Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 20:46

Производителям(мож подействует):защитите катушку зажигания!

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение lingua-tech » 11 фев 2008, 13:04

Хранцузы-ж, практичная Европа. Нет у них ни грязи, ни соли на дорогах. За это дорожникам могут влепить крупный иск, особенно в случае аварии. Грязь - это дорогое удовольствие, и климат тож другой.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Alchi » 11 фев 2008, 13:05

rost_beef писал(а): Самазать плохо- смазка наберет грязи и станет токопроводной. И не смазать плохо.

Мне наш Мега мастер Ded54 советовал использовать спец.аэрозоль "Гидрофоб" - для вытеснения и против образования влаги. Если сегодня куплю - попробую...
Alchi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение rost_beef » 11 фев 2008, 13:10

Я вот думаю так: много можно найти разных размеров коробочек пластиковых, особенно пищевых. Снять с болтов катушку- положить на посадочное место эту коробку-и в неё катушку. Спереди она будет защищена от летящей грязи, смазкой от влаги.
rost_beef

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 13:16
Откуда: С-Пб

Сообщение ShK » 11 фев 2008, 13:27

Вообще-то утечка и пробой идут через разрушившеюся изоляцию. Поэтому при первом подозрении на провода, менять на фиг. И места их соединения с катушкой и свечами хорошо заизолировать и герметизировать смазкой или герметиком.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение turpan » 11 фев 2008, 13:29

lingua-tech писал(а):
но вот.. смазка.
Смазка диэлектрик, она увеличивает поверхностное сопротивление. Возьмите, как пример роль масла в большом трансформаторе, в нем есть масло, оно и изолирует и работает охладитель подобно антифризу в моторе и радиатор у трансформатора тоже есть. Но когда на поверхности трасформатора на смазку налипнет грязь, то утечка высокого напряжения гарантирована.
Масло кстати очень сильно впитывает влагу. Масло в трансформаторе охладитель.
Что касается электропроводности нетрансформаторного масла, то ток масло проводит отменно.
Вот если нанести поверх герметик, то польза будет. Раньше, в отсутствие силиконовых проводов я одевал поверх кембрики, Этим удавалось избежать пробоя на массу и другие провода. А так иногда даже страшно было глядеть под капот в темноте, только молнии мелькали.
Последний раз редактировалось turpan 11 фев 2008, 13:54, всего редактировалось 2 раз(а).
turpan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:35
Откуда: Россия, Ямал.

Сообщение rost_beef » 11 фев 2008, 13:34

спортсмены заливают катушку эпоксидкой сверху, делая скат, чтоб стекало, и силиконом всё. Плюс-защита другая двигателя. Летит, оказывается, не через радиатор, а снизу. Во.
rost_beef

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 13:16
Откуда: С-Пб

Сообщение Евгений Ш » 11 фев 2008, 15:40

Alchi писал(а):спец.аэрозоль "Гидрофоб"
WD 40 прекрасно помогает.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение lingua-tech » 11 фев 2008, 15:45

WD 40 прекрасно помогает.
- не хорошая идея. Высокое напряжение с керосином продружит до пожара.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Евгений Ш » 11 фев 2008, 15:50

lingua-tech писал(а): не хорошая идея. Высокое напряжение с керосином продружит до пожара
Идея нормальная, неоднократно примененная. Дайте хоть минут 5 ей посохнуть. Опять же, общеизвестно - бензин и керосин не горят. Горят их пары.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение ShK » 11 фев 2008, 16:02

Масло маслу рознь. Можно взять силиконовое, можно графитку.
Кстати в электроэрозионных станках используют масло. Электрод и деталь находятся в масленой ване.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Unree » 11 фев 2008, 18:19

А с чего вдруг её пробивает то? Из катушки электроды в толстой изоляции выходят. На ВВ проводах резиновые колпачки. которые плотно на эти изоляторы натягиваются. Если случился пробой, надо искать трещины в этой цепочке ИМХО.

Москвича зря приплели - там был некий серьёзный техгнологический баг, приводящий к уходы искры даже при каплях воды на ВВ проводах. Логан же апосля мойки моторного отсека завидится без отклонений.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Ded54 » 11 фев 2008, 18:59

Давно с опаской гляжу на эту "ванночку" для воды и грязи :cry:

Изображение

Но молчал, думая, что если за два года ни у кого проблем не было, то чего панику поднимать. Хотя в приватных беседах я на этот факт указывал. К чему это приводит мы уже слышали. Считаю самый простой и надёжный способ - на тёплом (или горячем - но аккуратней) двигателе снять в/в провода, протереть всё от воды и грязи, обезжирить доступным способом и залить это углубление силиконовым герметиком, купленным заранее в строй.магазине за 50-70р. (можно чёрного цвета 8) ). При этом постараться сформировать уклон от центра к краям, чтоб вода там больше не скапливалась. Минут через 10-15 одеть провода на место и идти спать, а утром без промблем завестись и уехать на работу :wink: . Всё это конечно ИМХО.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Ded54 » 11 фев 2008, 19:08

А к производителям пустое обращаться :? . "Сам не сделаешь - ни кто не сделает..."(с) :lol:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение lingua-tech » 11 фев 2008, 19:09

Эта мысль не лишена здравого смысла.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение StanislavV » 11 фев 2008, 19:13

lingua-tech писал(а):Поле катушки нагревает соль на поверхности катушки проплавляет ее.

:shock: Да уж.
Поле там, электоромагнитное, имеет слишком низкую частоту, для нагрева соли, или её раствора. Это при условии, что магнитопровод не замкнут. Если он замкнут (как в современных "катушках"), то напряженности оного, сифонящего из магнитного зазора сердечника, препятствующего насыщению магнитопровода, недостаточно для нагрева чего либо. В прочем, даже если сердечник разомкнут, энергии магнитного поля, в данном девайсе, все равно недостаточно, для нагрева чего либо извне. Надеюсь, Вы меня поняли.

Не приставайте к Французским инженерам, место для катушки выбрано хорошее, высшая точка агрегата. В десятом тазу посмотрите где её прилепили.

Мысли поставить экран перед "катушкой зажигания", посещают давно, но нет времени, честно говоря брызги, или следы воды на ней не видел, только снег иногда утром. Наверно поэтому пока ничего не прилепил.
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6