Nick King писал(а):Дует снизу, это ощутимо при скорости больше 100км/ч (да, на скорости я лазил левой рукой вниз двери и щупал откуда дует) - по ощущениям дует по всей нижней поверхности двери.
Продать секрет?
Когда ставили обогреваемые элементы в зеркала(еще до Эргона),то протаскивали провод от гофры дверной вниз.По такому вертикальному коробу.Слева вдоль коленки вниз(за обивкой).Из него извлекли тампон из поролона и вставили потом обратно.На мой вопрос-а это ЧТО?Сказали:это чтобы из двери не дуло в ноги водителю.Проверьте...
дует , дует. вы смотрели на дырку де вал руля уходит вниз? вот оттуда и дует, именно из-за этого и печка ноги плохо греет. не двери это...
я когда салон пылесосил и обнаружил. как раз солнце ,светло вот и увидел. там дырища еще та. за педалью тиормоза находиться. а ноги греет очень даже. если заткнуть это отверстие. но не советую. руль крутиться не будет.
ivanvias дует , дует. вы смотрели на дырку де вал руля уходит вниз? вот оттуда и дует, именно из-за этого и печка ноги плохо греет. не двери это... я когда салон пылесосил и обнаружил. как раз солнце ,светло вот и увидел. там дырища еще та. за педалью тиормоза находиться. а ноги греет очень даже. если заткнуть это отверстие. но не советую. руль крутиться не будет.
Смотрел вчера на воздуховод в ноги. Со стороны водителя там полный бред - козырёк, который изменяет направление потока воздуха градусов на 120. Пробовол отвинтить, но не нашел где там второй шуруп. Пока частично заткнул воздуховод в ноги пассажира. Наблюдаю.
Unree писал(а):Смотрел вчера на воздуховод в ноги. Со стороны водителя там полный бред - козырёк, который изменяет направление потока воздуха градусов на 120.
Полностью с Вами согласен. Никакие коврики, ковролины ни при чем - сопло направлено под сиденье водителя. Я уже недели две думаю мысль, как и чем этот козырек срезать.
Проблема не решена...дует холодный воздух от двери водителя на левую коленку и бедро . Ещё не зима (Т=+4°С), а проблема уже обозначилась. Сегодня ехал со скоростью 90-120 и + сильный боковой ветер слева. Из дефлекторов тёплый воздух дует, а от двери - холодный. Мне показалось что сифонит не от низа двери, а от передней щели. Когда открыл дверь и осмотрел уплотнитель, показалось что он как бы сплющен в этом месте. Вверху вроде бы круглый в сечении...Не знаю что и делать...Также не чувствую рукой поток воздуха в ноги водителя, как уже писали здесь. Буду дорабатывать скотчем, наверное.
perch писал(а):Проблема не решена...дует холодный воздух от двери водителя на левую коленку и бедро
я выдвинул немного левое крыло наружу, что бы не было забора воздуха дверью ( у меня был такой дефект), но пока оценить не могу - тепло на улице... также заткнул полиэтиленом дыру в корзине колонки, которую сделали горе мастера...
скотчем правое сопло заклеил, но такое ощущение, что надо полностью заклеивать, чтобы водительская дула хорошо
(таже самая история на ваз 2105, но там режут направляющие в крышке заслонки)...
сегодня решил посмотреть как и куда дует печка.. посмотрел... сначала показалось, что водительская сторона совсем не дует, а потом просунув руку дальше понял что дует (и не плохо) но в зону за педали, где нога фактически бывает не часто (даже правая на педали газа), т.е. поток идет, но обдувает зону вне ног.
perch писал(а):.дует холодный воздух от двери водителя на левую коленку и бедро
Проблему решил подклеиванием оконного уплотнителя на уплотнитель двери, вот такого:
Самоклеющийся двойной резиновый уплотнитель. Стоит дёшево. Разделил надвое и отрезал примерно 1,2 м. Потом наклеил во впадину дверного уплотнителя до самого низу:
Его почти и не видно:
Дуть от двери перестало