Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 09:12

ПолитЛекс - Что почем

Наш клубный автосервис

Модераторы: Зфгд_ШШ, Администраторы

ПолитЛекс - Что почем

Сообщение Зфгд_ШШ » 28 мар 2012, 13:19

Редакция от 21 апреля 2020 года.

Основа нашей политики ценообразования - стоимость нормочаса. В настоящее время он у нас стоит 1000 рублей с учетом форумной скидки, 1100 рублей без скидки. Цены на детали формируется с учетом закупочной цены и цен на запчасти питерских интернет-магазинов.

гарантийные обязательства
Гарантия на работу и материалы - 4 месяца со дня проведения работ. В случае использования запчастей и материалов клиента гарантия дается только на технологию установки детали и проведения ремонта.

Плановое техническое обслуживание

Малое ТО

1 Замена масла. Масло - официальная поставка Elf в большой 200-литровой бочке от дистрибьютора концерна TOTAL в Петербурге.
2 Замена фильтров (воздушного, масляного и салонного). Салонный фильтр меняется по желанию клиента.
3 Замена свечей. (c 2016 года официально меняются раз в 30 тыс. км пробега)

8-клапанный мотор
1300 рублей - стоимость работ с клубной скидкой при замене всех расходников.
2850 рублей - ориентировочная стоимость деталей и материалов с клубной скидкой.
4150 рублей - полная ориентировочная стоимость ТО.

16-клапанный мотор
1300 рублей - стоимость работ с клубной скидкой при замене всех расходников..
3350 рублей - ориентировочная стоимость деталей и материалов с клубной скидкой.
4650 рублей - полная ориентировочная стоимость ТО.

Цена может плавать в зависимости от текущей стоимости расходников.

ТО-90(среднее ТО)
По сути малое ТО + замена антифриза и тормозной жидкости

Основные операции
1 см. Малое ТО.
4 Замена антифриза.
5 Замена тормозной жидкости.

8-клапанный мотор
3100 рублей - стоимость работ с клубной скидкой.
4100 рублей - ориентировочная стоимость деталей и материалов с клубной скидкой.
7200 рубля - полная ориентировочная стоимость ТО.

16-клапанный мотор
3100 рублей - стоимость работ с клубной скидкой.
4600 рублей - ориентировочная стоимость деталей и материалов с клубной скидкой.
7700 рубля - полная ориентировочная стоимость ТО.

Цена может плавать в зависимости от текущей стоимости расходников.

Большое ТО
Официально для машин производства с 2015-го года комплект ГРМ и ролики с ремнем дополнительного оборудования меняются раз в 90 тыс. км. пробега. Для более ранних машин интервал остался прежним - каждые 60 тыс.км. пробега. По нашему опыту для 8-клапанных моторов до 2010-го года выпуска (ГРМ старого образца) настоятельно рекомендуется менять ГРМ каждые 60 тысяч пробега. Для владельцев машин с другим мотором - решайте сами, когда менять ГРМ - либо раз в 60, либо раз в 90 тыс.км.

Основные операции
1 См. Малое ТО
2 Замена комплекта ГРМ и ремня и ролика (ов) дополнительного оборудования.

Комплекты ГРМ - оригинал, приобретенный в Петровском Автоцентре. В связи с коронавирусом ПА прекратил нам поставку комплектов ГРМ, поэтому на это время мы используем комплекты производства Gates. Детали этого производителя идут в оригинальные комплекты. Как только ПА возобновит поставки комплектов ГРМ, вернемся к ним.

8-клапанный мотор
4000 рублей - стоимость работ с клубной скидкой при замене всех расходников.
от 5200 до 8700 рублей - ориентировочная стоимость деталей и материалов с клубной скидкой в зависимости от конфигурации мотора.
от 9200 до 12700 рублей - полная ориентировочная стоимость ТО в зависимости от конфигурации мотора

16-клапанный мотор
5200 рублей - стоимость работ с клубной скидкой при замене всех расходников.
9900 рублей - ориентировочная стоимость деталей и материалов с клубной скидкой
15100 рублей - полная ориентировочная стоимость ТО.

Так же имейте ввиду, что во время ТО-4 зачастую выявляется необходимость замены водяного насоса, переднего сальника коленвала. Поэтому собираясь на ТО-4 имеет смысл иметь при себе около 20 тыс. рублей.

стоимость некоторых операций из состава ТО с клубной скидкой
только работа без учета деталей и материалов
100 руб. Замена воздушного фильтра
600 руб. Замена масла и масляного фильтра.
300 руб. Замена внешнего (наружного) топливного фильтра.
200 - 1500 руб. Замена свечей зажигания в зависимости типа мотора.

