Nick_2141 писал(а):Что скажете на счет родных 60 01 550 441 или Lemforder 3194502 ?
Неоправданно дорого, но если себе - почему нет.
1300 за родные или 1150 за лемфёдер Учитывая, что это первая замена рулевых тяг на машинке 2006 года... Если замена пройдет хоть "полстолько", то, считай, на всю оставшуюся жизнь машины...
З.Ы. А почем Сидем? З.З.Ы. Сасик за 800 руб можно взять... Оно того стоит?
С этим порядок. Толщина ведомого 6,5 - 7 мм в сжатом состоянии. Пробег 110 ткм. Сейчас снята коробка, думаю, что менять из сцепления. По-хорошему, конечно, менять надо комплект, но с финансами напряг, да и ездить на машинке больше двух-трех лет не планирую, вот и приходится прикидывать. Выжимной всяко надо, наверно.
Зфгд_ШШ писал(а):Если там меньше 1 мм, я бы поменял.
Нет оправки или валика для центровки, поэтому зря демонтировать корзину не хочется. Хоть на предыдущей машине и получалось центрировать "на глаз". Кстати, где-то читал, что ВАЗовский первичный вал подходит для центровки, это правда? Если да, то есть ли разница, от классики или от переднеприводных?
Олег М. писал(а):Если да, то есть ли разница, от классики или от переднеприводных?
По большому счету центровка ведомого диска нужна только для того, чтобы он при установке коробки наделся на первичный вал. Поэтому чем ее делать - неважно, хоть голыми руками подержать, пока прикручивается корзина.
Добрый день, подскажите пожалуйста, стоит ли обращать внимание на сильный запах бензина от масленного щупа при проверке уровня масла в двигателе? Автомобиль рено логан 2008 года, движок 1.6 литра на 8 клапанов.
Зфгд_ШШ писал(а):Это, как минимум, ненормально. Как работает двигатель, не троит?
Да вроде нет, но на холостых заметил, что рычаг КПП основательно так колбасит, раньше вроде такого не замечал... P.S. Может можно приехать на диагностику, посмотреть, понюхать...? Заодно ТО сделать.