Интернет-магазин Logan Style


Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe



Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 май 2017, 18:27

ПолитЛекс - новости и объявления

Наш клубный автосервис

Модераторы: Зфгд_ШШ, Администраторы

Re: ПолитЛекс - новости и объявления

Сообщение Зфгд_ШШ » 01 дек 2013, 11:31

История обслуживания автомобиля одним документом

Мы рады сообщить, что для наших клиентов доступна услуга “история обслуживания автомобиля одним документом” :)

Каждый, кому приходилось либо продавать, либо покупать машину с пробегом, прекрасно знает, что прозрачная история автомобиля всегда повышает шансы и при покупке, и при продаже. Потому что одно дело, когда продавец говорит, что все ТО проходились, и совсем другое – когда есть документальные подтверждения обслуживания автомобиля.

Зачастую при подготовке машины к продаже наши клиенты просят распечатать историю обслуживания их автомобиля в нашем сервисе. Да и новые клиенты, купившие машину, которая обслуживалась у нас, хотят узнать, какой ремонт производился предыдущим владельцем. И поскольку мы, в ПолитЛексе, храним полную историю обращений каждого клиента, было решено реализовать возможность формирования ее одним документов. Собрать всю информацию, разбросанную по разным актам предварительного осмотра и заказ-нарядам, в одно целое.

С сегодняшнего дня мы готовы предоставить всю историю обращений в наш сервис одним документом. Поскольку он предназначен для передачи в третьи руки, никакая конфиденциальная информация в него не попадает. Только vin-номер автомобиля.

Стоимость услуги “история обслуживания автомобиля одним документом” – 300 руб. Дешевле, чем компьютерная диагностика или осмотр в стороннем сервисе.

Кстати, возможность предъявить этот документ потенциальному покупателю при продаже автомобиля , – еще один повод обслуживаться в ПолитЛексе ;)
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37258
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - новости и объявления

Сообщение Зфгд_ШШ » 28 дек 2013, 23:04

График работы на новогодние праздники.

c 30 декабря по 3 января и 6 и 7 января не работаем, 4,5 января и начиная с 8 января - рабочие дни.

Пользуясь случаем хочу всех поздравить с наступающим Новым Годом и Рождеством, пожелать успехов и процветания в новом, 2014 году :)
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37258
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - новости и объявления

Сообщение Зфгд_ШШ » 03 мар 2014, 09:27

Настоящим сообщается, что с сегодняшнего дня САШИК вышел из состава учредителей ПолитЛекса и ушел с должности технического директора. Бизнес-конструкция, когда он параллельно являлся еще и владельцем конкурирующей организации, демонтирована.

Впрочем, это не более, чем закрепление юридически ситуации, которая фактически сложилась уже минимум полгода. Поэтому никаких изменений в работе ПолитЛекса не произойдет, и мы по-прежнему рады видеть наших клиентов в нашем сервисе :)
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37258
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - новости и объявления

Сообщение Зфгд_ШШ » 03 мар 2014, 17:08

Рабочий день с субботы, 8-го марта, переносится на понедельник, 10-го марта. 8-го марта выходной
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37258
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - новости и объявления

Сообщение Зфгд_ШШ » 27 апр 2014, 10:12

График работы ПолитЛекса на майские праздники
1 и 2 мая - работаем
3 - 5 - выходной
6 - 8 - работаем
9 - 11 - выходной
с 12 мая - по обычному графику.

