Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 00:56

ПолитЛекс - техническая консультация

Наш клубный автосервис

Модераторы: Зфгд_ШШ, Администраторы

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Chernavskih » 16 авг 2018, 18:39

Добрый день
Загорается лампа перегрева после проезда 50-60 км, поменял термостат тоже-самое, рено логан дизель 2 фаза
Chernavskih

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 18:36

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Зфгд_ШШ » 16 авг 2018, 19:25

Chernavskih писал(а):Добрый день
Загорается лампа перегрева после проезда 50-60 км, поменял термостат тоже-самое, рено логан дизель 2 фаза


Дизель? Редкий зверь. Уровень антифриза? Термостат открывается? Вентилятор охлаждения включается? Что показывает датчик на приборке? Тот, который с полосками? Идет постепенный рост температуры и или не больше 4-х делений, а датчик перегрева загорается?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Никита Л » 16 авг 2018, 19:46

dimone73 писал(а):Признайтесь, их потом хотя бы за небольшие деньги в металлолом принимают?

еще как принимают, и потом то что нельзя отмыть, почистить и покрасить действительно идет в металлолом.
Никита Л
Аватара пользователя

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 23:08
Откуда: Тольятти

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Фокс » 17 авг 2018, 08:01

Chernavskih писал(а):Добрый день
Загорается лампа перегрева после проезда 50-60 км, поменял термостат тоже-самое, рено логан дизель 2 фаза

Это помпа, те же симптомы были и у меня, и вентилятор охлаждения работал. Тоже грешил на термостат, но после замены ничего не изменилось. Но как сняли помпу, при осмотре увидели как прокручивало крыльчатку.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Ded54 » 07 сен 2018, 22:37

Пришла беда, отворяй ворота

Одним из слабых мест машин марки Рено является выжимной подшипник, входящий в гидравлическую систему выжима сцепления. А система эта сейчас ставится практически на все модели - от Логана до Колеоса. Работает она почти так же, как тормозная система - при нажатии на педаль давление жидкости заставляет двигаться рабочие цилиндры. И если в тормозной системе цилиндры прижимают тормозные колодки к дискам, то в механизме сцепления цилиндр, входящий в состав выжимного подшипника, давит на лепестки корзины сцепления, отводя фрикционный диск от маховика и тем самым временно разъединяя коробку и двигатель. И проблема с гидравлическим выжимным точно такая же, как с тормозами - когда он начинает подтекать и в контур попадает воздух, система перестает работать. Только в одном случае перестают работать тормоза, а в другом - передачи при работающем двигателе не включаются и не выключаются. Но если проблемы в тормозной системе возникают достаточно редко, то течь выжимных подшипников - сплошь и рядом.

Вот и на этот раз привезли Ларгус с упавшей педалью сцепления и не включающимися передачами. Подняли на подъемнике - вся коробка по стыку с двигателем мокрая от тормозухи (именно она является рабочей жидкостью в гидравлическом приводе сцепления и берется из того же бачка, что и для тормозов), а на защите картера даже небольшая лужа. Сомнений нет - выжимной потек. Вот только чтобы его поменять, надо снимать коробку.

Когда сняли коробку, кроме текущего выжимного увидели, что из ведомого диска начали выпадать пружины демпферного механизма

Изображение

Красным обведены демпферные пружины, просто лежавшие в сцеплении. Такие пружины, свободно болтающиеся в сцеплении, могли натворить немало бед. Удивительно, что не произошло ничего страшного - только немного покоцаны соседние пружины, оставшиеся на своих местах. Видимо, выпали они из своих мест совсем недавно. Кстати, спросили у хозяина, не замечал ли он какого-то необычного поведения машины в последнее время. Сказал, что нет. Хотя, например, когда на дизельных машинах, где стоит так называемый "двухмассовый" маховик, выходят из строя демпфера крутильных колебаний (а эти пружины ими как раз и являются), машина начинает вибрировать так, будто ее поставили на вибростенд.

Итак, что мы имеем - потекший выжимной, рассыпавшийся ведомый диск сцепления. Поэтому под замену пошел комплект целиком - корзина, ведомый диск, выжимной. Как говорится: "пришла беда, отворяй ворота". Зато нам не пришлось решать вечную дилемму, менять или не менять сцепление при замене потекшего выжимного.

