Страница 1 из 36

Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецов)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 00:03
Вольф
Предлагаю тему по описанию конструктивных недоработок в автомобиле Рено Логан.Не для унижения данной модели (она хороша общепризнанно- пол страны катается) и мне очень симпатична, а исключительно для возможного обращения внимания представителей производства и устранения огрех и недоработок(ну кто не ошибается), как в конструкции так и в обслуживании официальных сервисов.
Самому подведомственно энное кол- во экземпляров данного авто с пробегом на сей день 200-300 тыщ, а посему кой какой опыт эксплуатации и обслуживания (только оригиналами) есть- могу поделиться.
p.s.Просьба не писать сюда почему скрипят дворники, какой плохой дилер, как откручивать колесо- и не нарушит ли замена пробитого колеса на запаску вне сервисного центра условия гарантии.
В Общем данный топик для профессионалов имеющих опыт эксплуатации данной модели,которым есть что сказать автогиганту Рено, неудовлетворённых ответом-"обратитесь к вашему ближайшему дилеру",(если только Рено не хочет в России приобрести репутацию ВАЗа).
А автолюбителям-логановодам будет здесь что подчеркнуть ;)


Ну начну.
-Масло в коробке держится пыльником внутренней гранаты только слева(вообще то там трипод) . И при износе пыльника 100-150тыщ- потихоньку вытекает на ходу например за одну поездку на 100-200км.Причём пыльник там приходит в негодность быстрее чем правый.Резина коего начинает трескаться и расслаивается до дыр.Итог- ремонт или замена (как повезёт) коробки.В 50% автоединиц.
-Шум выжимного со дня покупки(официальный ответ- конструктивная особенность- не является неисправностью) выжирает лепестки корзины вкривь и вкось, искривляется и трескается корзина150-200тыщ.При замене сцепления выжимной идёт в комплекте - другой- плавающий.Ни шума, ни биения в педали. Сразу нельзя нормальный ставить?100% автоединиц.
-Без смазки передние ступичные подшипники - слабо?70% автоединиц.
-Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормоз.усилий,от 10тыщ- требует смазку каждые 10тыщ-в сервисе такой операции в ТО нет...100% автоединиц.
-Натянутый электропровод бензонасоса под задним сиденьем- тяжёлый пассажир на сиденье и стягивается фишка- разъём.Машина не заводится.Вызывали оф.сервис- приезжали с чемоданом диагностики,не нашли неисправность- предложили эвакуатор...неисправность нашёл наш штатный механик.Посмеялись-разъехались.100% автоединиц.Сами оттянули провода с запасом.
-Каждые 10-20тыщ про машина при нажатии на акселератор задыхается,провал, вплоть глохнет на холостых. Забита напроч сетка бензонасоса (в баке) - чистка сетки и всё гуд! Блок бензонасоса не предназначен к постоянному съёму установке конструктивно! Оф.сервис ничего не знает о такой операции и постоянно впаривают чистку инжектора!100% автоединиц.
-неравномерный износ передних тормозных колодок(заканчивается всегда одна)- на 100% автоединиц.
-пыльник полуоси внутреннего шарнира( некачественная резина- расслаивается) идёт только в сборе с полуосью!
-верхние крепления передних фар - трескаются даже от плохих дорог а фара идёт на замену только целиком в сборе!100% автомобилей.
-противотуманки передние вываливаются даже от вибрации( закреплены - очень плохо и имеют вес превышающий крепость бампера).100% автомобилей.
-ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются.90% авто.
-защита двигателя короче чем надо- полностью открыты и доступны к повреждениям пыльники внутренних шарниров (а один из них держит масло всей КПП!).100% авто.


уф.пока на сегодня всё. продолжайте. Я потом ещё добавлю.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 06:38
Timoshka
Про провод бензонасоса: на бн с одним штуцером (ставят с середины 2006 г) фишка снимается в горизонтальной плоскости и действительно может слететь, на "старых" бн с двумя штуцерами она снимается вверх и мне кажется не должна слетать. Не защищенный нмчем пластмассовый корпус фильтра, можно очень легко расколоть, выход заменять самостоятельно на неоригинал металлический...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 09:09
mixxxxail
Фары можно паяльником запоять если крепеж остаеться.
Про каробку сильно ,не понял какой пыльник ,там сальники стоять должны по идее ?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 09:33
Unree
Timoshka писал(а):Про провод бензонасоса: на бн с одним штуцером (ставят с середины 2006 г) фишка снимается в горизонтальной плоскости и действительно может слететь, на "старых" бн с двумя штуцерами она снимается вверх и мне кажется не должна слетать. Не защищенный нмчем пластмассовый корпус фильтра, можно очень легко расколоть, выход заменять самостоятельно на неоригинал металлический...

фильтр ставить под днище перестали уже.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 10:19
Andrew_G
mixxxxail писал(а):не понял какой пыльник ,там сальники стоять должны по идее ?

