Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 12:59

ПолитЛекс - книга жалоб

Наш клубный автосервис

Модераторы: Зфгд_ШШ, Администраторы

ПолитЛекс - книга жалоб

Сообщение Зфгд_ШШ » 28 мар 2012, 13:11

Здесь мы будем фиксировать и разбирать жалобы наших клиентов. В каком-то смысле жалобы важнее благодарностей, поскольку дают понимание, в каком направлении надо улучшать свою работу.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39028
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - книга жалоб

Сообщение ssfinks » 08 апр 2012, 18:22

и все-таки думаю можно переименовать тему в книгу жалоб и благодарностей).
Извиняюсь,что не в тему...просто хотел поблагодарить за ТО моего авто,и особенно за мой забытый пакетик с детскими вещами,я его обязательно заберу как только смогу,возможно сразу совместим это с просмотром моего сальника) Спасибо.
ssfinks

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:07

Re: ПолитЛекс - книга жалоб

Сообщение Alexka.79 » 09 апр 2012, 18:52

Так есть же книга пожеланий. Там можно оставить свое пожелание и благодарность...
Alexka.79

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 16:33

Re: ПолитЛекс - книга жалоб

Сообщение Ромчик » 01 июн 2013, 15:18

Сегодня делали ТО 30,Спасибо за быстрою работу,жалоб нет
Ромчик
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:29
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино

Re: ПолитЛекс - книга жалоб

Сообщение super2008meh » 02 июн 2013, 00:02

Ромчик писал(а):жалоб нет

Зачет тогда сюда писал :acute :acute :acute
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: ПолитЛекс - книга жалоб

Сообщение dimid » 18 янв 2014, 16:43

Все хорошо, мой коняшка-логшка снова под охраной... покатаюсь, просолюсь, отпишусь, но "нутром чую" всё в порядке будет.
Спасибо.
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: ПолитЛекс - книга жалоб

Сообщение macha » 16 ноя 2014, 15:35

Добрый день! Хочу выразить глубокое возмущение по поводу отношения к своей работе работника данного сервиса, к сожалению имени не знаю.
Суть проблемы: вчера 15 ноября 2014 года после посещения официального сервиса, который назвал цену ремонта ходовой 26000 рублей. Позвонил Павлу, на предмет диагностики..получил приглашение подъехать. После диагностики решили поменять только одну левую шаровую опору. Все сделали быстро, что очень порадовало. На следующий день заехав на эстакаду, просто посмотреть состояние низа машины. И что я вижу???.... Болт крепления шаровой опоры (которую сменили вчера) вообще не затянут!!!!!!! Гайка наживлена на несколько оборотов!!!! Не сторонник писать жалобы, но такое наплевательское отношение к жизненно важным частям автомобиля, по моему мнению просто не допустимо и вызвало мое глубокое возмущение!!!!! Желание пользоваться ТАКИМИ услугами пропало !! Очень хочется жить!!!
macha

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 19:45

Re: ПолитЛекс - книга жалоб

Сообщение Зфгд_ШШ » 16 ноя 2014, 16:21

macha писал(а): Хочу выразить глубокое возмущение по поводу отношения к своей работе работника данного сервиса


Сожалею об этой истории, приношу свои извинения за работника. С ним уже проведена профилактическая беседа.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39028
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - книга жалоб

Сообщение macha » 16 ноя 2014, 22:35

Хорошо всё что хорошо кончается,надеюсь что это досадная ошибка,все ошибаются.Написал конечно на эмоциях хотя и считаю что справедливо.
macha

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 19:45

Re: ПолитЛекс - книга жалоб

Сообщение RINZLER » 27 май 2015, 20:19

отзыв:
27 мая привёз в "ПолитЛекс" на шиномонтаж новые белые кованые диски SLIK, которые мне везли через пол страны целый месяц и стоили как средняя зарплата в ней же.
Изображение
Заранее на форуме спросил о их возможности бортировать диски без повреждений. После утвердительного ответа, договорился о времени и приехал в сервис.
viewtopic.php?f=74&t=14055&start=3360#p1203181
После того, как уже лично договорился с директором "ПЛ", что работы проведут, дословно, "без единой царапины", отдал диски и резину.
Лично присутствовал в ремзоне. Работник шиномонтажа старался, делал всё аккуратно. Однако, после того как я получил колёса на руки, обнаружил, что на всех колёсах на "заспицевой" части имеются глубокие следы от фиксирующих лапок оборудования. По четыре пары следов на каждом диске.
ИзображениеИзображение
При обращении внимания работника на эту неприятность, он дал объяснение, что это естесственное последствие процедуры монтажа шины и, дословно, "так сделали бы в любом шиномонтаже".
Так как я ни разу не работал в шиномонтаже и не сталкивался с оборудованием, то не верить ему у меня не было причин.
Я забрал собранные колёса, оплатил работу и уехал.
Какого же было моё удивление, когда дома, "погуглив" я понял что меня нае****, что в нормальном профессиональном монтаже практикуется зажим дисков снаружи (со стороны резины) и используются пластиковые насадки для исключения повреждения лкп дисков.
Радость от приобретения белоснежной ковки быстро сменилась чувством, что тебя поимели за твои же деньги.
Категорически не рекомендую обращаться в данный сервис т.к., по моему мнению, ни профессионализма, ни современного оборудования, ни нормального отношения к клиенту в нём нет.

upd 07/06/2015: На написанную жалобу на получил ответ "Мы сделали выводы. Вопрос закрыт." Дальнейшие вопросы были удалены без ответа. (стиль общения стал понятен). От представителя ПЛ не поступало никаких предложений урегулировать конфликт. Дело просто замяли.
Представитель ЗАО "Слик" сообщил, что диски необходимо подкрасить. Спасибо ПолитЛексу за необходимость покраски новых дисков.
Последний раз редактировалось RINZLER 17 июн 2015, 12:10, всего редактировалось 5 раз(а).
RINZLER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:56
Откуда: СПб, Logan 16v AT

Re: ПолитЛекс - книга жалоб

Сообщение Зфгд_ШШ » 27 май 2015, 20:52

RINZLER писал(а):Напишу как есть.

Спасибо, Ваше мнение важно для нас, учтем на будущее.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39028
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: ПолитЛекс - книга жалоб

Сообщение super2008meh » 28 май 2015, 00:52

RINZLER писал(а):Единственное условие было - без следов.

заточите мне карандаш, но чтоб не было видно, что его точили ......................
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: ПолитЛекс - книга жалоб

Сообщение RINZLER » 28 май 2015, 11:30

super2008meh
"за внутреннюю часть обода зажимают штампованные диски, ну или то, что не жалко. литье принято зажимать за внешнюю часть обода, и следов потом под резиной не видно. а по-хорошему, для работы с литыми дисками на монтажном стенде должны быть пластиковые накладки на все элементы, могущие контактировать с диском, в том числе и на зажимные лапы стола. они быстро изнашиваются, а новые покупать жаба не велит."

нечего защищать непрофессионализм.
ИзображениеИзображение
RINZLER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:56
Откуда: СПб, Logan 16v AT

Re: ПолитЛекс - книга жалоб

Сообщение super2008meh » 28 май 2015, 12:31

RINZLER
так ведь ни слова в первоначальном посте о литье :acute
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: ПолитЛекс - книга жалоб

Сообщение RINZLER » 28 май 2015, 14:09

super2008meh
это не литьё было, а ковка.
RINZLER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:56
Откуда: СПб, Logan 16v AT

След.

Вернуться в ПолитЛекс - клубный автосервис

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron