День добрый! Хорошо забирать машину, когда удобно, но плохо, когда некому уже вопрос задать.. До ремонта машина заводилась уверенно. Когда забирал - завелась-заглохла, с педалью завелась. По динамике ухудшения не заметил. Пятницу-субботу-воскресенье заводилась на холодную с большим трудом, теплая - уверенно. Попробовал вчера вечером глянуть свечи, при снятии второго провода зажим остался на свече, дальше не снимал. Снял-поджал провод, сразу завелась, сегодня завести не вышло. Причем при первой попытке схватывается и без педали газа через 2-4 сек глохнет, а дальше не особо и схватывается. Ну и собственно вопросы: - провода, видимо, менять? Брать в логаншопе бошевские или есть хорошие дешевле? - если не поможет - на что дальше смотреть? Или лучше сразу тащиться/ползти к Вам.. - могли ли при замене ГРМ ошибиться на зуб-другой? Мультитроник никаких ошибок не кажет. - машина стоит недалеко от Юноны, если в этом есть смысл - не могли бы подойти глянуть, вроде от Вас недалеко.
Klid писал(а):...Пятницу-субботу-воскресенье заводилась на холодную с большим трудом, теплая - уверенно. Попробовал вчера вечером глянуть свечи, при снятии второго провода зажим остался на свече, дальше не снимал. Снял-поджал провод, сразу завелась, сегодня завести не вышло. Причем при первой попытке схватывается и без педали газа через 2-4 сек глохнет, а дальше не особо и схватывается.
Да, странно. У нас после ремонта завелась без проблем, мы ее прогрели и поставили во дворе. Учитывая, что мы свечи-провода и топливную системы не трогали, странно вдвойне. Похоже на проблемы с системой холостого хода.
Klid писал(а):Ну и собственно вопросы: - провода, видимо, менять? Брать в логаншопе бошевские или есть хорошие дешевле?
Попробуйте взять бошевские. Если не поможет, приезжайте, будем думать.
Klid писал(а):- могли ли при замене ГРМ ошибиться на зуб-другой? Мультитроник никаких ошибок не кажет.
Вероятность этого очень низка, но возможна.
Klid писал(а):- машина стоит недалеко от Юноны, если в этом есть смысл - не могли бы подойти глянуть, вроде от Вас недалеко.
Поменял вчера провода на NGK, вечером завелся нормально, с утра хуже, но завелся. Так что пока понаблюдаю с надеждой что дело только в них. Спасибо за помощь!
Klid писал(а): заводилась на холодную с большим трудом, теплая - уверенно.
на моем логане что то похожее было пару лет назад, подогнул кронштейн ДПКВ, в сторону, поближе к маховику, больше ни разу не повторялось. Думаю на холодную был большой воздушный зазор ДПКВ, на теплую меньше. Теперь всегда с полтыка заводится
Добрый день, Павел. Я вчера записывался по телефону на посещение сервиса, на пятницу в 13-00, с непонятной проблемой плавающих оборотов двигателя. Вчера вечером получил чек на приборке, подключившись сканером прочитал ошибку, оказалась это снова ошибка по первой лямбде, может быть все причины моих бед именно в ней? В прошлый раз, перед тем как менять регулятор XX и фильтр бензонасоса, тоже выскакивала эта ошибка, ее просто сбросили, но она выскочила снова. Есть ли у вас в наличии лямбда на замену?
serj111 писал(а):А это как то диагностируется без наличия замены?
Вы же прочитали ошибку, мы тоже сможем. Только надо поймать момент, когда проблема присутствует.
Проблема проявляется на хорошо прогретом движке, минут через 20-25 после начала поездки. Я тогда по приезду к вам, не буду глушить движок, в этом случае проблему почти наверняка удастся застать во всей красе.