Нодельман Лев писал(а):Если блокировки бы не происходило, то ни один бы Логан не мог бы пройти Технический осмотр в Гаи.
Да так и есть. Рееедкий Логан без АБС может пройти по-нормальному тех.осмотр, т.к. задние тормоза сильно отстают от передних - вот и приходится колдуна подкручивать, мешки с цементом ложить в багажник, полный бак бензина наливать и т.д..
Да так и есть. Рееедкий Логан без АБС может пройти по-нормальному тех.осмотр, т.к. задние тормоза сильно отстают от передних - вот и приходится колдуна подкручивать, мешки с цементом ложить в багажник, полный бак бензина наливать и т.д.. ____________________________________________________ Не пройдя техосмотр, обратился к офдилеру для диагностики тормозов на стенде. Результат: тормозное усилие на передние колеса 90%, на задние чуть менее 10% (далеко не 40 как тут писали). Выдали бумагу с графиками тормозного усилия и печатью. Регулировать категорически отказались, сославшись на тест, где отдельной строкой указано, что общая эффективность торможения 109% от некой нормы, перекосы на колесах в пределах нормы, и что так настроено заводом-изготовителем и менять настройки колдуна опасно для жизни. ЗЫ: тормозная динамика устраивает полностью.
Новый Логан без АБС проходит техосмотр без проблем через 500 км пробега. ИМХО, делать ничего не надо, если колдун работает.
Ни фига!!! Ни разу не проходил без звонка дилеру. Причем перед проверкой тормозов просят открыть багажник на предмет проверки отсутствия пригрузов. Разговор с дилером приводит работников ГТО в состояние некоторого раздражения, но претензии по задним тормозам снимаются. И так каждый раз со дня покупки.
Евгений Ш писал(а): Новый Логан без АБС проходит техосмотр без проблем через 500 км пробега. ИМХО, делать ничего не надо, если колдун работает.
Мне кажется, если Вам ничего не сказали на пункте ГТО, это не означает, что тормоза соответствуют их нормативам. Я год назад на новом Логане как раз с пробегом около 500 км проходил. Мастер именно задние тормоза несколько раз просил нажимать, я давил в пол, а потом он сказал: "Ладно, не буду омрачать вам покупку, выезжайте и идите получать талон." Другой просто мог промолчать и сделать вид, что всё в порядке. Тем не менее, я колдун не подкручивал после этого, так как тормозами доволен и считаю, что инженеры Рено не глупее тех, кто наши нормативы техосмотра изобретал.
98RUS писал(а): Я год назад на новом Логане как раз с пробегом около 500 км проходил.
почти тоже самое было у меня 3 года назад на ГТО. пробег был меньше 100 км. причем ручник держал, как вкопанный, а педалью задние тормоза конкретно до нормы не дотягивали. потом притерлись, через 1-1,5 тыка, и все стало в норме. а на ГТО вряд ли промолчат, если тормоза не дотягивают до нормы.
WideProf писал(а):Причем перед проверкой тормозов просят открыть багажник на предмет проверки отсутствия пригрузов
Три года назад на новой машине задок вообще не "хватал". На ГТО поехал с полным баком (до горловины) и мешком цемента в багажнике. Открыть багажник не просили, а если бы и да - то были бы посланы лесом. Это ГТО, а не досмотр без протокола...! На ТО-15 в ПА колдун отрегулировали.. тормоза стало не узнать.
При прохождении ТО для получения ОСАГО, при проверке задних тормозов, бил по педали тормоза 3-и раза, в норму не уложился, после презента коньяка ТО пройдено и получен совет - сменить тормозную жидкость. )) но похоже дело не в жидкости, поеду на сервис для регулировки...
с полным баком (до горловины) :D и мешком цемента в багажнике.
зачем пригруз? проскальзывают то не ролики стенда
дело не в жидкости, поеду на сервис для регулировки...
у меня такое было, не прошел ТО - лопнула пружина в регуляторе давления задних тормозов. Лучше поменять регулятор , но я шайбу подложил и отрегулировал давление, потом проходил ТО еще несколько раз
Расскажу свою эпопею, на ТО-1 заменили колдун по гарантии, сказали закис, регулировать категорически отказались, я так понял из-за отсутствия должного оборудования, так и ездил 2 года, задние колеса даже на льду не тормозили, за это время попал в аварию, но вот пришло время получать диагностическую карту, загнали на ролики заднюю ось, тормозного усилия соответственно никакого нет, как я и думал, механик послал регулировать, начитавшись форума, закрутил до упора регулировочную гайку на колдуне, и поехал заново, по дороге оттормозился в пол на асфальте, впервые увидел след от задних колес, у педали сильно увеличился свободной ход, исчез кивок, заноса не было, обрадовался думал сейчас пройду, ан нет опять не хватает тормозных усилий, диагност сжалился, сказал возможно еще не притерлись, ручником добавили, в итоге прошел, после немного отпустил гайку, послушал диагноста, но сейчас гложат сомнения, может её опять затянуть до конца, короче подскажите как сейчас лучше быть?
Я после покупки авто прочитав форумы полез регулировать колдуна и как было написано закрутил его на 2 оборота.Но то не прошел по задним тормозам диагност все равно выдал талон сказал что сколько логанов не видел всего 3 прошли то.Приехав домой закрутил до конца, и так и ездил 3 года до нового то пока все тоже не повторилось. Полез опять крутить колдуна и отломил регулировучную гайку,после чего колдун вернулся в заводское состояние.Прокатившись понял что тормоза стали на много хуже.Поехал к другу с огромным желанием все исправить.С помощью строительной стяжки и 8 гаек решили проблему затянув колдуна до конца.Я был в восторге при сильном нажатии сползаеш с сиденья .Проверяли на накатанном снегу перед берет раньше а зад позже причем правое и левое колесо берут одновременно(короче все как должно быть) ! ВОТ ФОТКИ --- album/displayimage.php?pos=-15842 album/displayimage.php?pos=-15840 album/displayimage.php?pos=-15835 album/displayimage.php?pos=-15833 album/displayimage.php?pos=-15834 album/displayimage.php?pos=-15836
Я был в восторге при сильном нажатии сползаеш с сиденья
если слишком сильно затянуть, может закрутить авто при торможении Смысл колдуна, если я правильно понял, в ослаблении заднего тормоза, чтобы зад не заносило при торможении.
Foenstein писал(а):Смысл колдуна, если я правильно понял, в ослаблении заднего тормоза,
В повышении эффективности торможения! При разгоне более эффективна задняя ось, при торможении передняя, соответственно идет неравномерное тормозное усилие.