Страница 25 из 25

Re: Плохие задние тормоза

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 21:36
Foenstein
dimid писал(а):В повышении эффективности торможения! При разгоне более эффективна задняя ось, при торможении передняя, соответственно идет неравномерное тормозное усилие.

но АБС все равно лучше.
когда брал Логан в 2006, за АБС надо было доплатить 320 евро всего лишь,
но я был глуп и подумал, что колдун лучше, надежнее.
На самом деле, как оказалось, не такой уж он и надежный, пружина колдуна ломается, а отдельно эту пружину не продают.

Сейчас я бы брал АБС, а не колдуна.

Re: Плохие задние тормоза

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 17:17
n456
dimone73 писал(а):
dimid писал(а):
Foenstein писал(а):. Колдун то у классики не регулируется вообще. Я помнию в молодости так ездил.........

Глупо что ездил...нормально регулируется (насколько помню ключ на 13 или 14) читать надо инструкцию что прилагается с автомобилем..... Для Логана то-же кстати. При ТО, там положено закладывать литол под чехол штока, что практически никто не делал.. и он часто закисал... Показателем плохой регулировки колдуна служит большой пробег задних колодок. т.е. они элементарно не работают.... При нормальной работе они должны меняться примерно на третьей замене передних

Re: Плохие задние тормоза

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:08
Foenstein
n456
насколько помню ключ на 13 или 14) читать надо инструкцию что прилагается с автомобилем..... Для Логана то-же кстати.

На Логане ключем на 13 регулируется.
Я когда не прошел ТО из-за слабых задних тормозов, осмотрел колдун, там сломался виток пружины, регулирующей давление на задние тормоза. Пружины не нашел в продаже и поставил шайбу.

Настраивал так:
затягивал пружину на один оборот , затем разгонялся и тормозил в пол на грунтовой дороге. Смотрел, когда появится след от заблокированных задних.
Повторял так много раз.

Как только след от задних появился появился, ослабил пружину на пол-оборота и так оставил.
Затем поехал на техосмотр, на стенде показало, что задние тормоза в норме

Re: Плохие задние тормоза

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 20:34
n456
Foenstein писал(а):n456
Настраивал так:
затягивал пружину на один оборот , затем разгонялся и тормозил в пол на грунтовой дороге. Смотрел, когда появится след от заблокированных задних.
Повторял так много раз.

Да .. примерно так и я делал.... Только дважды в год..... По земле и по снегу......зимой приходилось зад ослаблять...