1. Заслонка рециркуляции должна быть либо в одном, либо в другом положении, промежуточных положений у нее нет, иначе воздух может холодный идти в ноги (я не проверял, но тут много об этом писали). 2. Положение печки использовать лучше 1 или 2. На 3 или 4 не успевает воздух нагреваться и дует не таким горячим. 3. Когда ставишь направление в ноги, можно закрыть сопла, которые направлены в салон, часть воздуха все равно идет по ним. С другой стороны, у этой особенности есть плюс (если в салоне ездит мало людей) - можешь ставить положение в ноги, часть воздуха все равно будет поступать на стекло и оно не будет потеть. 4. Еще тут писали, что у некоторых паралоновая заглушка (вроде в месте входа проводов из под капота) у ног водителя плохо запихнута, и из оттуда дует холодом на скорости. Нужно ее просто расправить в посадочном месте. Проявляется это на скорости (начинает сифонить холодом).
Вот тебе можно сказать "выжимка" всех советов, если еще что вспомню, напишу))))
у ног водителя плохо запихнута, и из оттуда дует холодом на скорости. Нужно ее просто расправить в посадочном месте. Проявляется это на скорости (начинает сифонить холодом).
Большое спасибо за сводный FAQ по обогреву ног.Отопитель у нас видимо другой -по крайней мере форма сопла в ноги точно другая.Ковролин сам немного подрезал.Сопло к пассажиру пробовал затыкать -немного лучше.Похоже в ноги где-то сифонит - еще летом на трассе они подмерзали в сандалях. В принципе многое из перечисленного уже находил на форумах по первым фазам.В общем придется самому городить дефлектор.Принцип понятен - дует,но не туда .По рециркуляции - у меня климат - переключается кнопкой.
lad Не подскажу к сожаленнию - у меня такой проблемы не было, вроде там в районе ног руку можно засунуть и нащупать эту штуку. Советую поискать тут на форуме - точно об этом писали.
lad А у Вас какой логан?
mug08 Возможно тоже как-то плохо расправили эту шутку на заводе, вот и дует. У меня на скорости вообще не дует (ни малейшего ветерка), если ничего не включать в ноги. Будет дуть немного, но если только положение было "в ноги" и самотоком от набегающего потока немного дует, но у меня всегда по умолчанию положение - на стекло, поэтому в ногах если ничего не включаю - не сифонит точно.
Последний раз редактировалось hame1e00n 21 сен 2014, 21:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Вот здесь описано как эту направляющую сделать с выкройками (для нашей печки) - в старом логане, сандеро, ларгусе, дастере насколько знаю - одинаковые, возможно и в новом такая же. http://lada-largus.org/threads/greem-no ... elju.2214/ Делается легко, ставится легко. По ощущениям - действительно лучше стало - дует на ноги, причем можно регулировать положение направляющей, подстроить под себя, посмотреть как лучше (там пишут как).
Еще можно воткнуть шланг какой-нибудь в сопло у ног пассажира и вывести водителю в ноги.(например от стиралки для слива воды серый такой- кстати он подходит хорошо, прямо втыкается в сопло у ног пассажира и температуру отлично держит - не деформируется и прососовывается легко, единственное диаметр маловат - не сильно большой поток воздуха будет, ну или что-то побольше, например от пылесоса, но такой будет сложно примостить и он деформируется).
hame1e00n писал(а):как эту направляющую сделать (для нашей печки) - в старом логане, сандеро, ларгусе, дастере насколько знаю - одинаковые, возможно и в новом такая же.
Опять же спасибо за неравнодушие в решении вопроса.Отопитель видимо слегка другой - фильтр салонный бескаркасный, форма и расположение сопла "в ноги" другая,но тоже неудачная. Оно высоко и глубоко под панелью над наклонными трубками печки.Часть воздуха дует внутрь бороды,на ступни почти не попадает.Взял идею то-ли с этого форума, то-ли с другого по первым фазам - склеил первый образец дефлектора из картона,оклеил термостойким скотчем.Эффект есть, но хотелось бы большего. P.S. Дырки в стойках посмотрел -немного поролон поправил.
Logan 2014. Когда я включаю обдув только в ноги (климат) - слышится довольно сильный шум воздуха в районе центральных воздуховодов.Из них ессно не дует.Вентилятор на 4 точках.В ноги водителя при этом дует слабовато.Это у всех так ,или у меня что-то с заслонками. Смотрел справа под панель при переключении режимов - привод заслонок работает.
Может просто блок заслонок собрали криво. Попробуйте обратиться к официалам - пусть либо разбираются, либо покажут вам, как на других машинах все это работает.
Господа форумчане, проблема следующая. Печка греет вроде чудесно (в начале было всё чудесно) и тут резко хрясь и в ноги переднего пассажира вместе с ТЁПЛЫМ воздухом стал идти ещё и холодный и это на пороге зимы, а машине то всего 7 месяцев. На СТО ехать себе дороже, во первых до неё 150 вёрст, во вторых сразу ничего не сделают (одни отговорки). Заранее спасибо за ДЕЛЬНЫЙ совет.