Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 13:59

Производителям(мож подействует):защитите катушку зажигания!

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение lingua-tech » 11 фев 2008, 19:24

Поле там, электоромагнитное, имеет слишком низкую частоту, для нагрева соли, или её раствора.
Импульс длительностью 0,2-1 Мксек имеют низкую частоту? Частота да, а как же разложение Фурье? Спектр то будет весьма широк. Не согласен. В прочем, проще неонку поднести и убедиться.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Ded54 » 11 фев 2008, 19:48

StanislavV писал(а):Поле там, электоромагнитное, имеет слишком низкую частоту, для нагрева соли, или её раствора. Это при условии, что магнитопровод не замкнут. Если он замкнут (как в современных "катушках"), то напряженности оного, сифонящего из магнитного зазора сердечника, препятствующего насыщению магнитопровода, недостаточно для нагрева чего либо. В прочем, даже если сердечник разомкнут, энергии магнитного поля, в данном девайсе, все равно недостаточно, для нагрева чего либо извне. Надеюсь, Вы меня поняли.

lingua-tech писал(а):Импульс длительностью 0,2-1 Мксек имеют низкую частоту? Частота да, а как же разложение Фурье? Спектр то будет весьма широк. Не согласен. В прочем, проще неонку поднести и убедиться.

:shock: :shock: :shock: До чего приятно читать, как милы уху эти звуки... Как на симпозиуме побывал :lol: :lol: :lol:
Други, ну чего так усложнять то. Есть там ёмкость для жижи? - есть! Значит надо её убрать от греха подальше 8)
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение StanislavV » 11 фев 2008, 20:18

lingua-tech писал(а):Импульс длительностью 0,2-1 Мксек имеют низкую частоту? Частота да, а как же разложение Фурье? Спектр то будет весьма широк.

Попробуйте этими импульсами, с частотой повторения 200Hz (с весьма широким спектром), для ровного счета, разогреть крупинку соли, или каплю солевого раствора. Да еще и поле, не сфокусированное, небольшой мощности, в связи с большой скважностью и прочими параметрами. У нас под капотом трансформатор, а не клистрон.
Несогласные всегда будут, уважаю Вас и из спора выхожу.

Ded54 писал(а):Есть там ёмкость для жижи? - есть! Значит надо её убрать от греха подальше

Надо.
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение vvs » 11 фев 2008, 20:19

Ded54 писал(а):Други, ну чего так усложнять то. Есть там ёмкость для жижи? - есть! Значит надо её убрать от греха подальше

+1 "Чинно, благородно, по-стАрому" (с) :wink: ! И без синхрофазотронов :D .
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение kolyan » 24 фев 2008, 20:09

Насегодняшний день в продаже достаточно жидкостей продается в пластиковых бутылках, можно попробовать надеть, как защищают замки на горожах от снега
kolyan

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 19:20

Сообщение Pit_from_Piter » 24 фев 2008, 20:22

Многолетний :lol: опыт эксплуатации иномарок подсказывает сделать следующее - протереть все сухой тряпочкой - и катушку и провода,залить силиконовым спреем-смазкой из баллончика,выждать минут 10-15,чтобы по всем закоулкам - микротрещинам растеклось, вытереть насухо тряпочкой, если она стала очень грязной - повторить. Потом сезон радоваться жизни, перед след. зимой повторить 8)
Pit_from_Piter
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 23:04
Откуда: Питер

Сообщение Kos » 29 фев 2008, 22:33

1. Пробег 6000 км, мокрый снег навстречу, пробило катушку зажигания, хлопки в глушителе, искрит ... По морозу доехал до сервиса - катушку поменяли по гарантии.
2. Пробег 8700 км, мокрый снег навстречу .... опять хлопки, опять искрит катушка, машина не едет. ОПЯТЬ МЕНЯТЬ?
Kos

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 22:07

Сообщение Ded54 » 29 фев 2008, 23:09

Kos писал(а):1. Пробег 6000 км, мокрый снег навстречу, пробило катушку зажигания...
2. Пробег 8700 км, мокрый снег навстречу .... опять хлопки, опять искрит катушка .. ОПЯТЬ МЕНЯТЬ?

Пробег 19000 км, всяко было - и мокрый снег навстречу, и ливень, и лужи... ничего не искрит и не пробило :shock: . Мне тоже "караул" кричать :cry:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Demiurg » 29 фев 2008, 23:12

Kos писал(а):1. Пробег 6000 км, мокрый снег навстречу, пробило катушку зажигания, хлопки в глушителе, искрит ... По морозу доехал до сервиса - катушку поменяли по гарантии.
2. Пробег 8700 км, мокрый снег навстречу .... опять хлопки, опять искрит катушка, машина не едет. ОПЯТЬ МЕНЯТЬ?

До 1 апреля ещё месяц ;)

Вы чё, серьёзно чтоли?
За 30000 поменял два (2!) предохранителя, которые сам спалил, когда фаркоп подключал. ВСё! Наверное повезло.
Demiurg

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 22:51
Откуда: МО Заря

Сообщение Kos » 29 фев 2008, 23:30

На передней части катушки два болтика. Искра пробивает между головкой правого болтика и стенкой катушки, причем искра хорошо видна даже в светлое время. Вопрос вот в чём: Если одну катушку уже поменяли по гарантии (причем признали, что она неисправна), а теперь она снова накрылась, то может быть дело и не в катушке?
Kos

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 22:07

Сообщение Ded54 » 29 фев 2008, 23:43

Kos писал(а):... а теперь она снова накрылась, то может быть дело и не в катушке?

Как Вы догадались... :?
ЗЫ. "Дело было не в бобине...(дальше продолжать?)"(с) 8)
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Kos » 01 мар 2008, 00:42

Demiurg писал(а):До 1 апреля ещё месяц

Вы чё, серьёзно чтоли?
За 30000 поменял два (2!) предохранителя, которые сам спалил, когда фаркоп подключал. ВСё! Наверное повезло.


В том и дело, что серьёзно. Видимо придётся начинать мудрить: защитный экран, силиконовая смазка, резиновая перчатка. А когда ездил на жигулёвской классике с бесконтактным зажиганием проблем вообще не было. Но ведь на логане гарантия и любые премудрости могут выйти боком.
Kos

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 22:07

Сообщение Ded54 » 01 мар 2008, 01:09

Kos писал(а):В том и дело, что серьёзно.Видимо придётся начинать мудрить ...

Знаете, и мы серьёзно :? . А мудрить?.. почитайте мои посты выше - может поможет.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Kos » 02 мар 2008, 12:26

Помыл катушку моющим средством, высушил, затем обработал силиконовым средством для высоковольтных проводов. Не искрит. едет хорошо.
Kos

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 22:07

Сообщение Алё_шА » 02 мар 2008, 16:13

У меня на неё крысы гадили - тоже когда протирал, задумался об этих углублениях. Однако у меня несколько другой вариант - поставить её на бок через какие-нибудь уголки, чтобы само стекало...
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2