...

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 08:12
4e6yPaToP
Эх, вот бы на форум репутацию прикрутить, я бы Ded'ушке наставил плюсов за такие сообщения... да ещё и с фотографиями.

пысы: и всё-таки хорошо, что у меня не Ларгус, и не Логан 2, а первый Logan с тросовым приводом... старый друг лучше новых двух.

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 14:19
Ded54
4e6yPaToP, это не моё, это , так сказать, коЛЛективное творчество... :oops:

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 12:09
Black Tiger
Всем добрый день!

Не завёлся сегодня утром...
Стартер крутит, схватывает. Обороты прыгают на 1500 примерно и сразу же, через полсекунды, глохнет.
Утром под капот заглядывать времени уже не было.

Что бы это могло быть? Куда вечером смотреть, что попробовать сделать?

Педалькой газа подкачивать пробовал - не влияет.
Сразу после схватывания газ поддать - не помогло.

Вчера машина вела себя как обычно, приехал, выключил без проблем.
На ТО в Политлексе был полтора месяца назад...

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 14:50
Зфгд_ШШ
Black Tiger писал(а):Что бы это могло быть? Куда вечером смотреть, что попробовать сделать?

Так с ходу сложно сказать. Можно проверить состояние воздушного фильтра, не закрыло ли что впускное отверстие заслонки.

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 15:32
Black Tiger
Посмотрим.
А ещё варианты?

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 17:00
igor73
Black Tiger писал(а):А ещё варианты?

Можно отсюда начать: viewtopic.php?f=23&t=10095

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 20:04
NarimanSPb
Black Tiger писал(а):А ещё варианты?

Я бы замок зажигания проверил (цепи которые д.б. под напряжением в положении M (ON).

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 20:30
Фокс
dimone73 писал(а):Скажите пожалуйста средний ресурс сайлентблоков задней балки в условиях СПБ.
Я менял на 140 тыс.км, но это на Сандеро. Хотя симптомы усталости сайлентблоков заметил на 120 тыс. км, сайлентблоки были синего цвета. На Логане менял когда пробег перевалил за 230 тыс. км, сайлентблоки были серого цвета. Интересно, а как у остальных?

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 21:42
Зфгд_ШШ
dimone73 писал(а):Скажите пожалуйста средний ресурс сайлентблоков задней балки в условиях СПБ.

Сильно зависит от условий эксплуатации - чем больше нагружается задняя ось (прицеп, загруженный багажник, постоянно пара сумоистов на заднем сиденье) - тем быстрее изнашиваются. Попадались в хлам убитые на пробеге 26 тысяч.

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 22:36
super2008meh
Все три логана периодически таскали прицеп, отнюдь не пустой, а также октябрь-апрель, раз в две недели 140-180 литров воды в бутылях с дачи домой...
Не менял исчо, на второй, которая у сына >160000 пробег, на моёй > 86000 :wink: