Производителям(мож подействует):защитите катушку зажигания!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 11:37
rost_beef
Ради поколенй стараюсь)) Два раза , по причине доступа для грязи, соли и воды, попадающих через решётку радиатора, выходила из строя(пробивалась) катушка зажигания. Залил пока защитной смазкой. А так, на катушке копились соляные разводы, и именно в этом месте пробивало её.

Re: Производителям(мож подействует):защитите катушку зажиган

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 11:49
ShK
rost_beef писал(а):Ради поколенй стараюсь)) Два раза , по причине доступа для грязи, соли и воды, попадающих через решётку радиатора, выходила из строя(пробивалась) катушка зажигания. Залил пока защитной смазкой. А так, на катушке копились соляные разводы, и именно в этом месте пробивало её.

Первый раз о таком читаю. Где же и как так ездили, что такое приключилось? Про грязь, летящую на генератор писали, и выход в виде защитной "картонки" за радиатором предлагали. Может и сдесь пойти по тому же пути, или целофановый мешок на катушку.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 11:52
lingua-tech
Древняя советская привычка надевать на катушку кусок камеры.
на катушке копились соляные разводы, и именно в этом месте пробивало её
Предполагаю следующий механизм. Поле катушки нагревает соль на поверхности катушки проплавляет ее. Эдкий горячий электролит проплавит все. Либо просто это утечки по поверхности катушки из выводов по соли на корпус автомобиля, но нагрев электролита и его последствия остаются.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:01
rost_beef
ShK
Особо стараться ненужно было- один раз после дождя по кольцевой. И мнение мастера, недоверять мнению которого я неимею оснований.
lingua-tech
Может это и субъективно, но машина у меня лучше поехала, после обработки катушки и проводов смазкой. Всегда считал, что лучше всего, когда чисто под капотом, но вот.. смазка.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:13
lingua-tech
но вот.. смазка.
Смазка диэлектрик, она увеличивает поверхностное сопротивление. Возьмите, как пример роль масла в большом трансформаторе, в нем есть масло, оно и изолирует и работает охладитель подобно антифризу в моторе и радиатор у трансформатора тоже есть. Но когда на поверхности трасформатора на смазку налипнет грязь, то утечка высокого напряжения гарантирована.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:17
ShK
rost_beef писал(а):И мнение мастера, недоверять мнению которого я неимею оснований.

Сомнению никто не подвергает. В нашей жизни - возможно ВСЕ! Просто редкий случай с Логаном, я б сказал - единичный. Но легко излечимый: Вашим или lingua-tech приведеными методами.
.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:22
rost_beef
lingua-tech
Дык помыть все? Пусть лучше чисто будет? Я думаю, мож какой козырёк вколхозить, который спереди её защищать будет. Под крепление катушки.?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:32
maslen
Чем мазали и какие места у катушки? её перед этим как отмыть?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:33
lingua-tech
Дык помыть все? Пусть лучше чисто будет? Я думаю, мож какой козырёк вколхозить, который спереди её защищать будет.
Чистота - залог здоровья. И помыть правильно, и защитить правильно. Но если конструция катушки так зависит от грязи, то надо эту конструкцию менять. Например, сделать ее хорошо экранированной, тогда грязь на ее поверхности греться не будет и соответственно ее не будет проедать горячий электролит. А с другой стороны Логан - не трактор Беларусь, он не обязан по грязи ездить и рыбу в воде давить. Видишь лужу - не дави на газ. Или на аквапланирование выйдешь, или вода в воздухозаборник мотора попадет или высокое напряжение где-нибудь коротнет. Ну не поставили в Рено на Логан шноркель.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:38
rost_beef
maslen
я просто протер влажной салфеткой , сняв провода. Потом все воткнул назад, и полностью залил катушку.
lingua-tech
дело далеко не в лужах. Гляньте, какая грязь под капотом. Даже при спокойной езде, спереди летит много. Я думаю, как экран брызгозащитный на катушку сделать.. Вот уж нелюблю колхоза, а приходится. 2 случая за месяц выхода из строя- это для меня показательно.