Ходовка и рулевое

850 рублей - замена рычага в сборе.
1300 рублей - перепрессовка шаровой. Единожды на оригинальном рычаге.
500 рублей - замена рулевого наконечника
1000 рублей - замена рулевой тяги
750 рублей - замена передних тормозных колодок (комплект целиком)
1500 рублей - замена передних тормозных дисков и колодок (комплект целиком)
1500 рублей - замена задних тормозных колодок (комплект целиком).
1750 рублей - замена переднего ступичного подшипника
1400 рублей - замена заднего ступичного подшипника
600 рублей - замена двух стоек стабилизатора.
3000 рублей - замена сайлент-блоков задней балки.


работы по двигателю (8-клапанный мотор)

2400 рублей - замена комплекта ГРМ .
2700 рублей - замена комплекта ГРМ и ремня генератора с роликом(-ами).
650 рублей - замена ремня генератора с роликом(-ами).
2170 рублей - регулировка зазоров клапанов. В цену включена стоимость прокладки клапанной крышки.
1300 рублей - замена водяной помпы в рамках ТО-4.
3700 рублей - замена водяной помпы вне рамок ТО-4.
4900 рублей - замена сцепления на машинах с механическим приводом сцепления
5500 рублей - замена сцепления на машинах с гидравлическим приводом сцепления
6000 рублей - замена сцепления на Логан II с гидравлическим приводом сцепления
500 рублей - замена заднего сальник коленвала (не включена цена снятия/установки сцепления)
550 рублей - замена тросика газа.
800 рублей - чистка узла дроссельнной заслонки/замена РХХ


Дополнительные операции
500 рублей - компьютерная диагностика (Renault CANClip).
1500 рублей - модернизация трапеции дворников
2400 рублей - установка защитной сетки в бампер с учетом цены работы и материалов .

регулировка развала-схождения

700 рублей - проверка углов положения колес. Рекомендуется делать после работ на передней подвеске, не связанных с рулевым управлением (замена рычагов, передних стоек, и т.п.) Кроме того, сюда же относятся работы, связанные с ослабление рулевой рейки и подрамника - замена сцепления, замена переднего сальника, замена прокладки двигателя, снятие/установка КПП

1000 рублей - регулировка схождения. Рекомендуется делать после работ на рулевом управлении (замена рулевых наконечников, замена рулевых тяг и пр.) Сюда же относятся те работы, которые при проверке выявили необходимость регулировки углов. Кроме того, к этому пункту относится операция по "выпрямлению" руля, даже если углы в норме.

2500 рублей - регулировка схождения на передней оси и развала/схождения на задней оси (стандартная балка). Официально на логанах задняя балка не регулируется, но мы научились это делать.

И наконец, следует быть готовыми, особенно если углы давно не проверялись, к слесарным работам, оплачиваемым отдельно - закисшие и потому сломанные болты и пр.

Шиномонтаж.
Сезонная переобувка - снятие 4-х колес, замена резины, балансировка, установка на машину
стальные диски
1300 руб. - 14 дюймов
1400 руб. - 15 дюймов
1500 руб. - 16 дюймов

литые/кованые диски
1400 руб. - 14 дюймов
1500 руб. - 15 дюймов
1600 руб. - 16 дюймов
1700 руб. - 17 дюймов

Балансировка колес без сборки/разборки колес.

стальные диски (1 колесо)
160 руб. - 14 дюймов
180 руб. - 15 дюймов
200 руб. - 16 дюймов

литые/кованые диски (1 колесо)
180 руб. - 14 дюймов
210руб. - 15 дюймов
230 руб. - 16 дюймов

С/у колеса - 100 руб.

История обслуживания автомобиля одним документом - 300 руб.

общие области того, чем занимаемся

1. Слесарка - ремонт всей ходовой, сальников, сцепления, и всего того, что можно открутить в машине :lol:
2. Все ТО. Масло Elf Excellium NF 5w40, антифриз CoolStream Premium. Поставки от официального дилера Total.
4. Условно говоря "тюнинг" - врезка фильтра салона, доведение до ума трапеции дворников, режимов их работы и новые форсунки, защитные решетки за передний бампер и пр. и пр.
5. Маляркой/кузовщиной заниматься не будем, но если надо там бампер снять/одеть или боковое стекло разбитое вставить, то можно взяться. Но все зависит от конкретного случая, конечно.

Условные категории по запчастям с точки зрения качества

Чтобы нам было проще понять, какие детали предпочитает клиент, условно разбили все запчасти на 4 категории:
- оригинал (детали в коробочках в надписью "Renault")
- "как для себя" - это когда клиент спрашивает, чтобы я себе поставил. Сюда входит высококачественный неоригинал, по качеству не уступающий оригиналу, а иногда и лучше, но дешевле оригинала.
- "оптимум" - это оптимальное соотношение "цена/качество". Сюда входит качественный неоригинал.
- "таксисты берут" - детали, у которых главное достоинство - низкая цена.

С первыми тремя категориями мы работаем, с последней нет, если только клиент привезет свои. Выбирайте для себя, детали из какой категории вам нравятся больше, и мы вам такие и поставим ;)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39028
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Вернуться в ПолитЛекс - клубный автосервис

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2