Добрый день! Появилась у машины 2-3 месяца назад проблема - ухудшился разгон (несколько лет назад машина чиповалась, так вот разгон стал подобен стоковому движку 1.6 8V). После прохождения ТО 60 около месяца назад проблема вроде исчезла, но потом снова вернулась. Увеличение давления в шинах на симптомы не повлияло. Подскажите, к чему стоит присматриваться и за какими узлами понаблюдать?
Очень остро стоит вопрос замены 8v 1.6 на 16v. Что еще нужно нужно будет заменить кроме блока? Коллекторы, коробка, рампа в сборе, мозги ... вообщем все что сильно затратно. Или проще такой же контрактый 8 v поставить, колено переточить и чип-тюнинг сделать, чтоб помощнее был? Свой движок сильно ушатан - пробег уже к 500000 подходит и 2 раза капитален. Первый раз точена башка, второй раз -колено. Коромысла уже болтаются и втулки раздолбаны, форсунки по очереди начинают умирать.
Здравствуйте, Павел. У меня такая проблема. Антифриз периодически уходит (уже литра 4 влил за последние 2 недели). Сначала не было видно где, но уже 2 раза было замечено лужи и течь справа по ходу движения авто. Один раз даже в моторном отсеке было залито масляный щуп и блок АБС. Я так понимаю там кроме помпы течь нечему. Хочу к вам приехать. Надо поменять помпу (стоит родная), антифриз ну и наверно ремни с роликами (раз на них антифриз попадал, значит это не гуд). Авто с кондеем. Тем более пробег 116000. Чуток до 120000 не дотянул, ну что поделаешь и к тому же поездка дальняя намечается. Ещё тормозную жидкость заменить. Отсюда вопросы по стоимости и запчастям: Помпа, какая и цена, есть варианты (хотелось оригинал)? Ремни оригинал только. Ролики либо оригинал, либо "как для себя" (название -цена). Напишите, что, сколько будет стоить, работы, запчасти, жидкости. Ну и примерную общую стоимость. Сколько по времени займёт? Если суббота 6 июля не занято, то я бы приехал. Пишу здесь чтобы проконсультироваться и обговорить о качестве запчастей (оригинал или аналог) и их цену. После обсуждения сделаю запись на посещение в соответствующей рубрике. Спасибо.
ITF писал(а):Помпа, какая и цена, есть варианты (хотелось оригинал)? Ремни оригинал только. Ролики либо оригинал, либо "как для себя" (название -цена)
Оригинал так оригинал. Комплект ГРМ - 1800 руб, помпа - 2400, ремень навесного - 580, два ролика навесного - 850 за штуку. Ну и 3.5 литра антифриза. работа по замене замене помпы 3700, включает замену всех ремней, роликов и самой помпы. Замена тормозухи - где-то тысяча с небольшим за все.
ITF писал(а):Сколько по времени займёт?
где-то часа 3-4
ITF писал(а):Если суббота 6 июля не занято, то я бы приехал.
Добрый день! Подскажите, как лучше поступить. При поворотах машина стала скрипеть. Погрешил на ГУР. Оказалось, жидкости меньше , чем MIN (на холодном). Машина 2008г.
Можно ли тупо долить жидкости или надо смотреть что-то еще ? И какую жидкость лить ? Сейчас она розовая. Спасибо.
Здравствуйте. У меня пара вопросов: 1. Уезжал в отпуск на 2 недели. Машина перестала заводиться. По всем признакам сел аккумулятор. Пробовал прикурить, лучше не становится. Вроде какой-то заряд на клеммах есть, фары не ярко, но горят, а прокрутить движок сил не хватает, даже при подключенном через прикуриватель здоровом аккумуляторе на другой машине. Скажите, затыка в старой батарее или где-то еще могло закиснуть за пару недель? 2. При старте должны ведь все лампочки здоровья загораться? У меня чекенджин никогда не горит, это косяк?
И заодно поглядите, меняется ли яркость фар габаритов при подключении аккумулятора (включили, подключили, посмотрели, выключили). Если не меняется - ищите, почему. А вообще, при наличии тестера, лучше подключаться через предохранитель 30А в блоке предохранителей. А ещё лучше открыть капот (если нет блокировки) и подключиться напрямую. Могу ошибаться, но прикуриватель подключается к бортовой сети то ли в первом, то ли во втором положении ключа зажигания.
Евгений Ш писал(а): А ещё лучше открыть капот (если нет блокировки) и подключиться напрямую.
Так, это я вас обманул с прикуривателем. Я имел ввиду провода с клеммами, напрямую соединяющие батареи. Т.е. машина не заводилась с подключенным напрямую аккумулятором машины-донора.
kent_77 писал(а):здравствуйте. фаза2, 10 гв. необходима замена передних амортизаторов. сколько будет стоить их замена с Вашими з/ч? (или оригинал, или хороший аналог).
работа по 900 рублей за амортизатор, амортизаторы если неоригинал - то где-то 1800 за штуку, если оригинал - то около 3-х тысяч за амортизатор
kent_77 писал(а):и также интересует замена тормозной жидкости с прокачкой тормозов (расходники тоже Ваши)..
panikovsky писал(а):Машина перестала заводиться.... Пробовал прикурить, лучше не становится. Вроде какой-то заряд на клеммах есть, фары не ярко, но горят, а прокрутить движок сил не хватает, даже при подключенном через прикуриватель здоровом аккумуляторе на другой машине
Так сходу сложно сказать. Если стартер просто не крутит даже при подключении донорского аккумулятора, проблема, скорее всего, в аккумуляторах. При нормально заряженном должен крутить. А вот если стартер крутит, но при этом не заводится - тогда это другая история.
panikovsky писал(а):У меня чекенджин никогда не горит, это косяк?
Зависит от года выпуска. Эта лампа, если не ошибаюсь, появилась с Евро-3.