Re: Производителям(мож подействует):защитите катушку зажиган

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:42
Alchi
ShK писал(а):Первый раз о таком читаю...

ПисАл о похожем случае в теме "Срочно. Заколбасило двигатель". Правда до выхода из строя катушки дело не дошло. Имелись пробои искры на корпус. Четко различались эти моменты по звуку неравномерного выхлопа (это что сначала привлекло внимание) и визуально - искрение!!! На корпусе катушки и колпачках налет соли и конденсат :(. После чистки и вытирания всё в норме.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:44
rost_beef
Alchi
в том и дело. Самазать плохо- смазка наберет грязи и станет токопроводной. И не смазать плохо. Нужно её спереди экранировать.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:45
Правдолюбец
Напяливал на Космиче 2141 на трамблер резиновую перчатку с откусанными кончиками пальцев. Сквозь пальцы продевал ВВ-провода. Смотрится как привет от Фредди Крюгера! :lol:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:52
lingua-tech
Вот уж нелюблю колхоза
Это не колхоз, а недоработка аэродинамиков.
экран брызгозащитный на катушку сделать
На всех раллийках экран стоит и это считается в порядке вещей, потому что эти машины должны по лужам быстро ездить. (Нашего Логоши с этим проблем нет, а если у вас дороги недостаточно высокого качества, как говорят про футбольное поле коментаторы, если его до матча 3 дня реактивними двигателями сушат, а футболисты потом все равно по колено в грязи бегают.Ставьте и не смущайтесь. Главное в автомобиле то, что он ездит где надо, а не где можно. :!:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 12:57
rost_beef
lingua-tech писал(а):Ставьте и не смущайтесь

поставлю, и непостесняюсь. Только почему это на заводе-то не учли? Хранцузы-ж, практичная Европа. Первая мысль-пластиковую коробку надеть, вторая- перчатка резиновая.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:04
lingua-tech
Хранцузы-ж, практичная Европа. Нет у них ни грязи, ни соли на дорогах. За это дорожникам могут влепить крупный иск, особенно в случае аварии. Грязь - это дорогое удовольствие, и климат тож другой.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:05
Alchi
rost_beef писал(а): Самазать плохо- смазка наберет грязи и станет токопроводной. И не смазать плохо.

Мне наш Мега мастер Ded54 советовал использовать спец.аэрозоль "Гидрофоб" - для вытеснения и против образования влаги. Если сегодня куплю - попробую...

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:10
rost_beef
Я вот думаю так: много можно найти разных размеров коробочек пластиковых, особенно пищевых. Снять с болтов катушку- положить на посадочное место эту коробку-и в неё катушку. Спереди она будет защищена от летящей грязи, смазкой от влаги.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:27
ShK
Вообще-то утечка и пробой идут через разрушившеюся изоляцию. Поэтому при первом подозрении на провода, менять на фиг. И места их соединения с катушкой и свечами хорошо заизолировать и герметизировать смазкой или герметиком.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:29
turpan
lingua-tech писал(а):
но вот.. смазка.
Смазка диэлектрик, она увеличивает поверхностное сопротивление. Возьмите, как пример роль масла в большом трансформаторе, в нем есть масло, оно и изолирует и работает охладитель подобно антифризу в моторе и радиатор у трансформатора тоже есть. Но когда на поверхности трасформатора на смазку налипнет грязь, то утечка высокого напряжения гарантирована.
Масло кстати очень сильно впитывает влагу. Масло в трансформаторе охладитель.
Что касается электропроводности нетрансформаторного масла, то ток масло проводит отменно.
Вот если нанести поверх герметик, то польза будет. Раньше, в отсутствие силиконовых проводов я одевал поверх кембрики, Этим удавалось избежать пробоя на массу и другие провода. А так иногда даже страшно было глядеть под капот в темноте, только молнии мелькали.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 13:34
rost_beef
спортсмены заливают катушку эпоксидкой сверху, делая скат, чтоб стекало, и силиконом всё. Плюс-защита другая двигателя. Летит, оказывается, не через радиатор, а снизу. Во.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 15:40
Евгений Ш
Alchi писал(а):спец.аэрозоль "Гидрофоб"
WD 40 прекрасно помогает.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 15:45
lingua-tech
WD 40 прекрасно помогает.
- не хорошая идея. Высокое напряжение с керосином продружит до пожара.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 15:50
Евгений Ш
lingua-tech писал(а): не хорошая идея. Высокое напряжение с керосином продружит до пожара
Идея нормальная, неоднократно примененная. Дайте хоть минут 5 ей посохнуть. Опять же, общеизвестно - бензин и керосин не горят. Горят их пары.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 16:02
ShK
Масло маслу рознь. Можно взять силиконовое, можно графитку.
Кстати в электроэрозионных станках используют масло. Электрод и деталь находятся в масленой ване.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 18:19
Unree
А с чего вдруг её пробивает то? Из катушки электроды в толстой изоляции выходят. На ВВ проводах резиновые колпачки. которые плотно на эти изоляторы натягиваются. Если случился пробой, надо искать трещины в этой цепочке ИМХО.

Москвича зря приплели - там был некий серьёзный техгнологический баг, приводящий к уходы искры даже при каплях воды на ВВ проводах. Логан же апосля мойки моторного отсека завидится без отклонений.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 18:59
Ded54
Давно с опаской гляжу на эту "ванночку" для воды и грязи :cry:

Изображение

Но молчал, думая, что если за два года ни у кого проблем не было, то чего панику поднимать. Хотя в приватных беседах я на этот факт указывал. К чему это приводит мы уже слышали. Считаю самый простой и надёжный способ - на тёплом (или горячем - но аккуратней) двигателе снять в/в провода, протереть всё от воды и грязи, обезжирить доступным способом и залить это углубление силиконовым герметиком, купленным заранее в строй.магазине за 50-70р. (можно чёрного цвета 8) ). При этом постараться сформировать уклон от центра к краям, чтоб вода там больше не скапливалась. Минут через 10-15 одеть провода на место и идти спать, а утром без промблем завестись и уехать на работу :wink: . Всё это конечно ИМХО.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 19:08
Ded54
А к производителям пустое обращаться :? . "Сам не сделаешь - ни кто не сделает..."(с) :lol:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 19:09
lingua-tech
Эта мысль не лишена здравого смысла.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 19:13
StanislavV
lingua-tech писал(а):Поле катушки нагревает соль на поверхности катушки проплавляет ее.

:shock: Да уж.
Поле там, электоромагнитное, имеет слишком низкую частоту, для нагрева соли, или её раствора. Это при условии, что магнитопровод не замкнут. Если он замкнут (как в современных "катушках"), то напряженности оного, сифонящего из магнитного зазора сердечника, препятствующего насыщению магнитопровода, недостаточно для нагрева чего либо. В прочем, даже если сердечник разомкнут, энергии магнитного поля, в данном девайсе, все равно недостаточно, для нагрева чего либо извне. Надеюсь, Вы меня поняли.

Не приставайте к Французским инженерам, место для катушки выбрано хорошее, высшая точка агрегата. В десятом тазу посмотрите где её прилепили.

