Вот такая приключилась проблемка: Нажал на кнопку аварийной сигнализации, а ее средняя часть (красный фонарик) вдавился внутрь кнопки. Сама кнопка включает/выключает сигнализацию без проблем. Возможно ли самостоятельно снять кнопку и вправить на место вдавленный фонарик. И как снять кнопку? С уважением, Валерий.
Олег М. писал(а):Бывали ли какие-то проблемы с главной передачей и дифференциалом? Если да, то какие? Больше интересует вариант обрыва/обреза... Спасибо.
Если коробка изнутри имеет какие-то проблемы, это сразу чувствуется и акустически и механически. Чтобы развалилась главная передача или дифференциал и при этом никаких звуков при работе коробки - такого не может быть потому что не может быть никогда.
В последнее время, еще до похолодания, стала хандрить сигналка. При постановке или при снятии с охраны не срабатывает центральный замок. Приходится садиться в машину, вручную ОТКР/ЗАКР, после этого все работает. Фактически сигнализация снимается и ставится, просто не срабатывают замки дверей.
Случается такое с периодичностью 1 раз/ от 1 мес. до 3 мес.
В чем может быть причина и стоит ли заморачиваться?
yaSadist писал(а):В чем может быть причина и стоит ли заморачиваться?
Сложно сказать сходу, в чем проблема - сигналки не наш профиль. Судя по описанию, какие-то проблемы с передачей сигнала от сигналки до исполнительного механизма ЦЗ
здравствуйте . приходилось ли вам сталкиваться с износом петель дверных ? водительсая дверь немного провисла. сложно ли менять оси петель , бывают они в продаже , сможете ли вы с этим помочь ? спасибо
Павел, добрый день! А можно прислать видеовопрос в вайбер? На словах проблема такая: в момент, когда машина не прогрета достаточно в холодную погоду - тускнеет (практически гаснет) табло, дисплей магнитолы, климат-контроля. При этом, двигатель работает ровно, видеорегистратор работает исправно. Бываеют дни, когда вроде, тоже холодно, но проблемы нет. Не могу разобраться. Коснешься колесика подсветки (хотя, оно и так находится в максимальном положении) - все сразу загорается, но проходит 10 сек и все снова гаснет! Машина прогревается, проходит время и все хорошо, все работает. В чем может быть причина? Что делать, куда обратиться? Политлекс может помочь? Если видео надо, могу скинуть.
Павел, после замены рычага правого грозот в подвеске сохранился. Так как дыры на красносельсклм шоссе эволюционируют, то грохот уже как–то даже привычен на последнем посещении был поставлен диагноз – неисправность рулевой рейки. Вопрос к знатокам можно провести сравнительный анализ стоимости замены рейки или ремонта с последующим развалом? Так как машину не планирую продавать в блидайший год, то более интересен вариант качественного ремонта.
dead_cell писал(а):...то более интересен вариант качественного ремонта...
Боюсь, в части "качественного ремонта" рулевых реек знания у нас чисто теоретические, со слов клиентов, которые их ремонтировали. По отзывам ремонт реек с гидравлическим усилителем обходится где-то в 6-8 тысяч. Да еще они берут деньги за снятие/установку. Плюс надо машину оставлять на пару дней. Вот и все, что мы знаем.
Может имеет смысл еще разок как-нибудь заехать, посмотреться на подъемнике - может, мы что-то проглядели.