Что хочется добавить. Лично мне кажется, что поставить гидравлический выжимной подшипник, который явно не отличается надежностью, так, что для его замены требуется снимать КПП, была явно неудачная идея. Если уж отказались от простого и надежного тросового привода и захотели гидропривод сцепления, то лучше было сделать привод сцепления, как на том же Пежо или Киа, где гидравлический цилиндр стоит снаружи и при работе давит на вилку, которая толкает простой выжимной подшипник. В общем, оставить все, как на сцеплении с тросовым приводом, и просто заменить трос гидроприводом, не трогая вилку и выжимной. И тогда в случае проблем с гидравликой привода не надо трогать КПП - это раз. Не надо прокачивать гидравлический контур при замене сцепления и рисковать тем, что его плохо прокачают - это два. И выжимной будет недорогой - это три. Но что-то незаметно, чтобы эти мысли посещали инженеров Рено...
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение 4e6yPaToP » 08 сен 2018, 08:12

Эх, вот бы на форум репутацию прикрутить, я бы Ded'ушке наставил плюсов за такие сообщения... да ещё и с фотографиями.

пысы: и всё-таки хорошо, что у меня не Ларгус, и не Логан 2, а первый Logan с тросовым приводом... старый друг лучше новых двух.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9321
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Ded54 » 08 сен 2018, 14:19

4e6yPaToP, это не моё, это , так сказать, коЛЛективное творчество... :oops:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Black Tiger » 19 сен 2018, 12:09

Всем добрый день!

Не завёлся сегодня утром...
Стартер крутит, схватывает. Обороты прыгают на 1500 примерно и сразу же, через полсекунды, глохнет.
Утром под капот заглядывать времени уже не было.

Что бы это могло быть? Куда вечером смотреть, что попробовать сделать?

Педалькой газа подкачивать пробовал - не влияет.
Сразу после схватывания газ поддать - не помогло.

Вчера машина вела себя как обычно, приехал, выключил без проблем.
На ТО в Политлексе был полтора месяца назад...
Black Tiger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:22
Откуда: СПб

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Зфгд_ШШ » 19 сен 2018, 14:50

Black Tiger писал(а):Что бы это могло быть? Куда вечером смотреть, что попробовать сделать?

Так с ходу сложно сказать. Можно проверить состояние воздушного фильтра, не закрыло ли что впускное отверстие заслонки.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Black Tiger » 19 сен 2018, 15:32

Посмотрим.
А ещё варианты?
Black Tiger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:22
Откуда: СПб

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение igor73 » 19 сен 2018, 17:00

Black Tiger писал(а):А ещё варианты?

Можно отсюда начать: viewtopic.php?f=23&t=10095
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение NarimanSPb » 19 сен 2018, 20:04

Black Tiger писал(а):А ещё варианты?

Я бы замок зажигания проверил (цепи которые д.б. под напряжением в положении M (ON).
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Фокс » 19 сен 2018, 20:30

dimone73 писал(а):Скажите пожалуйста средний ресурс сайлентблоков задней балки в условиях СПБ.
Я менял на 140 тыс.км, но это на Сандеро. Хотя симптомы усталости сайлентблоков заметил на 120 тыс. км, сайлентблоки были синего цвета. На Логане менял когда пробег перевалил за 230 тыс. км, сайлентблоки были серого цвета. Интересно, а как у остальных?
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение Зфгд_ШШ » 19 сен 2018, 21:42

dimone73 писал(а):Скажите пожалуйста средний ресурс сайлентблоков задней балки в условиях СПБ.

Сильно зависит от условий эксплуатации - чем больше нагружается задняя ось (прицеп, загруженный багажник, постоянно пара сумоистов на заднем сиденье) - тем быстрее изнашиваются. Попадались в хлам убитые на пробеге 26 тысяч.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - техническая консультация

Сообщение super2008meh » 19 сен 2018, 22:36

Все три логана периодически таскали прицеп, отнюдь не пустой, а также октябрь-апрель, раз в две недели 140-180 литров воды в бутылях с дачи домой...
Не менял исчо, на второй, которая у сына >160000 пробег, на моёй > 86000 :wink:
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Пред.След.

Вернуться в ПолитЛекс - клубный автосервис

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3