Мысли поставить экран перед "катушкой зажигания", посещают давно, но нет времени, честно говоря брызги, или следы воды на ней не видел, только снег иногда утром. Наверно поэтому пока ничего не прилепил.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 19:24
lingua-tech
Поле там, электоромагнитное, имеет слишком низкую частоту, для нагрева соли, или её раствора.
Импульс длительностью 0,2-1 Мксек имеют низкую частоту? Частота да, а как же разложение Фурье? Спектр то будет весьма широк. Не согласен. В прочем, проще неонку поднести и убедиться.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 19:48
Ded54
StanislavV писал(а):Поле там, электоромагнитное, имеет слишком низкую частоту, для нагрева соли, или её раствора. Это при условии, что магнитопровод не замкнут. Если он замкнут (как в современных "катушках"), то напряженности оного, сифонящего из магнитного зазора сердечника, препятствующего насыщению магнитопровода, недостаточно для нагрева чего либо. В прочем, даже если сердечник разомкнут, энергии магнитного поля, в данном девайсе, все равно недостаточно, для нагрева чего либо извне. Надеюсь, Вы меня поняли.

lingua-tech писал(а):Импульс длительностью 0,2-1 Мксек имеют низкую частоту? Частота да, а как же разложение Фурье? Спектр то будет весьма широк. Не согласен. В прочем, проще неонку поднести и убедиться.

:shock: :shock: :shock: До чего приятно читать, как милы уху эти звуки... Как на симпозиуме побывал :lol: :lol: :lol:
Други, ну чего так усложнять то. Есть там ёмкость для жижи? - есть! Значит надо её убрать от греха подальше 8)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 20:18
StanislavV
lingua-tech писал(а):Импульс длительностью 0,2-1 Мксек имеют низкую частоту? Частота да, а как же разложение Фурье? Спектр то будет весьма широк.

Попробуйте этими импульсами, с частотой повторения 200Hz (с весьма широким спектром), для ровного счета, разогреть крупинку соли, или каплю солевого раствора. Да еще и поле, не сфокусированное, небольшой мощности, в связи с большой скважностью и прочими параметрами. У нас под капотом трансформатор, а не клистрон.
Несогласные всегда будут, уважаю Вас и из спора выхожу.

Ded54 писал(а):Есть там ёмкость для жижи? - есть! Значит надо её убрать от греха подальше

Надо.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 20:19
vvs
Ded54 писал(а):Други, ну чего так усложнять то. Есть там ёмкость для жижи? - есть! Значит надо её убрать от греха подальше

+1 "Чинно, благородно, по-стАрому" (с) :wink: ! И без синхрофазотронов :D .

СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 20:09
kolyan
Насегодняшний день в продаже достаточно жидкостей продается в пластиковых бутылках, можно попробовать надеть, как защищают замки на горожах от снега

СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 20:22
Pit_from_Piter
Многолетний :lol: опыт эксплуатации иномарок подсказывает сделать следующее - протереть все сухой тряпочкой - и катушку и провода,залить силиконовым спреем-смазкой из баллончика,выждать минут 10-15,чтобы по всем закоулкам - микротрещинам растеклось, вытереть насухо тряпочкой, если она стала очень грязной - повторить. Потом сезон радоваться жизни, перед след. зимой повторить 8)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 22:33
Kos
1. Пробег 6000 км, мокрый снег навстречу, пробило катушку зажигания, хлопки в глушителе, искрит ... По морозу доехал до сервиса - катушку поменяли по гарантии.
2. Пробег 8700 км, мокрый снег навстречу .... опять хлопки, опять искрит катушка, машина не едет. ОПЯТЬ МЕНЯТЬ?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 23:09
Ded54
Kos писал(а):1. Пробег 6000 км, мокрый снег навстречу, пробило катушку зажигания...
2. Пробег 8700 км, мокрый снег навстречу .... опять хлопки, опять искрит катушка .. ОПЯТЬ МЕНЯТЬ?

Пробег 19000 км, всяко было - и мокрый снег навстречу, и ливень, и лужи... ничего не искрит и не пробило :shock: . Мне тоже "караул" кричать :cry:

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 23:12
Demiurg
Kos писал(а):1. Пробег 6000 км, мокрый снег навстречу, пробило катушку зажигания, хлопки в глушителе, искрит ... По морозу доехал до сервиса - катушку поменяли по гарантии.
2. Пробег 8700 км, мокрый снег навстречу .... опять хлопки, опять искрит катушка, машина не едет. ОПЯТЬ МЕНЯТЬ?

