Dancer писал(а):Скажите, а кто выигрывал суд по ржавчине, сколько лет было машине на момент подачи заявления в суд?
На момент подачи заявления в суд прошел один год и полтора месяца после покупки машины.
Общаяя хронология такая:
1 год - ремонт первой ржи
1 год 9 месяцев - отказ дилера от бесплатного ремонта повтороной ржи, начало переписки и досудебных разборок
2 года 1,5 месяца - подача заявления в суд
2 года 2,5 месяца - первое заседание
2,5 года - получение результатов судебной экспертизы
2 года 10 месяцев - выигрыш первого суда
3 года 1,5 месяца - выигрыш кассационного суда
Жду, пока решение кассации вступит в силу.
Последний раз редактировалось Добрый 10 авг 2009, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Был в пятницу на ТО 90 000 (Логан куплен 9 августа 2007 г), признали гарантийными несколько очагов ржи. Записался на устранение. Будут перекрашивать две двери и крышу.
Кстати, я специально поговорил с мастером про "второй год", так он мне свою программу показал, в которой русским по-белому указано - "Логан 200г г.в. и моложе - 2 года гарантии на ЛКП.". 2006 г.в. и старше - 1 год гарантии на ЛКП. Вот так вот...
targitaj писал(а):Был в пятницу на ТО 90 000 (Логан куплен 9 августа 2007 г), признали гарантийными несколько очагов ржи. Записался на устранение. Будут перекрашивать две двери и крышу. Кстати, я специально поговорил с мастером про "второй год", так он мне свою программу показал, в которой русским по-белому указано - "Логан 200г г.в. и моложе - 2 года гарантии на ЛКП.". 2006 г.в. и старше - 1 год гарантии на ЛКП. Вот так вот...
Да. Увеличение гарантии на ЛКП было недавно сделано как раз с той целью, чтобы скрыть реальную причину ржавчины, которая состоит в нарушении технологии подготовки деталей перед окраской. Ведь ржа-то идет не из-за микротрещин на ЛКП, а ИЗНУТРИ!
Только вчера заметил очаг корозии на кромке двери ближе к зеркалу заднего вида,машине 3 года поэтому гарантийным случаем не признали,но ржавеет под краской
weis писал(а):Только вчера заметил очаг корозии на кромке двери ближе к зеркалу заднего вида,машине 3 года поэтому гарантийным случаем не признали,но ржавеет под краской
molli писал(а):А как обстоят дела с более свежими машинками? Не гниют? 25 ноября должен прийти автомобиль, а я мягко говоря в шоке...
А что меняется ? Делают то у нас. У меня машина была куплена 13 марта 2010, месяц назад заметил вспучивание краски по крышке багажника. Отдал по гарантии.В понедельник вечером, в среду утром позвонили известив о готовности. До кучи поменяли оба логотипа Рено ( по зиме покрытие складками пошло). Где то тут на форуме фото уже выкладывал
Много чего меняется. Коррозия кузова и вспучивание краски на оцинкованой детали - разные абсолютно вещи, не находите? Первая угрожает кузову, так как начавшуюся коррозию остановить сложно. Вторая ничего плохого, кроме порчи эстетического вида, не несет.
Когда я покупал свою первую машину ( на период поучиться ездить) Гольфа 2 за 40 штук, мне было побоку что у нее с корозией, тем более что я еще немного внешний вид попортил. Но когда я купил новую машину за 500 штук, на любое маленькое ЧП сердце кровью обливается
подскажите,гарантия на части подвески,трансмиссии по поводу ржавчины распространяется?моей машине 9мес,май 2011г-зимой не ездил,пробег 15тыс-вал шруса весь ржавый...
А ещё привод коробки ржавый, болтики всякие. И диски тормозные ржавеют после каждого дождя, если не ездить. Вы хотите, что бы Вам это всё меняли после каждого дождичка? Гарантия на ЛКП распространяется только на те детали, которые этим ЛКП покрыты. Всякие приводы, рычаги, глушители и прочие детали защитного покрытия не имеют, поэтому подвержены коррозии. Это нормальное явление, так как срок службы деталей заканчивается раньше, чем деталь выходит из строя по причине коррозии. Тот же привод будет гнить 30 лет, что бы прийти в полную негодность.