Изучайте конструкцию:
Изображение

Какую цель преследовали конструкторы, создавая такой узел?
Справа конструкция общепринятая.
Вольф писал(а):Без смазки передние ступичные подшипники - слабо?70% автоединиц.

Маловероятно, с таким бы и сотни км не проехали. Мало смазки, плохой металл - могу согласиться.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 10:27
Yava
Andrew_G писал(а):
Вольф писал(а):Без смазки передние ступичные подшипники - слабо?70% автоединиц.

Маловероятно, с таким бы и сотни км не проехали. Мало смазки, плохой металл - могу согласиться.

Может в этой теме заодно и писать как справляться с проблемами?
Кто в курсе - как проверить, а заодно и смазать эти ступичные подшипники???

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 10:35
Andrew_G
Yava писал(а):Кто в курсе - как проверить, а заодно и смазать эти ступичные подшипники???

Никак - подшипники одноразовые, при снятии ступицы подшипник как правило саморазбирается на составляющие, тут уже все видно становится.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 10:37
Andrew_G
Вольф писал(а):неравномерный износ передних тормозных колодок(заканчивается всегда одна)- на 100% автоединиц

Не проверяли наличие смазки на направляющих пальцах?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 10:54
Вольф
Andrew_G писал(а):
Вольф писал(а):неравномерный износ передних тормозных колодок(заканчивается всегда одна)- на 100% автоединиц

Не проверяли наличие смазки на направляющих пальцах?

Смазка на направляющих есть. Пробовали доп.смазать например ВД. Колодки стали при нажатии на тормоз - бить об торм.диск. Звук удара-водители пугаются ;)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 11:05
Unree
Вольф писал(а):Колодки стали при нажатии на тормоз - бить об торм.диск. Звук удара-водители пугаются ;)

^))))
Уж ни автопарк ли розовых Логанов типа "женское такси" там у вас?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 11:50
Вольф
Unree писал(а):
Вольф писал(а):Колодки стали при нажатии на тормоз - бить об торм.диск. Звук удара-водители пугаются ;)

^))))
Уж ни автопарк ли розовых Логанов типа "женское такси" там у вас?

Где Вы видели "розовых логанов"? Да и коллектив у нас не женский - просто водители профессиональные натренированны реагировать на каждый стук или скрип- коих нет и не должно быть в "правильно" обслуженном автомобиле, а тем более ударов. Сам не могу спокойно ездить если что то поскрипывает, а тем более в таком тихом в работе авто как Логан.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 11:52
bedal
Вольф писал(а):
Andrew_G писал(а):
Вольф писал(а):неравномерный износ передних тормозных колодок(заканчивается всегда одна)- на 100% автоединиц

Не проверяли наличие смазки на направляющих пальцах?

Смазка на направляющих есть. Пробовали доп.смазать например ВД. Колодки стали при нажатии на тормоз - бить об торм.диск. Звук удара-водители пугаются ;)
Какое ВД на тормозах? Вы б ещё мылом смазали. Для смазки направляющих и т.п. в тормозной системе есть специальные высокотемпературные нетекучие смазки. Немудрено, если ВДшка расползлать на диски и колодки летят свободно под диску, пока не сотрут ВД-плёнку. И тогда, конечно "БУМ".

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 11:58
Вольф
bedal писал(а):
Вольф писал(а):
Andrew_G писал(а):
Вольф писал(а):неравномерный износ передних тормозных колодок(заканчивается всегда одна)- на 100% автоединиц

Не проверяли наличие смазки на направляющих пальцах?

Смазка на направляющих есть. Пробовали доп.смазать например ВД. Колодки стали при нажатии на тормоз - бить об торм.диск. Звук удара-водители пугаются ;)
Какое ВД на тормозах? Вы б ещё мылом смазали. Для смазки направляющих и т.п. в тормозной системе есть специальные высокотемпературные нетекучие смазки. Немудрено, если ВДшка расползлать на диски и колодки летят свободно под диску, пока не сотрут ВД-плёнку. И тогда, конечно "БУМ".


ВД вообще не используется для смазки (по краёней мере это не серьёзно) а вот для растворения старой смазки смешавшейся с пылью- вполне! Но и то временно , для диагностирования работоспособности узла.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 11:59
mixxxxail
Направляющие как мин. графиткой смазывать надо .За инфу спасибо.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 12:10
Вольф
Ну раз со смазками разобрались- продолжаю:
30% автопарка- подглючивание либо отказ датчика холла.(считает зубья венца на маховике).Машина глохнет внезапно на ходу или не заводится. Поворот маховика хоть на 1-2 зуба даст возможность завестись. Лекарство- замена. Датчик чист от стружки и пр., зазор не менялся.Что может произойти в датчике где отсутствуют движущиеся- трущиеся элементы, притом фирмы сименс?