Педаль газа
Добавлено:
19 янв 2006, 16:50
Eddy
С наступлением холодов очень неприятно заскрипела педаль газа. Что интересно, когда холодная - не скрипит, как салон начинает прогреваться так в ноге аж скрежет отдается. Где-то на форуме я про это читал. Может что-то надо смазать?...
Добавлено:
19 янв 2006, 17:03
Dancer
У меня тоже, скрипит педаль газа в мороз. Радует, что это единственная отличительная черта езды в мороз на Логане
Добавлено:
14 фев 2006, 18:34
Pivo-512
Тут вот еще какое дело. Пока тачка как следует не прогреется, педаль газа конкретно ЗАПАДАЕТ!!! Что за ...? На нейтралку переходить просто страшно! Было у кого-нибудь такое дело?
Лёха 1,4
Добавлено:
14 фев 2006, 21:23
Гоша
Pivo-512 писал(а):Тут вот еще какое дело. Пока тачка как следует не прогреется, педаль газа конкретно ЗАПАДАЕТ!!! Что за ...? На нейтралку переходить просто страшно! Было у кого-нибудь такое дело?
Лёха 1,4
Думаю - тросик надо смазать-прочистить...
Поищите - на форуме где-то описано очччень подробно!
Добавлено:
22 фев 2009, 08:49
сергей-док
Возвращаясь к педали газа. У меня другая проблема. Педаль газа застревает, цепляясь за коврик (родной, резиновый) когда ее выжимаешь до упора (при обгоне как правило). Срезал немного коврик под педалью, но периодически он, когда сползает вперед все же цепляет педаль газа. Ощущения мало приятные. У кого-то были подобные проблемы и как вы с ними боролись?
Добавлено:
22 фев 2009, 09:25
ShK
сергей-док писал(а):У кого-то были подобные проблемы и как вы с ними боролись?
Смотрите тему
Проблема с педалью газа
Добавлено:
22 фев 2009, 16:11
JoB
купил свой Логан, коврики, и при обгоне педаль газа застряла в этом сомам коврике!!!
Добавлено:
22 фев 2009, 18:40
MM
После подобного случая (педаль зацепилась за коврик) решил что случай опасный и привязал коврик на цепочку: цепочку закрепил за ковролин возле двери под креслом и за карабинчик прикрепил коврик. Коврик больше не елозит.
Добавлено:
22 фев 2009, 20:55
Divisi0n_by_zer0
у меня тоже несколько раз педаль застревала... пока холодно, что-либо делать с ковриком лень, поэтому взял за привычку перед поездкой подтащить коврик на себя (сел, воткнул ключ, завёл, прицепил-включил магнитолу, включил регистратор, поехали...)
Добавлено:
23 фев 2009, 12:39
w1nner
MM писал(а):После подобного случая (педаль зацепилась за коврик) решил что случай опасный и привязал коврик на цепочку: цепочку закрепил за ковролин возле двери под креслом и за карабинчик прикрепил коврик. Коврик больше не елозит.
Аналогичная ситуация была. И поступаю также перед каждой поездкой
Даже иногда поправляю в процессе поездки - для профилактики.
Добавлено:
23 фев 2009, 14:05
JoB
сергей-док писал(а):Возвращаясь к педали газа. У меня другая проблема. Педаль газа застревает, цепляясь за коврик (родной, резиновый) когда ее выжимаешь до упора (при обгоне как правило). Срезал немного коврик под педалью, но периодически он, когда сползает вперед все же цепляет педаль газа. Ощущения мало приятные. У кого-то были подобные проблемы и как вы с ними боролись?
Я срезал выступы на коврике под педалью газа все, так, чтоб не осталось зазубрин и всё - больше эта проблема меня не достает!
Добавлено:
17 дек 2009, 20:49
juc 47RUS
У меня тоже педаль газа сначала застревала об коврик при обгонах - очень не приятно. Коврики у меня куплены родные. Вместе с ними в комплекте были специальные пистоны, которые вворачиваются в ворсистую обшивку пола. В коврике есть специальные отверстия, в которые эти пистоны вставляются! Таким образом коврик фиксируется! Больше проблем пока не было.
Добавлено:
17 дек 2009, 21:06
Stivens
Клеим на коврик снизу липучку, ту часть которая с крючками, 5х5 см, и забываем про проблему. Дырявить коврик, или использовать дырявый??? Ага вот только под ковриком мне коктейля Лужкова и не хватало
Добавлено:
18 дек 2009, 10:11
Евгений Ш
juc 47RUS писал(а):Коврики у меня куплены родные
А можно фото ковриков? Особенно интересуют те места, где в них пистоны вставляются.
