Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 01:39

Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецов)

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецов)

Сообщение Вольф » 08 окт 2007, 00:03

Предлагаю тему по описанию конструктивных недоработок в автомобиле Рено Логан.Не для унижения данной модели (она хороша общепризнанно- пол страны катается) и мне очень симпатична, а исключительно для возможного обращения внимания представителей производства и устранения огрех и недоработок(ну кто не ошибается), как в конструкции так и в обслуживании официальных сервисов.
Самому подведомственно энное кол- во экземпляров данного авто с пробегом на сей день 200-300 тыщ, а посему кой какой опыт эксплуатации и обслуживания (только оригиналами) есть- могу поделиться.
p.s.Просьба не писать сюда почему скрипят дворники, какой плохой дилер, как откручивать колесо- и не нарушит ли замена пробитого колеса на запаску вне сервисного центра условия гарантии.
В Общем данный топик для профессионалов имеющих опыт эксплуатации данной модели,которым есть что сказать автогиганту Рено, неудовлетворённых ответом-"обратитесь к вашему ближайшему дилеру",(если только Рено не хочет в России приобрести репутацию ВАЗа).
А автолюбителям-логановодам будет здесь что подчеркнуть ;)


Ну начну.
-Масло в коробке держится пыльником внутренней гранаты только слева(вообще то там трипод) . И при износе пыльника 100-150тыщ- потихоньку вытекает на ходу например за одну поездку на 100-200км.Причём пыльник там приходит в негодность быстрее чем правый.Резина коего начинает трескаться и расслаивается до дыр.Итог- ремонт или замена (как повезёт) коробки.В 50% автоединиц.
-Шум выжимного со дня покупки(официальный ответ- конструктивная особенность- не является неисправностью) выжирает лепестки корзины вкривь и вкось, искривляется и трескается корзина150-200тыщ.При замене сцепления выжимной идёт в комплекте - другой- плавающий.Ни шума, ни биения в педали. Сразу нельзя нормальный ставить?100% автоединиц.
-Без смазки передние ступичные подшипники - слабо?70% автоединиц.
-Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормоз.усилий,от 10тыщ- требует смазку каждые 10тыщ-в сервисе такой операции в ТО нет...100% автоединиц.
-Натянутый электропровод бензонасоса под задним сиденьем- тяжёлый пассажир на сиденье и стягивается фишка- разъём.Машина не заводится.Вызывали оф.сервис- приезжали с чемоданом диагностики,не нашли неисправность- предложили эвакуатор...неисправность нашёл наш штатный механик.Посмеялись-разъехались.100% автоединиц.Сами оттянули провода с запасом.
-Каждые 10-20тыщ про машина при нажатии на акселератор задыхается,провал, вплоть глохнет на холостых. Забита напроч сетка бензонасоса (в баке) - чистка сетки и всё гуд! Блок бензонасоса не предназначен к постоянному съёму установке конструктивно! Оф.сервис ничего не знает о такой операции и постоянно впаривают чистку инжектора!100% автоединиц.
-неравномерный износ передних тормозных колодок(заканчивается всегда одна)- на 100% автоединиц.
-пыльник полуоси внутреннего шарнира( некачественная резина- расслаивается) идёт только в сборе с полуосью!
-верхние крепления передних фар - трескаются даже от плохих дорог а фара идёт на замену только целиком в сборе!100% автомобилей.
-противотуманки передние вываливаются даже от вибрации( закреплены - очень плохо и имеют вес превышающий крепость бампера).100% автомобилей.
-ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются.90% авто.
-защита двигателя короче чем надо- полностью открыты и доступны к повреждениям пыльники внутренних шарниров (а один из них держит масло всей КПП!).100% авто.


уф.пока на сегодня всё. продолжайте. Я потом ещё добавлю.
Вольф
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 15:24
Откуда: краснодар

Сообщение Timoshka » 08 окт 2007, 06:38

Про провод бензонасоса: на бн с одним штуцером (ставят с середины 2006 г) фишка снимается в горизонтальной плоскости и действительно может слететь, на "старых" бн с двумя штуцерами она снимается вверх и мне кажется не должна слетать. Не защищенный нмчем пластмассовый корпус фильтра, можно очень легко расколоть, выход заменять самостоятельно на неоригинал металлический...
Timoshka

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 07:18
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение mixxxxail » 08 окт 2007, 09:09

Фары можно паяльником запоять если крепеж остаеться.
Про каробку сильно ,не понял какой пыльник ,там сальники стоять должны по идее ?
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Unree » 08 окт 2007, 09:33

Timoshka писал(а):Про провод бензонасоса: на бн с одним штуцером (ставят с середины 2006 г) фишка снимается в горизонтальной плоскости и действительно может слететь, на "старых" бн с двумя штуцерами она снимается вверх и мне кажется не должна слетать. Не защищенный нмчем пластмассовый корпус фильтра, можно очень легко расколоть, выход заменять самостоятельно на неоригинал металлический...

фильтр ставить под днище перестали уже.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Andrew_G » 08 окт 2007, 10:19

mixxxxail писал(а):не понял какой пыльник ,там сальники стоять должны по идее ?

Изучайте конструкцию:
Изображение

Какую цель преследовали конструкторы, создавая такой узел?
Справа конструкция общепринятая.
Вольф писал(а):Без смазки передние ступичные подшипники - слабо?70% автоединиц.