До 1 апреля ещё месяц ;)

Вы чё, серьёзно чтоли?
За 30000 поменял два (2!) предохранителя, которые сам спалил, когда фаркоп подключал. ВСё! Наверное повезло.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 23:30
Kos
На передней части катушки два болтика. Искра пробивает между головкой правого болтика и стенкой катушки, причем искра хорошо видна даже в светлое время. Вопрос вот в чём: Если одну катушку уже поменяли по гарантии (причем признали, что она неисправна), а теперь она снова накрылась, то может быть дело и не в катушке?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 23:43
Ded54
Kos писал(а):... а теперь она снова накрылась, то может быть дело и не в катушке?

Как Вы догадались... :?
ЗЫ. "Дело было не в бобине...(дальше продолжать?)"(с) 8)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 00:42
Kos
Demiurg писал(а):До 1 апреля ещё месяц

Вы чё, серьёзно чтоли?
За 30000 поменял два (2!) предохранителя, которые сам спалил, когда фаркоп подключал. ВСё! Наверное повезло.


В том и дело, что серьёзно. Видимо придётся начинать мудрить: защитный экран, силиконовая смазка, резиновая перчатка. А когда ездил на жигулёвской классике с бесконтактным зажиганием проблем вообще не было. Но ведь на логане гарантия и любые премудрости могут выйти боком.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 01:09
Ded54
Kos писал(а):В том и дело, что серьёзно.Видимо придётся начинать мудрить ...

Знаете, и мы серьёзно :? . А мудрить?.. почитайте мои посты выше - может поможет.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 12:26
Kos
Помыл катушку моющим средством, высушил, затем обработал силиконовым средством для высоковольтных проводов. Не искрит. едет хорошо.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 16:13
Алё_шА
У меня на неё крысы гадили - тоже когда протирал, задумался об этих углублениях. Однако у меня несколько другой вариант - поставить её на бок через какие-нибудь уголки, чтобы само стекало...

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 22:54
Ded54
StanislavV писал(а):
Ded54 писал(а):Есть там ёмкость для жижи? - есть! Значит надо её убрать от греха подальше

Надо.

Сегодня сделал. Купил черный силиконовый герметик .
Что было:

Изображение

Что получилось

Изображение

В сборе

Изображение

ЗЫ. До этого пробовал катушку ставить на бок - не получилось, длины проводов не хватает.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 21:20
семигор
А по бокам узенькие канавки тоже все залить?
Для чего-то ведь они сделаны...
И как с гарантией? Что скажут-то, ежели что-то с электрикой?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 21:37
Ded54
семигор писал(а):...И как с гарантией? Что скажут-то, ежели что-то с электрикой?

А мне по барабану, машине больше 2-х лет :wink: . Да я и раньше не очень то на это заморачивался...
ЗЫ. Это же силикон, при желании всё можно вернуть взад... 8) .

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 14:38
семигор
Ded54 писал(а):Это же силикон, при желании всё можно вернуть взад.

А как?
И про канавки... :oops:

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 15:32
Ded54
семигор писал(а):А как?
И про канавки... :oops:

На слёте покажу... :wink:

СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 12:05
sebastian
Ded54 писал(а):
семигор писал(а):А как?
И про канавки... :oops:

На слёте покажу... :wink:

Но ведь на слёте не все могут быть.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 14:32
Ded54
sebastian писал(а):Но ведь на слёте не все могут быть.

Заливал силиконом всю плоскость и маленькие канавки тоже. Оставил только большую канавку справа. Ну а случае необходимости всегда можно снять - силикон он же не намертво приклеевается, не как эпоксидка. Силикон старался наносить к центру выше, к краям - ниже, разравнивал пальцем, смоченным в мыльной воде.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 16:15
семигор
Ded54 писал(а):На слёте покажу...