Добавлено:
04 фев 2010, 23:11
Air116
Я тоже зацепил коврик карабинчиком.За отверстие в неподвижной части крепления сидения. Коврик не дырявил, приклел к нему ремешок с колечком. За одно удлинил коврик вперед,приклеив к нему кусок черного пластика типа линолиума двусторонним скотчем.За исключением угла где педальгаза,конечно.Желаю всем успеха в бесконечном процессе усовершенствования всего что можно!!!
Добавлено:
05 фев 2010, 16:07
Nru
А вот у меня, заметил, стала цепляться педаль газа за... саму себя. Образно говоря. Т.е. что бы педаль начала движение вниз мне приходится преодолевать какое-то усилие. Небольшое, но нога чувствует. Получается при каждом нажатии как бы щелчок. (не звуковой, а по ощущениям) Появилось посля начала морозов и вот до сих пор. Как проедешь 20-30 км, вроде пропадает, но наутро- опять. Оттаивался в подземных Ашанах часа 2, мылся на мойке- результата нет. Что бы это могло быть? На тросик не похоже...
Добавлено:
05 фев 2010, 16:12
hvg
Nru
Скорее всего тросик разлохматился. Надо снять и осмотреть, смазать. Если начал лохматится то лучше заменить.
Добавлено:
05 фев 2010, 19:21
3dmax
Nru писал(а):На тросик не похоже...
Как раз на него и похоже. Обычно он на выходе из оплетки возле движка распушается. Осмотрите, а если авто на гарантии ещё, то замените у дилера бесплатно.
Добавлено:
05 фев 2010, 20:58
Balduran
Это тема дубль темы "Проблема с педалью газа",как справедливо
выше указал Shk.
Но раз всплыла эта,то напишу сюда. У меня тоже родные коврики,
покупал у офф.дилера. При резком нажатии на газ до упора
несколько раз педаль цеплялась за коврик,что приводило к аварийным ситуациям. Теперь,садясь в машину,я просто подтягиваю
коврик к сиденью и до дачи доехать мне хватает. Уже вошло в
привычку. Но я не про это- а вот про что
http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/11/ ... 8431.shtml
Toyota отзывает в США 4 млн машин из-за проблем с педалью газа
Корпорация Toyota Motor пошла на беспрецедентную меру, отзывая с американского рынка на переоборудование 4 млн автомобилей семи моделей из-за проблем с педалью газа, сообщает информационное агентство Kyodo.
Фирма бесплатно отрегулирует педаль газа во всех отозванных автомобилях, включая элитные Lexus, так чтобы на нее не наползал коврик под ногами водителя, поскольку это может препятствовать управлению машиной. Только в США уже зафиксировано более 100 таких случаев, которые привели к 17 автокатастрофам и 5 смертельным исходам
----------------------------------------------------
А Рено пофигу- наползает коврик и пусть наползает...
Добавлено:
15 апр 2010, 23:18
sk31
сергей-док писал(а):Возвращаясь к педали газа. У меня другая проблема. Педаль газа застревает, цепляясь за коврик (родной, резиновый) когда ее выжимаешь до упора (при обгоне как правило). Срезал немного коврик под педалью, но периодически он, когда сползает вперед все же цепляет педаль газа. Ощущения мало приятные. У кого-то были подобные проблемы и как вы с ними боролись?
Да у меня такая же хрень купил неоригинальные пластиковые коврики с шипами на обратной стороне и коврик больше не елозиет
Добавлено:
16 апр 2010, 08:32
Евгений Ш
Balduran писал(а):А Рено пофигу- наползает коврик и пусть наползает...
А при чём тут Рено? Ставьте коврики, которые фиксируются на родных шпеньках (Рено всё предусмотрело
) и будет Вам счастье.
Добавлено:
28 май 2010, 22:45
Rustam790601
Я сделал по другому,оторвал 2 пары лепучек из под старых тапочек,и приклеил их по периметру полика,ложу коврик на ковралин(если можно его так назвать) и всё нормально!По крайне мере пока не закатывался под ножку газа,лежит мёртво!!!Попробуйте!!!
Добавлено:
01 авг 2010, 16:27
vanek42
подпелите педальку газа милиметров 5 да будет счастье
Добавлено:
20 авг 2010, 17:00
semens888
Nru писал(а):А вот у меня, заметил, стала цепляться педаль газа за... саму себя. Образно говоря. Т.е. что бы педаль начала движение вниз мне приходится преодолевать какое-то усилие. Небольшое, но нога чувствует. Получается при каждом нажатии как бы щелчок. (не звуковой, а по ощущениям) Появилось посля начала морозов и вот до сих пор. Как проедешь 20-30 км, вроде пропадает, но наутро- опять. Оттаивался в подземных Ашанах часа 2, мылся на мойке- результата нет. Что бы это могло быть? На тросик не похоже...
У меня такое было, это болезнь Логанов, в официальном сервисе стоит работа и материал стоит примерно 2500 р
Фотка сметы у меня на сайте
Добавлено:
20 авг 2010, 19:14
Bob3000
semens888 писал(а):Nru писал(а):А вот у меня, заметил, стала цепляться педаль газа за... саму себя. Образно говоря. Т.е. что бы педаль начала движение вниз мне приходится преодолевать какое-то усилие. Небольшое, но нога чувствует. Получается при каждом нажатии как бы щелчок. (не звуковой, а по ощущениям) Появилось посля начала морозов и вот до сих пор. Как проедешь 20-30 км, вроде пропадает, но наутро- опять. Оттаивался в подземных Ашанах часа 2, мылся на мойке- результата нет. Что бы это могло быть? На тросик не похоже...
У меня такое было, это болезнь Логанов, в официальном сервисе стоит работа и материал стоит примерно 2500 р
Фотка сметы у меня на сайте
Похоже на закусывание воздушной заслонки...
Человек пол года назад жаловался
как он справился?
Добавлено:
20 авг 2010, 19:40
Ded54
Bob3000 писал(а):...Похоже на закусывание воздушной заслонки...
Там закусывать нечем , точнее - нечего
. У самого периодически возникает такое. Если посмотреть под капот с левой стороны, то под корпусом возд. фильтра видно тросик газа, в том месте, где он выходит из оболочки и подходит к рычагу заслонки. Если пальцем провести по тросу, то можно почувствовать причину "закусывания" педали. Я там насЧупал мааааленький заусенец - это одна проволочина тросика оборвалась и торчит... Вот она-то и цепляется за выход оболочки (там втулка пластмассовая) . По уму - надо менять тросик.
Добавлено:
25 авг 2010, 11:43
Bob3000
Ded54 писал(а):Bob3000 писал(а):...Похоже на закусывание воздушной заслонки...
Там закусывать нечем , точнее - нечего
. У самого периодически возникает такое. Если посмотреть под капот с левой стороны, то под корпусом возд. фильтра видно тросик газа, в том месте, где он выходит из оболочки и подходит к рычагу заслонки. Если пальцем провести по тросу, то можно почувствовать причину "закусывания" педали. Я там насЧупал мааааленький заусенец - это одна проволочина тросика оборвалась и торчит... Вот она-то и цепляется за выход оболочки (там втулка пластмассовая) . По уму - надо менять тросик.
Проблема ступенчатой реакции (о сказанул, но вроде понятно) при начатии на педаль газа имеет различную природу, но клиническая картина подобная. На моей закусывание происходило при идеальном состоянии тросика газа. Уже думал лезть в узел дросельной заслонки, но почитал форум и понял, кто лезет в этот узел, часто попадает на замену его составляющих, либо всего узла. Ограничился обильным поливанием WD-40 c одновременным дёрганьем за тросик газа. Повезло. Попустило. Что это было, хз...
P.S. А заслонке очень даже есть за что цепляться.
Добавлено:
25 авг 2010, 13:09
AlexBJ
Чистка дроссельной заслонки обычно нужна когда заслонка зависает и не дает на холостые оборотам падать, почистить ее - 300р за пшикалку и 30 минут неспешной разборки-чистки-сборки. А тросик легко проверить - от заслонки отцепить и подвигать рукой в оплетке..
Добавлено:
25 авг 2010, 13:57
Bob3000
AlexBJ писал(а):Чистка дроссельной заслонки обычно нужна когда заслонка зависает и не дает на холостые оборотам падать, почистить ее - 300р за пшикалку и 30 минут неспешной разборки-чистки-сборки. А тросик легко проверить - от заслонки отцепить и подвигать рукой в оплетке..
А что чистить,если тросик в идеальном состоянии, а при нажатии на педаль газа как-будто упираешься во что-то, и соответственно получаем рывок. Трогаться, или двигаться в пробке - пытка.