Будьте внимательны, планируя визит к нам на эти дни :)
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37258
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - новости и объявления

Сообщение Зфгд_ШШ » 28 апр 2014, 11:40

Наконец-то смогли определится с работой нашего кондиционерщика на май. Он будет доступен в будние дни в течение всего месяца по вечерам в районе 18 часов. Но у него просьба, чтобы в день его приезда было больше одного клиента. Так что придется назначать его приезд исходя из количества клиентов. Издержки аутсорса.
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37258
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - новости и объявления

Сообщение Зфгд_ШШ » 05 май 2014, 10:12

В связи с тем, что из-за ремонтных работ во дворе Иволги нам пришлось отменить один рабочий день в прошедшие праздники, было решено сделать 11 мая, воскресенье, рабочим днем.
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37258
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы


Re: ПолитЛекс - новости и объявления

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 июн 2014, 11:45

По случаю моего отсутствия в городе в эту субботу, 28-го июня, Политлекс не работает!
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37258
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - новости и объявления

Сообщение Зфгд_ШШ » 07 авг 2014, 16:43

Традиционный коллективный недельный отпуск в этом году было решено перенести с середины сентября на вторую половину августа. Поэтому с 19 по 23 августа Политлекс не работает!
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37258
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - новости и объявления

Сообщение Зфгд_ШШ » 03 сен 2014, 17:10

В связи с наступление осенне-зимнего периода хочу напомнить, что в Политлексе на складе имеются каркасные щетки АD 53 см по цене 130 руб за штуку. Опыт показывает, что их хватает на год эксплуатации. Кроме того, имеется возможность заказать как каркасные, так и безкаркасные щетки. Срок поставки 1-2 рабочих дня.
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37258
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - новости и объявления

Сообщение Зфгд_ШШ » 15 сен 2014, 21:29

Политлекс – перезагрузка
Часть I
Уже третий раз в середине сентября, когда исполняется очередная годовщина начала работы Политлекса, я пишу небольшой отчет об основных событиях этого года с точки зрения сервиса. В четвертую годовщину нашего существования с сожалением приходится констатировать, что основным нашим достижением стало то, что мы выжили. Почему с сожалением – потому что главной угрозой для его существования стали не какие-то внешние обстоятельства, а самые что ни на есть внутренние. Можно вспомнить Ницше, который говорил, что “все, что нас не убивает, делает нас сильнее”.

Мы действительно стали сильнее. Пришли новые сотрудники, которые не только прошли школу обслуживания машин Рено, но и имеют за плечами опыт обслуживания корейских машин, на “ты” со сварочным аппаратом, так что спектр того, что мы можем делать, стал существенно больше. Кроме того, на подходе несколько проектов, которые выведут Политлекс на новый уровень. Пока рано раскрывать подробности, но “как только, так сразу”.

Итак, пережив сложнейший этап, Политлекс не только вышел на “довоенный уровень”, но и продолжает развиваться.
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37258
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - новости и объявления

Сообщение Зфгд_ШШ » 07 окт 2014, 23:05

Мы рады сообщить, что Политлекс обзавелся подменным автомобилем. Насколько мне известно, такой услуги нет ни у одного неофициального сервиса, значит мы первые 8)
Итак, знакомьтесь - наш подменный автомобиль. Рабочее имя "ротмистр Чачу".
Изображение
Да-да, вы не ошиблись - это действительно Лачетти-универсал :wink: Попробую пояснить, почему выбор пал именно на эту машину. Исходными требованиями к подменной машине были:
1. Универсал.
2. Далеко на самая бедная комплектация.
3. Относительно небольшая цена и разумная стоимость владения
3. Мы должны уметь ее качественно обслуживать.

Разумеется, идеальным кандидатом был бы Логан MCV. Скажу даже больше - у нас был на примете один, история которого нам была известна и хозяин которого собирался продавать его этой осенью. Но когда настало время "Ч", хозяин решил его не продавать, и вариант сорвался. Далее по списку шел Ларгус, но покупать новый в нормальной комплектации слишком дорого, а б/у Ларгусы практически отсутствуют, а если и есть, торгуются практически по цене новых. В какой-то момент меня даже захватила идея покупки Lodgy, но стоимость растаможки все убила. Так из всех кандидатов остался Лачетти-универсал.
По комплектации у него есть практически все, что можно найти на Лачетти, кроме автомата и подогрева сидений. Помимо прочего - климат-контроль, датчик освещенности и дождя, электростеклоподъемники на все двери, АБС и даже Трекш-контроль 8) Особенно радует магнитола с сд-ченджером на 5 дисков - на ченджер и правда без смеха смотреть нельзя :lol:
На этой неделе мы решим некоторые вопросы юридического характера - попали в ловушку сгнившего номера двигателя, некоторые технические проблемы - например, порванность пыльников пальцев тормозных суппортов, ну и по мере возможности будем избавляться от запаха прокуренного салона, за что и дали ему имя "ротмистр Чачу". А уже со следующей недели начнем по необходимости предоставлять его клиентам нашего сервиса.
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37258
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - новости и объявления