:)
Под землёй холодно и страшно. Наверху лучше.
Подожду у входа! :wink:
Кстати, совет давали правильный; с собой взять куртку и обязательно шапку! Ну и фонарик или свечку свою, хозяйственную, толлстую. Там продают втридорога какие-то невзрачные.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 01:14
zloy_taks
A propos (кстати) : раньше на катушках был защитный экран (Kangoo c E7J / K7J, старые Megan'ы E7J / K7J, Clio I / II и т. п.), но потом французики его удалили (от жадности). Можно попытаться поискать его на разборке. В старых версиях Dialogys'a (особенно для Mac'ов) он есть, та же он есть в бумажных каталогах (например PR1274 для Megane).

СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 01:15
zloy_taks
канавки - технологические...

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 11:54
waxman
мне у дилеров предлагали экранчик от воды типа над радиатором вода пролетает. обычная пластмасса 2000р. жаба душит а делать что то надо ведь по луже пролетишь и с капота капать начинает на катушку

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 11:22
DIMA65
zloy_taks писал(а):A propos (кстати) : раньше на катушках был защитный экран (Kangoo c E7J / K7J, старые Megan'ы E7J / K7J, Clio I / II и т. п.), но потом французики его удалили (от жадности). Можно попытаться поискать его на разборке. В старых версиях Dialogys'a (особенно для Mac'ов) он есть, та же он есть в бумажных каталогах (например PR1274 для Megane).

А нельзя ли из этих рисунков понять конструктив этого экрана для кустарного изготовления? Если сможете, выложите, пожалуйста, картинку. Сегодня осмотре катушку и ужаснулся. Машина уже не на гарантии и менять катушку за свой счет. И из трещин что-то вытекало. Рено однозначно накосячило.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 14:27
BlackPerun
Ded54 писал(а):
StanislavV писал(а):
Ded54 писал(а):Есть там ёмкость для жижи? - есть! Значит надо её убрать от греха подальше

Надо.

Сегодня сделал. Купил черный силиконовый герметик .
Что было:

Изображение

Что получилось

Изображение

В сборе

Изображение

ЗЫ. До этого пробовал катушку ставить на бок - не получилось, длины проводов не хватает.


Это Вам не поможет. По информации из достоверных источников пробивает большинство катушек пробивает снизу (сервисмены например подходят к осмотру катушки с зеркальцем)
дело в другом.

Кстати обратите внимание на свою катушку, сверху чистенькая, снизу грязь. Может и правда грязь имеет к этому отношение

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 19:20
DIMA65
BlackPerun писал(а):Кстати обратите внимание на свою катушку, сверху чистенькая, снизу грязь. Может и правда грязь имеет к этому отношение

по моему эта грязь налипает на то что вытекает из трещин катушки. Откликнитесь те кто видел информацию про экран для катушки.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 21:39
firesanek
мдя... иногда мне кажется, что некоторые форумцы не нормальные и им надо опять купить жигули, чтобы было что дорабатывать....

по теме, машины ездят с родными катушками по 100-300 тыс. км и ничего с ними не происходит. что нужно сделать, чтобы она развалилась? где надо ездить, чтобы на катушке вода была? там постоянная температура такая, что вода там больше чем на минуту не задерживается, да и логан - это не подводная лодка.

ЗЫ: сорри, но после просмотра катушки замазанной герметиком не смог сдержаться, даже вариант замены на калиновскую был не такой страшный...

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 22:05
Nick_2141
firesanek писал(а):по теме, машины ездят с родными катушками по 100-300 тыс. км и ничего с ними не происходит. что нужно сделать, чтобы она развалилась?

не разваливалась-бы, не было-б этой темы: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7 ... sc&start=0 На 20-ть листов. :roll:

И поаккуратнее с выражениями... :?
firesanek писал(а):иногда мне кажется, что некоторые форумцы не нормальные

:evil:

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 07:01
BlackPerun
firesanek писал(а):мдя... иногда мне кажется, что некоторые форумцы не нормальные и им надо опять купить жигули, чтобы было что дорабатывать....