Маловероятно, с таким бы и сотни км не проехали. Мало смазки, плохой металл - могу согласиться.
Andrew_G
Аватара пользователя

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:35
Откуда: Казань

Сообщение Yava » 08 окт 2007, 10:27

Andrew_G писал(а):
Вольф писал(а):Без смазки передние ступичные подшипники - слабо?70% автоединиц.

Маловероятно, с таким бы и сотни км не проехали. Мало смазки, плохой металл - могу согласиться.

Может в этой теме заодно и писать как справляться с проблемами?
Кто в курсе - как проверить, а заодно и смазать эти ступичные подшипники???
Yava
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Andrew_G » 08 окт 2007, 10:35

Yava писал(а):Кто в курсе - как проверить, а заодно и смазать эти ступичные подшипники???

Никак - подшипники одноразовые, при снятии ступицы подшипник как правило саморазбирается на составляющие, тут уже все видно становится.
Andrew_G
Аватара пользователя

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:35
Откуда: Казань

Сообщение Andrew_G » 08 окт 2007, 10:37

Вольф писал(а):неравномерный износ передних тормозных колодок(заканчивается всегда одна)- на 100% автоединиц

Не проверяли наличие смазки на направляющих пальцах?
Andrew_G
Аватара пользователя

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:35
Откуда: Казань

Сообщение Вольф » 08 окт 2007, 10:54

Andrew_G писал(а):
Вольф писал(а):неравномерный износ передних тормозных колодок(заканчивается всегда одна)- на 100% автоединиц

Не проверяли наличие смазки на направляющих пальцах?

Смазка на направляющих есть. Пробовали доп.смазать например ВД. Колодки стали при нажатии на тормоз - бить об торм.диск. Звук удара-водители пугаются ;)
Вольф
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 15:24
Откуда: краснодар

Сообщение Unree » 08 окт 2007, 11:05

Вольф писал(а):Колодки стали при нажатии на тормоз - бить об торм.диск. Звук удара-водители пугаются ;)

^))))
Уж ни автопарк ли розовых Логанов типа "женское такси" там у вас?
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Вольф » 08 окт 2007, 11:50

Unree писал(а):
Вольф писал(а):Колодки стали при нажатии на тормоз - бить об торм.диск. Звук удара-водители пугаются ;)

^))))
Уж ни автопарк ли розовых Логанов типа "женское такси" там у вас?

Где Вы видели "розовых логанов"? Да и коллектив у нас не женский - просто водители профессиональные натренированны реагировать на каждый стук или скрип- коих нет и не должно быть в "правильно" обслуженном автомобиле, а тем более ударов. Сам не могу спокойно ездить если что то поскрипывает, а тем более в таком тихом в работе авто как Логан.
Вольф
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 15:24
Откуда: краснодар

Сообщение bedal » 08 окт 2007, 11:52

Вольф писал(а):
Andrew_G писал(а):
Вольф писал(а):неравномерный износ передних тормозных колодок(заканчивается всегда одна)- на 100% автоединиц

Не проверяли наличие смазки на направляющих пальцах?

Смазка на направляющих есть. Пробовали доп.смазать например ВД. Колодки стали при нажатии на тормоз - бить об торм.диск. Звук удара-водители пугаются ;)
Какое ВД на тормозах? Вы б ещё мылом смазали. Для смазки направляющих и т.п. в тормозной системе есть специальные высокотемпературные нетекучие смазки. Немудрено, если ВДшка расползлать на диски и колодки летят свободно под диску, пока не сотрут ВД-плёнку. И тогда, конечно "БУМ".
bedal

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:34

Сообщение Вольф » 08 окт 2007, 11:58

bedal писал(а):
Вольф писал(а):
Andrew_G писал(а):
Вольф писал(а):неравномерный износ передних тормозных колодок(заканчивается всегда одна)- на 100% автоединиц

Не проверяли наличие смазки на направляющих пальцах?

Смазка на направляющих есть. Пробовали доп.смазать например ВД. Колодки стали при нажатии на тормоз - бить об торм.диск. Звук удара-водители пугаются ;)
Какое ВД на тормозах? Вы б ещё мылом смазали. Для смазки направляющих и т.п. в тормозной системе есть специальные высокотемпературные нетекучие смазки. Немудрено, если ВДшка расползлать на диски и колодки летят свободно под диску, пока не сотрут ВД-плёнку. И тогда, конечно "БУМ".


ВД вообще не используется для смазки (по краёней мере это не серьёзно) а вот для растворения старой смазки смешавшейся с пылью- вполне! Но и то временно , для диагностирования работоспособности узла.
Вольф
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 15:24
Откуда: краснодар

Сообщение mixxxxail » 08 окт 2007, 11:59

Направляющие как мин. графиткой смазывать надо .За инфу спасибо.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Вольф » 08 окт 2007, 12:10

Ну раз со смазками разобрались- продолжаю:
30% автопарка- подглючивание либо отказ датчика холла.(считает зубья венца на маховике).Машина глохнет внезапно на ходу или не заводится. Поворот маховика хоть на 1-2 зуба даст возможность завестись. Лекарство- замена. Датчик чист от стружки и пр., зазор не менялся.Что может произойти в датчике где отсутствуют движущиеся- трущиеся элементы, притом фирмы сименс?
Вольф
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 15:24
Откуда: краснодар

След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2