Сообщение Зфгд_ШШ » 11 окт 2014, 21:17

Политлекс – перезагрузка
Часть 2. Как это было.

Несколько ранее я обещал рассказать детали ухода из Политлекса его бывшего технического директора. Не столько ради скандальных подробностей, сколько ради того, чтобы было понятно, почему это событие привело к тектоническим сдвигам в нашей небольшой организации.

Когда в середине осени 2013-го стало понятно, что технический директор не собирается ничего делать в Политлексе, кроме получения зарплаты, выход был один – расставаться. С моей точки зрения расставание должно было быть простым и открытым – он, как совладелец, получает половину стоимости всех активов Политлекса, работает только на благо своей конторы, при этом парни как работали половину времени на меня, а другую – на него, так и работают. При этом его контора пользуется моим шиномонтажом и развалом-схождением, а мы все остаемся в хороших отношениях. Именно такую позицию я и озвучивал на переговорах. Встречное предложение технического директора меня просто повергло в шок. Нет, он не отказывался от использования шиномонтажа и развала-схождения, вопрос с парнями обошел молчанием, но вот денег захотел не только половину активов, но и половину тех денег, на которые был изначально создан Политлекс! Т.е. не только половину того, что было заработано вместе, но и половину того, с чего я начинал. Мотивировка была бесподобная:”а ты не требовал с меня денег при создании конторы, поэтому будем считать, что это цена моего опыта”. Даже в бракоразводных процессах делят только “совместно нажитое имущество”, а то, что у каждого было до свадьбы – неприкосновенно для другой стороны. А тут такие пожелания при разделе бизнеса….

Увы, мне пришлось согласиться на эти требования. Причина была проста – сотрудники. Так исторически сложилось, что все они пришли к нам через него, поэтому вопрос о том, что они будут продолжать и дальше работать у меня, был ключевым. И он обговаривался специально. Я не слышал в ответ “нет”, поэтому считал, что это означает “да”. Дальнейшие события показали, как я ошибался.

Итак, к 1 марта 2014 года техническому директору была выплачена вся оговоренная сумма денег и подписан документ, что он не претендует ни на что в Политлексе. Все, счастливый конец, все довольны? Нет, это было только начало. Мне предстояло познать всю степень “благодарности” этого человека.

Где-то через пару дней после этого ко мне подошли работники и заявили, что с ближайшего понедельника они у меня больше не работают. В качестве причин говорилось, что они устали ездить сюда по 5 дней в неделю, что им надоело и много всего прочего. Не говорилось только правды – то, что за пару недель до этого технический директор выдвинул им ультиматум, что после его ухода из Политлекса они тоже не будут работать и там, и там, и пусть выбирают – либо там, либо там. Т.е. одной рукой он брал деньги за то, что они будут у меня продолжать работать, а другой фактически запрещал им это. Всю эту историю я узнал только через несколько месяцев от самих парней и был сильно удивлен – по моему мнению, их вообще не надо было втягивать в подобные разборки.