по теме, машины ездят с родными катушками по 100-300 тыс. км и ничего с ними не происходит. что нужно сделать, чтобы она развалилась? где надо ездить, чтобы на катушке вода была? там постоянная температура такая, что вода там больше чем на минуту не задерживается, да и логан - это не подводная лодка.

ЗЫ: сорри, но после просмотра катушки замазанной герметиком не смог сдержаться, даже вариант замены на калиновскую был не такой страшный...


уважаемый, с пробитой катушкой можно ездить и 100 и 300, явно не замечая что она пробита

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 08:13
дима
zloy_taks писал(а):. В старых версиях Dialogys'a

почему же в старых?просто надо уметь искать :wink:
DIMA65 писал(а):А нельзя ли из этих рисунков понять конструктив этого экрана для кустарного изготовления

зачем для кустарного,вот код детали для заказа
Изображение

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 16:20
DIMA65
дима писал(а):зачем для кустарного,вот код детали для заказа

По рисунку видно что экран одевается сверху. Похоже что он не поможет в нашем случае. Катушка, по моему, трескается от перегрева снизу.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 16:23
DIMA65
BlackPerun писал(а):уважаемый, с пробитой катушкой можно ездить и 100 и 300, явно не замечая что она пробита

только все время двигатель троит и подтраивает. Если Вас не волнует эта тема то зачем же тратить на нее время?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 18:35
wesd
согласен .та же фигня .лопнула катушка. в сырую погоду движку колбасит сек.20 .потом все норм .в салон ездил .у них все одно .то свечи то бензин.сам снял увидел клеем залил .все равно не то .нет нет да затроит .поеду менять по гарантии

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 19:13
Шико
wesd писал(а):клеем залил .все равно не то .нет нет да затроит .поеду менять по гарантии

Залитую клеем? Ну-ну... :wink:

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 19:17
ЛоханкинЪ
Шико писал(а):Залитую клеем? Ну-ну... :wink:

Город неизвестен, но, как вариант, взять у кого-то форумчан, заменивших катушку, старую с трещинами, но без следов очумелых ручек. Только это нужно сделать ДО того, как в первый раз предъяву на гарантию выкатывать :)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 15:44
wesd
что то вы меня напугали .я с ними по телефону разговаривал .вроде проблемы не было .приезжайте все заменим .нам типа какая разница случай гарантийный .народ там вежливый .посылают конечно .но так культурно.что даже не заметно почти

Re: Производителям(мож подействует):защитите катушку зажиган

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 14:26
Кочевник
:brainy А у меня катушка закреплена только тремя винтами.Только сегодня заметил.Может это новая фишка? Машине 3 месяца.

Re: Производителям(мож подействует):защитите катушку зажиган

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 14:28
boris55
Banderlogan56 писал(а)::brainy А у меня катушка закреплена только тремя винтами.Только сегодня заметил.Может это новая фишка? Машине 3 месяца.
У всех так.
Уже 5 лет как.Спите спокойно :|

Re: Производителям(мож подействует):защитите катушку зажиган

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 15:43
Олег М.
Banderlogan56, там в четвёртом отверстии и резьбы нет.

Re: Производителям(мож подействует):защитите катушку зажиган

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 09:14
abram.L
В своё время, "советское" натирал свечным парафином высоковольтные провода , уж больно парафин влагу отталкивает.

Re: Производителям(мож подействует):защитите катушку зажиган

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 09:15
abram.L
boris55 писал(а):
Banderlogan56 писал(а)::brainy А у меня катушка закреплена только тремя винтами.Только сегодня заметил.Может это новая фишка? Машине 3 месяца.
У всех так.
Уже 5 лет как.Спите спокойно :|

А я думал где-то потерял его, винт, :mrgreen: