Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 16:11

Печка не греет

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Wano » 21 фев 2007, 15:18

Со стороны пассажира, в аккурат на ноги направлено квадратное дупло. Включаешь пеку на максимум, в положении обдува только в ноги. и полосками начиная с низу заклеиваешь сие дупло, пока не останется что то около сантиметра щель. Смотреть надо эксперементальным путем. Я проверял субъективно - т.е. рукой. Когда выхлоп с моей стороны сал чуть больше чем со стороны пассажира , присандалил полоску подлиннее и все. Звуков дополнительных и свистов - не прибавилось. Жена разницы не заметила. А мне хорошо , хожу в туфлях таперича. :D :D :D
Wano
Аватара пользователя

 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:38
Откуда: Питер

Сообщение ВКВ » 21 фев 2007, 21:15

Надо попробовать поэкспериментировать! Тем паче что пасажир ездит гараздо реже чем Я!
ВКВ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 10:46
Откуда: Москва

Сообщение Банщик » 21 фев 2007, 21:30

ВКВ писал(а):Надо попробовать поэкспериментировать! Тем паче что пасажир ездит гараздо реже чем Я!

Я сделал проще. Просто заткнул сие отверстие тряпкой, ибо ежжу 90% один. ЖИТЬ СТАЛО ЛЕГЧЕ...
Банщик

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 19:14
Откуда: из Люберецкой бани

Сообщение momo17 » 21 фев 2007, 23:04

Чем клеитЪ- обычным или строительным- чтоб не отвалился??????
momo17

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 23:46
Откуда: Москва

Сообщение barbrige » 22 фев 2007, 06:30

Есть такое дело - водителю ногам холодно. Пробовал пошарить рукой - где-то есть тепло, но к ногам не попадает. Был в Taxi-2 у Александра в понедельник. Там стоял полуразобранный Logan в процессе установки шумки - заодно посмотрел, как делают. И было видно отопитель, ковёр снят. Заглянул к себе и увидел, что на моей машине ковёр стоит слишком высоко и всё тепло уходит под него. Обсудил вопрос с Александром и в результате подрезали и подогнули ковёр, сделали фотки. Теперь стало гораздо теплее, влага на коврике и обуви высыхает букально на глазах. Но всё равно поток горячего воздуха сейчас идёт мимо ног - между педалями и моторным щитом. Надо подумать и поставить кусок какого-нибудь шланга, тогда будет вообще как в тропиках.
Хотел сегодня выложить фотки, но у меня что-то с этим не клеится, пробовал в воскресенье в другой теме выложить, но ничего не вышло. Завтра попробую ещё раз, но если не выйдет, буду просить помощи.
Итог: если кому ногам холодно - полазайте внизу при включённой на полную и в режиме "всё в ноги" печке, посмотрите куда идёт воздух. Если как у меня всё идёт под ковёр - смело режьте и будет вам сщастье.
Прямо сейчас пришла в голову мысль - может быть, это следствие установки шумки? За счёт наклейки материала на пол ковёр немного приподнялся и перекрыл дорогу воздуху? У кого есть шумоизоляция и мёрзнут ноги?
barbrige
Аватара пользователя

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Wano » 22 фев 2007, 08:59

Скотч по моему без разницы какой , не на века ж клеим.
Размоячте про шумку. Она только дополнительно или от комплектации зависит. У меня тихо (не с тазиком сравниваю, с "крауном" праворуким).
Wano
Аватара пользователя

 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:38
Откуда: Питер

Сообщение Yurka » 22 фев 2007, 11:04

barbrige писал(а):Есть такое дело - водителю ногам холодно. Пробовал пошарить рукой - где-то есть тепло, но к ногам не попадает. Был в Taxi-2 у Александра в понедельник. Там стоял полуразобранный Logan в процессе установки шумки - заодно посмотрел, как делают.

Это мою машинку делали! :D На печку не жалуюсь, но ногам могло бы быть и потеплее. Кстати, послу установки шумки, (может кажется) тепло в машине дольше держится (при выключеном двигателе)
Yurka
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 17:44
Откуда: SPB

Сообщение Игорь из Екб » 27 фев 2007, 00:11

Привет!

Согласен у печки, есть проблемы.

Такое ощущение, что ее работа сильно зависит от оборотов двигателя, от скорости передвижения, от кол-ва людей в салоне и т.д.

Я езжу в зимних ботинках (46 размер, если интересует) на меху, обычно за бортом от – 18 до – 24, утром бывает захватываю самую приятный климат от – 20 до – 27 (т.к. Урал) в –30 и ниже, ваще предпочитаю не выезжать на своей машине, пока удается…

Печка на максимуме, скорость обдува 1-3, полностью открыта заслонка.

Пока салон не прогреется разговаривать о обогреве ног не приходится, мерзнут и все тут!!!

Т.е. сначала греется двигатель до рабочей температуры, потом стекла, потом салон, а после начинаю чувствовать, что начали подогреваться ноги, которые уже задубели, надо сказать.

Почему так происходит не знаю, мистика.

Допустим за бортом – 20 - 22, салон прогрет, лобовое и передние стекла тоже уже чистые, скорость движения 90 – 105 км/ч.
Дальше ваще ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ, как только салон прогреется, если до этого снова не начнет затягивать углы лобовухи и передние боковые окна, ногу начинает просто жарить, при том правую, а левая продолжает остывать.

В итоге мечусь между разными режимами постоянно, но правая нога все время мокрая, а левая уже в состоянии свежемороженого окорока, скорость печки 2 или 3 максимальная температура, положение ноги+стекло или ноги+тело все равно итог один правая нога жарится, левая отмораживается, лобовое затягивает, боковые тоже, я один или я и пассажир.

Что бы не жарить ногу выходы:
Весь воздушный поток пускать (скорость 2) на лобовое, а значит, левая нога замерзает еще больше, правая (уже мокрая) тоже начинает, но при этом чистое лобовое стекло и частично передние боковые
все на тело, и с ногами все тоже самое, но тут же затягивает лобовое и верхнюю часть передних боковых стекол увеличение скорости вентилятора с 2 до 3 или 4 к изменениям не приводят
оставлять тело + ноги (или ноги+стекло) но снижать скорость до 1 или оставлять 2 но снижать температуру , все тоже самое, ноги мерзнут, лобовое стекло затягивает, при том быстро.

Пробовал разные варианты с рециркуляцией – итог все время один - запотевают все стекла через 5 минут включая лобовое.

Внимание контрольный вопрос, что же делать?

Для ног нет середины если им достаточно, то правая просто перегревается, а левая недогревается, при этом явно не достаточно тепла стеклам.

Когда стеклам достаточно, то или поток на ноги приходится убирать вовсе, морозить обе ноги, или просто жарить правую ногу и продолжать отмораживать левую.

Пока писал, родился вариант, что у меня поток повернут как раз на ноги, а не перед ними, хотя почему пока не прогреется салон, вообще не чувствуется, что хоть что-то дует в ноги не ясно, если дует на ноги и под углом, то педаль газа нажата, а сцепления периодически нажимается и правая нога просто перекрывает поток воздуха к левой….хз при таком раскладе спасет только дополнительный патрубок с выводом прямо к левой ноге….у кого-нибудь есть подобные проблемы? Как решали?
Игорь из Екб

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 11:22

Сообщение Foenstein » 27 фев 2007, 01:12

это субьективно,ездил при -20, так нормально все ноги греются и стекла обдуваются
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Сообщение Wano » 27 фев 2007, 09:03

Тут чегой-то говорили о поролоновом уплотнении или утеплении в аккурат с левой стороны . Поглядите по форумам . Было такое уже. :)
Wano
Аватара пользователя

 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:38
Откуда: Питер

Сообщение Nick King » 19 ноя 2007, 12:10

Не только в печке или положениях заслонок дело!
Прокатился на выходных с приличной скоростью (110-130км/ч) по морозцу и офигел! Ногам холодно в зимних ботинках! Печка может и нормально работает, но холодно не из-за этого - ВЕТЕР ХОЛОДНЫЙ ДУЕТ ИЗ-ПОД ДВЕРИ!!!
Уплотнительная резинка уплотняет плохо :(
Сразу вспомнилась моя бывшая волга 1986-года, где все резинки рассохлись, а дырки в кузове заливал периодически монтажной пеной чтоб не дуло...
Кто-нибудь совершенствовал уплотнитель двери?
Nick King
Аватара пользователя

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 май 2007, 12:02
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 19 ноя 2007, 12:14

Nick King писал(а):... ВЕТЕР ХОЛОДНЫЙ ДУЕТ ИЗ-ПОД ДВЕРИ!!!...


Кто вам сказал, что это из-под двери дует? Может, это через дырку динамика сифонит?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Диагност » 19 ноя 2007, 12:17

Nick King писал(а):Не только в печке или положениях заслонок дело!
Прокатился на выходных с приличной скоростью (110-130км/ч) по морозцу и офигел! Ногам холодно в зимних ботинках! Печка может и нормально работает, но холодно не из-за этого - ВЕТЕР ХОЛОДНЫЙ ДУЕТ ИЗ-ПОД ДВЕРИ!!!
Уплотнительная резинка уплотняет плохо :(
Сразу вспомнилась моя бывшая волга 1986-года, где все резинки рассохлись, а дырки в кузове заливал периодически монтажной пеной чтоб не дуло...
Кто-нибудь совершенствовал уплотнитель двери?

А ты уверен, что из ПОД двери? Может дуть из отверствия под колонку, если стоит не правильно, может быть плохо заклеена обшивка двери, может уплотнитель порван :?
Диагност

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:37

Сообщение Captain » 19 ноя 2007, 12:23

Диагност писал(а):
Nick King писал(а):ВЕТЕР ХОЛОДНЫЙ ДУЕТ ИЗ-ПОД ДВЕРИ!!!

... Может дуть из отверствия под колонку, если стоит не правильно,

Проблемка есть (у меня, во всяком случае, тоже). А что должно стоять правильно в отверстии под колонку?
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение ShK » 19 ноя 2007, 12:32

Captain писал(а):А что должно стоять правильно в отверстии под колонку?

Отверстие должно быть закрыто поролоновой заглушкой (самоклейка).
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5