ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 19:39 Печка не греетМодераторы: Администраторы, Модераторы Со стороны пассажира, в аккурат на ноги направлено квадратное дупло. Включаешь пеку на максимум, в положении обдува только в ноги. и полосками начиная с низу заклеиваешь сие дупло, пока не останется что то около сантиметра щель. Смотреть надо эксперементальным путем. Я проверял субъективно - т.е. рукой. Когда выхлоп с моей стороны сал чуть больше чем со стороны пассажира , присандалил полоску подлиннее и все. Звуков дополнительных и свистов - не прибавилось. Жена разницы не заметила. А мне хорошо , хожу в туфлях таперича.
Я сделал проще. Просто заткнул сие отверстие тряпкой, ибо ежжу 90% один. ЖИТЬ СТАЛО ЛЕГЧЕ...
Есть такое дело - водителю ногам холодно. Пробовал пошарить рукой - где-то есть тепло, но к ногам не попадает. Был в Taxi-2 у Александра в понедельник. Там стоял полуразобранный Logan в процессе установки шумки - заодно посмотрел, как делают. И было видно отопитель, ковёр снят. Заглянул к себе и увидел, что на моей машине ковёр стоит слишком высоко и всё тепло уходит под него. Обсудил вопрос с Александром и в результате подрезали и подогнули ковёр, сделали фотки. Теперь стало гораздо теплее, влага на коврике и обуви высыхает букально на глазах. Но всё равно поток горячего воздуха сейчас идёт мимо ног - между педалями и моторным щитом. Надо подумать и поставить кусок какого-нибудь шланга, тогда будет вообще как в тропиках.
Хотел сегодня выложить фотки, но у меня что-то с этим не клеится, пробовал в воскресенье в другой теме выложить, но ничего не вышло. Завтра попробую ещё раз, но если не выйдет, буду просить помощи. Итог: если кому ногам холодно - полазайте внизу при включённой на полную и в режиме "всё в ноги" печке, посмотрите куда идёт воздух. Если как у меня всё идёт под ковёр - смело режьте и будет вам сщастье. Прямо сейчас пришла в голову мысль - может быть, это следствие установки шумки? За счёт наклейки материала на пол ковёр немного приподнялся и перекрыл дорогу воздуху? У кого есть шумоизоляция и мёрзнут ноги?
Скотч по моему без разницы какой , не на века ж клеим.
Размоячте про шумку. Она только дополнительно или от комплектации зависит. У меня тихо (не с тазиком сравниваю, с "крауном" праворуким).
Это мою машинку делали! На печку не жалуюсь, но ногам могло бы быть и потеплее. Кстати, послу установки шумки, (может кажется) тепло в машине дольше держится (при выключеном двигателе)
Привет!
Согласен у печки, есть проблемы. Такое ощущение, что ее работа сильно зависит от оборотов двигателя, от скорости передвижения, от кол-ва людей в салоне и т.д. Я езжу в зимних ботинках (46 размер, если интересует) на меху, обычно за бортом от – 18 до – 24, утром бывает захватываю самую приятный климат от – 20 до – 27 (т.к. Урал) в –30 и ниже, ваще предпочитаю не выезжать на своей машине, пока удается… Печка на максимуме, скорость обдува 1-3, полностью открыта заслонка. Пока салон не прогреется разговаривать о обогреве ног не приходится, мерзнут и все тут!!! Т.е. сначала греется двигатель до рабочей температуры, потом стекла, потом салон, а после начинаю чувствовать, что начали подогреваться ноги, которые уже задубели, надо сказать. Почему так происходит не знаю, мистика. Допустим за бортом – 20 - 22, салон прогрет, лобовое и передние стекла тоже уже чистые, скорость движения 90 – 105 км/ч. Дальше ваще ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ, как только салон прогреется, если до этого снова не начнет затягивать углы лобовухи и передние боковые окна, ногу начинает просто жарить, при том правую, а левая продолжает остывать. В итоге мечусь между разными режимами постоянно, но правая нога все время мокрая, а левая уже в состоянии свежемороженого окорока, скорость печки 2 или 3 максимальная температура, положение ноги+стекло или ноги+тело все равно итог один правая нога жарится, левая отмораживается, лобовое затягивает, боковые тоже, я один или я и пассажир. Что бы не жарить ногу выходы: Весь воздушный поток пускать (скорость 2) на лобовое, а значит, левая нога замерзает еще больше, правая (уже мокрая) тоже начинает, но при этом чистое лобовое стекло и частично передние боковые все на тело, и с ногами все тоже самое, но тут же затягивает лобовое и верхнюю часть передних боковых стекол увеличение скорости вентилятора с 2 до 3 или 4 к изменениям не приводят оставлять тело + ноги (или ноги+стекло) но снижать скорость до 1 или оставлять 2 но снижать температуру , все тоже самое, ноги мерзнут, лобовое стекло затягивает, при том быстро. Пробовал разные варианты с рециркуляцией – итог все время один - запотевают все стекла через 5 минут включая лобовое. Внимание контрольный вопрос, что же делать? Для ног нет середины если им достаточно, то правая просто перегревается, а левая недогревается, при этом явно не достаточно тепла стеклам. Когда стеклам достаточно, то или поток на ноги приходится убирать вовсе, морозить обе ноги, или просто жарить правую ногу и продолжать отмораживать левую. Пока писал, родился вариант, что у меня поток повернут как раз на ноги, а не перед ними, хотя почему пока не прогреется салон, вообще не чувствуется, что хоть что-то дует в ноги не ясно, если дует на ноги и под углом, то педаль газа нажата, а сцепления периодически нажимается и правая нога просто перекрывает поток воздуха к левой….хз при таком раскладе спасет только дополнительный патрубок с выводом прямо к левой ноге….у кого-нибудь есть подобные проблемы? Как решали?
Тут чегой-то говорили о поролоновом уплотнении или утеплении в аккурат с левой стороны . Поглядите по форумам . Было такое уже.
Не только в печке или положениях заслонок дело!
Прокатился на выходных с приличной скоростью (110-130км/ч) по морозцу и офигел! Ногам холодно в зимних ботинках! Печка может и нормально работает, но холодно не из-за этого - ВЕТЕР ХОЛОДНЫЙ ДУЕТ ИЗ-ПОД ДВЕРИ!!! Уплотнительная резинка уплотняет плохо Сразу вспомнилась моя бывшая волга 1986-года, где все резинки рассохлись, а дырки в кузове заливал периодически монтажной пеной чтоб не дуло... Кто-нибудь совершенствовал уплотнитель двери?
Кто вам сказал, что это из-под двери дует? Может, это через дырку динамика сифонит?
А ты уверен, что из ПОД двери? Может дуть из отверствия под колонку, если стоит не правильно, может быть плохо заклеена обшивка двери, может уплотнитель порван
Проблемка есть (у меня, во всяком случае, тоже). А что должно стоять правильно в отверстии под колонку?
Отверстие должно быть закрыто поролоновой заглушкой (самоклейка).
Вернуться в Книга жалоб и предложений Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |