Gamlet , я уже где-то здесь писал, но повторюсь...
Дилер не прав. Исправление косяка другим косяком недопустима.
Машина ни в коем случае не должна терять товарного вида.
Я в подобной ситуации настаивал (звонил на горячую линию, писал неоднократно на сайт Рено) и мне сделали качественно. Двери красили полностью, но на крыше, собаки, всё равно сэкономили ... заактировали перекраску всего элемента, но покрасили фрагментарно... Но так покрасили, что, блин, не прикопаешься ..
Умеют же, когда захотят:)
Здравствуйте.Докладываю----- ПЕРВЫЙ ЭТАП в суде с РЕНО СТК ВЫИГРАН.Каснгвардейсий суд обяза дилеера выплатить мне деньги на покраску кыши.крыльев задних и водосливов.А так же возместить мои затраты.НО радоваться рано Ответчик обжаловал решение .Продолжение следует ...
Sergren писал(а):Пока я набирал этот текст, позвонила из Автофрамоса некая Елена и сообщила, что двухгодичная гарантия - это по сути неофициальная акция и ни один суд не примет материалы интернета (информацию г.Назаровой) к сведению. И окончательное решение по ремонту должен и будет принимать дилер (только его добрая воля).
Будете общаться с Еленой еще, передавайте ей огромный привет. Конечно, гарантия неофициальная! И рекомендую не ждать пока точки вызреют и превратятся в сколы (как с половиной моих ржавых пятен произошло - см. "Возврат Логана дилеру"), а при отказе ремонта сразу обращаться в суд и быстро делать экспертизу. Если выявится, что ржа прет без нарушения ЛКП, это будет уже проблема металла. На который гарантия куда больше года.
Подскажите что делать.( Может кто-то с этим вопросом уже столкнулся). Машину (почти всю) перекрасила по гарантии осенью 2008 года. Сейчас( когда два года гарантии уже закончились) на том же месте( крыша и стойка двери) вылезли такие же пятна.В Авеньоне красить бесплатно отказываются. Что можно предьявить им (например из Защиты прав потребителя)
Ну, почему-же? http://ozpp.ru/laws/zpp/29.php Статья 29 зЗПП... пункт 3 Попробовать можно.. (правда, дело скользкое...) АллаСтепнова - документы о том, когда и какие работы проводились - у Вас? 2. Если да, прописан ли там срок гарантии на работы?
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Да потому что мы в России живем. Я хорошо знаю законы, но всегда выбираю ( и всем советую ) наиболее беспроблемный вариант развития событий. Ссылаться сейчас на закон о защите ПП, а потом ещё и судиться с дилером ( а судится придется точно ) это огромная трата времени, сил, нервов и денег. Стоит игра свеч то?
Nick_2141 писал(а):прописан ли там срок гарантии на работы?
Гарантия на работы по перекраске составляет ровно такой срок который остался до окончания гарантии на ЛКП.
3dmax писал(а):Гарантия на работы по перекраске составляет ровно такой срок который остался до окончания гарантии на ЛКП.
Ну... Если заранее думать и читать ЗПП - не совсем так... Только, мало кто думает заранее... Поэтому - соглашусь...
3dmax писал(а):Ссылаться сейчас на закон о защите ПП, а потом ещё и судиться с дилером ( а судится придется точно ) это огромная трата времени, сил, нервов и денег.
Тем более, что даже при наличии ВСЕХ документов - дело не 100% выигрышное... И даже не 50%....
3dmax писал(а):Стоит игра свеч то?
Я и написал - "дело скользкое" 1) Необходимы ВСЕ документы о работах. 2) Без хорошего юриста - не обойтись 3) Первоначальные затраты не маленькие (претензия, исковое заявление, экспертиза за свой счет)
Так что... Но, человек спросил:
АллаСтепнова писал(а):Что можно предьявить им (например из Защиты прав потребителя)
АллаСтепнова писал(а):Что можно предьявить им (например из Защиты прав потребителя)
Можно предъявить
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Необходимо заключение экспертизы что, недостаток возник при производстве авто и т.д.
3dmax писал(а):АллаСтепнова писал(а):Что можно предьявить им
Ничего.
Продавать надо было сразу после перекраски, такой вариант развития события был бы самый выгодный для Вас._________________
По-моему, это свинство перекладывать свои проблемы на плечи ни в чем неповинного покупателя, которому сбагривается гниющая машина. Чем сам тогда лучше мошенника-дилера?
По-моему, возможен единственный путь: суд. Чем больше будет судов, тем лучше будет сервис.
Добрый писал(а):По-моему, это свинство перекладывать свои проблемы на плечи ни в чем неповинного покупателя, которому сбагривается гниющая машина. Чем сам тогда лучше мошенника-дилера?
Я чем лучше?
Ну Вы дали. Я просто прекрасно осознаю где, в какой стране мы живём, а потому предлагаю наименее затратный и самый простой путь для владельца машины. Продать. Я не говорю, что это единственный выход. И никого силком не принуждаю действовать именно так. Хотите судиться - вперёд. Только тут я согласен с Nick_2141 , Вы пока просто плохо представляете, что такое наш суд.
Ну Вы дали. Я просто прекрасно осознаю где, в какой стране мы живём, а потому предлагаю наименее затратный и самый простой путь для владельца машины. Продать. Я не говорю, что это единственный выход. И никого силком не принуждаю действовать именно так. Хотите судиться - вперёд. Только тут я согласен с Nick_2141 , Вы пока просто плохо представляете, что такое наш суд.
Отчего же? Как раз сейчас в процессе суда. Уже 13 с половиной месяцев (из них военные действия зале суда идут с 1 сентября) продолжаются мои разбирательства по факту повторного появления коррозии, которую сервис отказался (сначала) забесплатно исправлять. К сожалению, в нашем городе - а город в 15 крупнейших по России - мой случай - второе судебное дело по факту бракованного автомобиля... Так что... пожелайте мне все удачи.