NikoNiko писал(а):сегодня решил посмотреть как и куда дует печка.. посмотрел... сначала показалось, что водительская сторона совсем не дует, а потом просунув руку дальше понял что дует (и не плохо) но в зону за педали, где нога фактически бывает не часто (даже правая на педали газа), т.е. поток идет, но обдувает зону вне ног.
А что , надо что бы как на классике - ботинки плавились .
NikoNiko писал(а):сегодня решил посмотреть как и куда дует печка.. посмотрел... сначала показалось, что водительская сторона совсем не дует, а потом просунув руку дальше понял что дует (и не плохо) но в зону за педали, где нога фактически бывает не часто (даже правая на педали газа), т.е. поток идет, но обдувает зону вне ног.
А что , надо что бы как на классике - ботинки плавились .
Всё прочитал...
сижу думаю...
здоровье водителя дороже!
ноги мёрзнут по страшному!
пойду для начала посмотрю; как там из салона уходит вал руля
и заклею (или заткну) отверстие со стороны пассажира
кто, что новое придумает пишите!
NikoNiko писал(а):т.е. поток идет, но обдувает зону вне ног.
А что , надо что бы как на классике - ботинки плавились .
А что в Северодвинске все такие горячие парни!
>>>просто когда промочишь ноги - хочется сесть в любимую машину и согреть ноги и просушить ботинки, а когда ноги согреются и начнётся "плавление ботинок" останется просто уменьшить обогрев т.к. в салоне тоже будет тепло ;)
---- вот такой я мечтатель-----
взял кусочек толстого войлока (можно и пенопластом) и заткнул на 95% воздуховод в сторону пассажира...
ну а вал руля не знаю - там поролон и втулка из пластмассы, взял о туда шайбу из войлока вырезал, пускай будет теплее :)
, а заглушка из поролона в стойке у меня стоит....
теперь время покажет, ... :D
Ребята, хорошб лукавить- это просто конструктивный косяк Логана.
У меня применено все, что здесь описано- ногам холодно холоднее чем в обычной зубиле раза в три. И коврик подрезали и воздуховод пассажира заткнут почти полностью, но если воздух выбран в ноги- то почти нифига не греет, приходится обходится положением на себя/ в ноги, при этом ноги мерзнут все равно, и основной теплый воздух идет в лицо водителю и на его руки через воздуховоды торпеды
Аминь- все воздуховоды проверены- все свободно, просто конструктивный просчет. И не пытайтесь убедить себя в обратном.
Да тут ухари заканчивают свои рецепты следующими словами" езжу в плавленных носках", а всего-то коврик подрезали.
Я заявляю- Лажа! Ничего не сделает Логан машиной теплой для ног водителя, кроме очень продолжительного прогрева салона. Коврик у меня тожеи подрезан, правда он само сопло не прикрываапл, но может быть стоял на пути воздушного потока, во всяком случае я ничего не почувствовал в плане изменения тепла в ноги.
Mikka Hakkanen писал(а):Аминь- все воздуховоды проверены- все свободно, просто конструктивный просчет. И не пытайтесь убедить себя в обратном.
Я вот ездил на первом Логане и думал, может я такой счастливый, может мне просто повезло и у меня не мёрзнут ноги? Может действительно все мучаются с ногами, один я такой, что после 5 часов за рулём ноги даже потеют, не смотря на то, что на улице жестокий минус? Ну продал Логана, купил второго. Приходят холода и я снова понимаю, что ногам жарко в Логане. У меня сейчас положение потока воздуха стоит на стекло. Только на стекло. Потому что жарковато ногам.
Скажите, что я делаю не так? Что мне сделать, что бы ноги начали мерзнуть? А то я чувствую себя уже ущербным. У всех, панимашь, ноги мерзнут, у всех конструктивный просчёт, а у меня ногам жарко. Помогите, люди добрые.
Ну , сдается мне это у Вас в крови избыток красных телец! У меня кореш был- не поверите, в девятке печку не включал вообще, строго говоря у него при покупке был сломан ее кран, включен на 1/4 и у него в машине зимой был могильный холод. А ему было харашо!
Так вот, лично у меня в этом бюджетеноми пепелаце ноги мерзнут, ну фигово у него устроен это девайс, недоработан. Это конечно большой минус- было бы время ждать, взял бы Фокус, там такого безобразия нет.