Добавлено:
25 авг 2010, 14:03
AlexBJ
Bob3000
Если тросик в идеальном состоянии и ходит в оплетке без заеданий (отцепленный от рычажка дроссельной заслонки), то надо потянуть за этот рычадок - заедание должно будет проявиться либо в сочленениях рычажков (их там два помоему), либо в движении самой заслонки - заслонка прекрасно цепляется за отложения внутри дроссельного узла, которые так же прекрасно отчищаются пшикалкой для чистки карбюратора ликвимоли, заодно регулятор холостого хода не мешает почистить
Добавлено:
25 авг 2010, 15:23
Bob3000
Есть вариант почистить РХХ и не попасть на его замену?
Добавлено:
25 авг 2010, 15:28
AlexBJ
Bob3000
чистил при пробеге 60 тык - работает
просто когда его выкручиваешь не надо особо на клапан давить и крутить туда-сюда, с него нагар смывается без проблем струей практически
Добавлено:
25 авг 2010, 18:39
Bob3000
AlexBJ писал(а):Bob3000чистил при пробеге 60 тык - работает
просто когда его выкручиваешь не надо особо на клапан давить и крутить туда-сюда, с него нагар смывается без проблем струей практически
Спасибо.
Но где та грань между "особо" и "не особо" которая отделяет от покупки новой детали
Добавлено:
25 авг 2010, 19:54
Slava P.
AlexBJ писал(а):когда его выкручиваешь не надо особо на клапан давить и крутить туда-сюда
Решил тоже почистить РХХ. Лучше бы я этого не делал.
Видимо "особо даванул и покрутил туда-сюда". Развалился он у меня в руках. Пока настроил холостые обороты, раз пять вкручивал-выкручивал. Уже пару тыс. км. проехал. Работает нормально.
Добавлено:
25 авг 2010, 20:10
bob292
Bob3000 писал(а):Есть вариант почистить РХХ и не попасть на его замену?
Берёшь аэрозольный очиститель карбюратора , снимаешь крышку воздушного фильтра , заводишь двигатель и на работающем прыскаешь на заслонку и в отверстие регулятора , одной рукой подгазовываешь , поработав минуту глушишь , проливаешь опять и даёшь постоять минут пять , опять заводишь и повторяешь первую процедуру . Работать будет неустойчиво во время промывки - потом нормализуется .
Добавлено:
25 авг 2010, 21:00
AlexBJ
Slava P.
Чтоб вообще развалился - первый раз слышу.. а так у меня после заводки холостые не сразу стали держаться - погазовал немного и стало нормально, есть мысль что надо было скинуть клеммы с аккума, чтобы мозги перенастроились на новое положение датчика
Добавлено:
26 авг 2010, 10:44
Bob3000
Короче, купить в запас и экспериментировать...
Добавлено:
26 авг 2010, 10:50
AlexBJ
Ну если есть лишние средства, то можно и в запас
я экспериментировал на даче за 100км от москвы
правда станция ж/д недалеко
Добавлено:
26 авг 2010, 13:39
Bob3000
bob292 писал(а):Bob3000 писал(а):Есть вариант почистить РХХ и не попасть на его замену?
Берёшь аэрозольный очиститель карбюратора , снимаешь крышку воздушного фильтра , заводишь двигатель и на работающем прыскаешь на заслонку и в отверстие регулятора , одной рукой подгазовываешь , поработав минуту глушишь , проливаешь опять и даёшь постоять минут пять , опять заводишь и повторяешь первую процедуру . Работать будет неустойчиво во время промывки - потом нормализуется .
Смывая всё в двигатель...
Добавлено:
26 авг 2010, 13:44
AlexBJ
Bob3000
тряпка и пшикалка лучше
к тому же местами (стенки корпуса дроссельной заслонки около оси заслонки) приходится потереть, чтоб грязь снять
Re: Педаль газа
Добавлено:
14 июн 2011, 20:35
FOLL29
Доброго времени суток друзья Логановоды. Логанчику пол года и 7 тык. За все время была одна непонятка. Педаль газа ни с того ни с сего поднялась а через некоторое время опять опустилась в исходное положение. При этом работала нормально. Просто было неудобно. Кто знает что бы это могло быть. Заранее благодарю.
Re: Педаль газа
Добавлено:
15 июн 2011, 07:35
Евгений Ш
FOLL29 писал(а):что бы это могло быть
Мог бы тросик за что-нибудь заскочить в моторном отсеке.
Re: Педаль газа
Добавлено:
15 июн 2011, 15:57
FOLL29
Евгений Ш писал(а):FOLL29 писал(а):что бы это могло быть
Мог бы тросик за что-нибудь заскочить в моторном отсеке.
Сегодня посмотрел вроде бы не за что там цепляться. Да я особо не парюсь. Спасибо. Удачи всем.