Еще через пару дней новый удар – без объявления, без объяснения причин, закрывают наш раздел на Рено-клубе. Мы там присутствовали года полтора, и вдруг я обнаруживаю его закрытым и помещенным в раздел “сотрудничество приостановлено”. Дата последнего сообщения там 13 марта, в чем каждый желающий может убедиться по этой ссылке Переписка с тамошней администрацией не привела ни к чему, и только одна оговорка: “видимо, ваш раздел был закрыт по договоренности с владельцами сервиса, с которым вы разделились” намекала, кто стоит за этими действиями. При этом их раздел, как легко увидеть, вполне себе процветает

Видимо, не зря технический специалист этого клуба частенько приезжал к соседям. Думаю, он же адаптировал к их нуждам украденную у нас и базу клиентов, и наш сервер, на котором мы работали. Ко мне в руки попадали и заказ-наряды, и акты предварительного осмотра, которые выдавали клиентам в АлексАвто. Не заметить того, что это немного перелицованный софт, который писал я сам еще в 2010-м году, было невозможно. Излишне говорить, что клиентская база – главный актив любого автосервиса. А ведь был подписан документ, что после выхода из Политлекса технический директор утрачивает все права на любые наши активы.

Таким образом, к концу первой декады марта 2014-го года я остался не только без денег, но и в долгах , фактически без сотрудников, один из главных каналов привлечения клиентов был перекрыт, у меня была украдена база клиентов.

Я бы мог понять подобные действия, если бы выставил его на мороз без денег, тем более, что никаких документов при создании компании составлено не было, все было только под честное слово. Но когда мною были удовлетворены все финансовые фантазии, а в качестве благодарности я получаю такое, этого я понять не в состоянии. Это что-то иррациональное, за гранью добра и зла.

Зная все это, каждый может оценить, что значит для Политлекса тот факт, что он не просто выжил после этого, а продолжил развиваться, не растерял своих клиентов, приобрел новых, крепко стоит на ногах и с уверенностью смотрит в будущее!

Так же хочу сказать спасибо нашим клиентам, которые остались верны Политлексу и тогда, в тот тяжелый для нас момент, и сейчас, когда худшее осталось позади. И отдельное спасибо Виталику 4e6yPaToP, который мужественно пришел ко мне работать в самые критические дни и буквально выручил в тот период, когда мне пришлось аварийно заниматься набором нового персонала. Такое не забывается :)
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37258
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - новости и объявления

Сообщение Зфгд_ШШ » 14 окт 2014, 22:20

О том, как можно получить подменный автомобиль в Политлексе. Все просто. Автомобиль мы предоставляем бесплатно. Клиент оплачивает только бензин, который израсходует за то время, что автомобиль находится у него.

Для получения подменного автомобиля составляется Акт сдачи-приемки, в котором говорится, что клиент получает подменный автомобиль с такими-то регистрационными знаками, с таким-то пробегом, с таким-то количеством бензина. Что к автомобилю прилагается такой-то список принадлежностей (домкрат, баллонник, и т.д.) В этом же акте указывается дата-время получения клиентом автомобиля.

После подписания Акта клиент получает на руки его копию, ключ от автомобиля, свидетельство о регистрации автомобиля, ОСАГО без ограничения на число водителей. Ну и сам автомобиль, разумеется.

При сдаче автомобиля клиентом этот же Акт дополняется указанием пробега, уровнем бензина, датой-временем его сдачи. После подписания этой части Акта клиент получает его копию на руки.

Если в баке на момент сдачи имеется такое же количество топлива, что и при получении плюс-минус три-четыре литра, то никаких претензий мы к нему не имеем. Если бензина меньше, то клиент оплачивает разницу по текущей средней стоимости литра 95-го бензина на заправках города.

Если через какое-то время нам приходит извещение о штрафе за нарушение ПДД, то установить, в чем распоряжении был в это время автомобиль, при наличии акта, не составит труда. Мы оплачиваем штраф и сообщаем клиенту, что он нам должен сумму штрафа. Разумеется, постановление о штрафе сохраняется у нас вместе с Актом, чтобы клиент мог убедиться, что в это время автомобиль действительно был у него.

Понятно, что еще требуется порядок действий на случай ДТП, но его разработаем позже.
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37258
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Пред.След.

Вернуться в ПолитЛекс - клубный автосервис

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1