Не знаю, как вы промывали печку, но из собственного богатого опыта могу посоветовать промывать лимонной кислотой в кипящем состоянии. Ну то есть поставить типа ведерка или большой кастрюли на плиту, поместить туда радиатор, вскипятить воду и залить в радиатор раствор лимонной кислоты. Кислота хорошо чистит только тогда, когда вода кипит, в других случаях нет такой эффективности, прямо скажем. Я промывал радиаторы с разных машин и был не в восторге от того, как работает лимонная кислота в спящем состоянии. Такое впечатление, что процесс идет или очень медленно, или вообще не идет. А вот когда вода кипит, тогда есть результат.
промывали в кепящей воде с лимонной кислотой 1-2 часа грязи о слова совсем нет
BloodRayn писал(а):морду задирал, открывал расширительный бочек, прогазовывал, начинает вместо теплого дуть холодным
Этот метод от ВАЗа для Логана НЕ подходит! Воздух стравливается через штуцер, открутив колпачок. Удобнее через прозрачный шланг (видно пузыри воздуха), сливая обратно в бачок. Если после стравливания, воздух опять появляется, то кроме прокладки ГБЦ (диагностика простая - накачать компрессором в каждый цилиндр в ВМТ, и уровень антифриза в бачке НЕ должен увеличиваться), не исключен ПОДСОС воздуха при остывании двигателя через неплотности шлангов СОД. Сам в это не верю, но можно поиграться с крышкой бачка.
BloodRayn И ещё до кучи такой вопрос. Корпус термостата меняли, какой сейчас стоит? Вспомнил, давно когда - то обсуждали сечение отверстия в штуцере на корпусе термостата для пароотводящего шланга. Оно должно быть много меньше размера шланга! То есть струя в бачке после открытия термостата НЕ должна быть сильной!
ddr512 писал(а):Вопрос знатокам. У меня есть радиатор печки с пробегом 3 года и 45ткм, стоит его промыть перед установкой или так сойдет?
Я бы промыл на всякий случай. Промыть кипящим раствором лимонной кислоты. У меня была ситуация, когда радиатор засорился из-за отвратного антифриза, который был залит в машину изначально. Запах в салоне был противным (была незначительная утечка антифриза). Промыл радиатор, и проблемы больше нет. Ну и явно стало теплее.
NarimanSPb писал(а):BloodRayn И ещё до кучи такой вопрос. Корпус термостата меняли, какой сейчас стоит?
Мда. Исходим из следующего:
1. Радиатор печки чист. 2. Заслонка холод-тепло работает исправно, пропорционально перемещению регулятора. 3. Уровень антифриза в норме.
На трассе основной радиатор сильно охлаждается, а термостат не отрабатывает это охлаждение. В идеале термостат должен частично перекрывать большой контур, но не перекрывает. Вот и дует холодным воздухом. Просто по температуре трубок это можно не увидеть, важен еще и расход антифриза.
ddr512 писал(а):На всякий случай, ликбез по конструкции печки.
Перед тем, как вынимать вентилятор, я смотрел видео этого красавца, в котором он на снятом блоке показывает, как снимать вентилятор. Конечно, на практике немного по-другому получилось, но все равно видео у него очень познавательные.
Sergren писал(а):Перед тем, как вынимать вентилятор, я смотрел видео этого красавца, в котором он на снятом блоке показывает, как снимать вентилятор. Конечно, на практике немного по-другому получилось, но все равно видео у него очень познавательные.
Sergren В этом видео на минуте 22-15, когда переводят рычаг заслонки на крайние положения, хорошо слышен ХЛОПОК о котором я писал ранее, как косвенный способ проверки работы этой заслонки. Если не трудно проверь этот хлопок на своей машинке. Только крутить ручку надо БЫСТРО, если медленно, то можно не услышать.
NarimanSPb писал(а):Sergren В этом видео на минуте 22-15, когда переводят рычаг заслонки на крайние положения, хорошо слышен ХЛОПОК о котором я писал ранее, как косвенный способ проверки работы этой заслонки. Если не трудно проверь этот хлопок на своей машинке. Только крутить ручку надо БЫСТРО, если медленно, то можно не услышать.
Проверю завтра же, не вопрос. Если не заслонка, то термостат дурит, что ли. Но помпа здесь точно не при делах. И радиатор у него 100% чистый, без вариантов.