IC_XCII писал(а):...продали машину с пробитой запаской...
...Отремонтировал за 15 минут...
...Забил и забыл.
Мы простых путей не ищем...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 май 2024, 03:13 Дилер установил поврежденное колесо...Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 68
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Мы простых путей не ищем...
Ситуация почти такая же...Вчера забирал свой Логан в салоне "Автофорум",г.Уфа. Когда забирал было полуспущено правое заднее колесо(есть свидетель). Дилер подкачал колесо. Через сутки колесо опять спустило наполовину - давление 1 атм. Шины Амтел Планет. Подкачал сам. Не хочется каждый день подкачивать . Жалко что не прочитал эту тему раньше...Завтра позвоню дилеру, попробую обменять на новое колесо...Хотя, если посмотреть, что с марта месяца тема тянется и без положительного решения - перспектив у меня нет . Обидно как-то себя бесправным чувствовать...
Перспектива есть. Съездить в шинку и проверить колесо. Если гвоздь- 150 рублей думаю для Вас не проблема? Если уж там серьезные проблемы- то остается надеятся на добросовестность дилера. Авто то Вы забрали, акт подписали- где гарантия что Вы колесо не убили сами? Позиция дилера мне лично понятна...
Совсем забыл про эту тему...
Несмотря на мой боевой настрой, дилер дело благополучно замял и мои мольбы утонули в ворохе шаблонных отписок... Вобщем забил я на это дело, все что здесь было сказано про бесполезность таких попыток, напрасно потраченное время и пр. я испытал на себе Приятного мало, но увы, это реалии жизни, в такие тяжбы есть смысл ввязываться если есть для этого возможность - много времени для сбора документов, справок и пр., не жалко денег на адвоката, который будет этим заниматься, если это знакомый адвокат, и он "между делом" за пиво возьмется за это дело... А дилеры это прекрасно знают, и беззастенчиво пользуются. Вобщем я позорно отступил
Major на Новорижском ш-е... Это где то в топике есть...
А я то, может, зря волну погнал . Сегодня подъехал в салон, объяснил про колесо. Манагер меня не забыл ещё - без вопросов стал у других сотрудников выяснять есть ли у них "грибок", чтобы прокол залатать. Но тут спец подошёл, посмотрел- говорит это золотник плохой. Поставили другой, завтра утром посмотрю- спускает или нет. Если что, обещали дальше смотреть. Вывод - в провинции отношение дилеров к клиентам человечнее вроде бы.
Сообщений: 68
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Книга жалоб и предложений Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |