Решил выделить как замечание Renault.
На форуме обсуждалась проблема слабых задних тормозов для комплектаций без АБС. ИМХО, выпускать машины с такой проблемой СОВЕРШЕННО НЕ ДОПУСТИМО!
Надо или изъять данную комплектацию или добиться эффективности тормозной системы в варианте без АБС. Уже выпущенные машины с указанной проблемой необходимо ОТОЗВАТЬ для проверки задних тормозов. И в случае подтверждения проблемы у конкретного авто, БЕСПЛАТНО устанавливать на него АБС (ну или менять на такой же с АБС или с нормальными тормозами).
Эксплуатация авто с неисправной рабочей тормозной системой запрещена, за эксплуатацию на владельца теоретически (да и практически) может быть наложен приличный штраф. Поэтому проблема должна быть снята фирмой.
tolm писал(а):... БЕСПЛАТНО устанавливать на него АБС (ну или менять на такой же с АБС или с нормальными тормозами).
Пусть вообще, меняют на Vel Satis, в базе!
Вы сами то верите!?
Напомню Вам, что даже Mercedes, лажанувшись с лосинным тестом А-класса в 90-х, не отозвал проданные машины для дооснащения, а лишь превнес ESP в базовую комплектацию.
Так что максимум, что сделают Реновцы, так это обяжут дилеров отрегулировать механический раcпределитель тормозных усилий, т.н. "колдун" при первом же обращении на сервис с Логаном без ABS.
Я описал то, что считаю необходимым сделать уважаемой фирме в данной ситуации. Если в результате регулировки "колдуна", проблема будет устранена - это тоже нормальный вариант!
Pirex писал(а):... Так что максимум, что сделают Реновцы, так это обяжут дилеров отрегулировать механический раcпределитель тормозных усилий, т.н. "колдун" при первом же обращении на сервис с Логаном без ABS.
Еще большой вопрос - а есть ли тот колдун на машинах без АБС . На ФФ2 его нет ВООБЩЕ. Вот выдержака из зарублевской статьи о нем:
"...Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.
Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!
А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления.
Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем..."
Последний раз редактировалось Зфгд_ШШ 30 ноя 2005, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Мысль то хорошая, завод машину такую выпустил, пусть и доделывает ее, а ТО я поехал проходить на стенде, кода на одометре было уже 2 тысячи км, обкатка пройдена, все притерто и все в норме, а вот задних тормозов нет, правда и абс нет тоже. Обидно все таки, машину то вроде как полуимпортную берешь, а те же проблемы
Sergik писал(а):Мысль то хорошая, завод машину такую выпустил, пусть и доделывает ее, а ТО я поехал проходить на стенде, кода на одометре было уже 2 тысячи км, обкатка пройдена, все притерто и все в норме, а вот задних тормозов нет, правда и абс нет тоже. Обидно все таки, машину то вроде как полуимпортную берешь, а те же проблемы
Я так понимаю - должны были дать распечатку со стенда, как делают при прохождении техосмотра на ПИКах. Почему бы ее копию не отправить на Автофрамос и запросить ответ
В последнем номере Зарулем есть статья на тему, почему современные иномарки без АБС тормозят хуже. Резюме статьи - в России экономят на покупке машины с АБС, но не экономят на кондиционере, литых дисках и т.п. приятных опциях. А зря. Переписывать всю статью смысла нет - это на до читать
SVR2141 писал(а):Резюме статьи - в России экономят на покупке машины с АБС, но не экономят на кондиционере, литых дисках и т.п. приятных опциях. А зря.
Ну да, но ведь не покупатели же производят машины с такими тормозами! Ну сами подумайте: бывает руль "пустой" или "информативный", бывает с ГУР или без ГУРа. Однако, вообще без руля машины не продают всё же!
Так же и тут: сделайте хоть самые "обычные" тормоза! Хоть супер-пупер АБС поставьте. Но нельзя же продавать машины практически без задних тормозов!
Вот наглядный пример! Сравните:
"Плохие тормоза" - "нормальные тормоза без АБС" - "тормоза с АБС".
"Вообще без фар" - "обычные фары" - "ксеноновые фары".
Похоже?!
Разница, однако, в том, что если вы не заказали ксенон, вам не предлагают "вообще без фар" или "только с передними, но без задних фонарей"!
Да здравствует единение "БезАБС-ников" всей страны! Давайте дружно давить на Автофрамос, как генерального представителя Renault, во имя отзыва для проверки и регулировки заднего контура тормозов. Вместе мы сила! Кроме нас это никто не сделает. Победа или смерть!
Pirex писал(а):Вместе мы сила! Кроме нас это никто не сделает. Победа или смерть!
ДокУмент нужен! Иначе никто не будет с нами разговаривать! Я вот получил ГТО, не прибегая к услугам диагностического стенда, у меня докУмента нету.
Люди! У кого-нить есть докУмент, подтверждающий хреновость ваших задних тормозов?!
Pirex писал(а):Да здравствует единение "БезАБС-ников" всей страны! Давайте дружно давить на Автофрамос, как генерального представителя Renault, во имя отзыва для проверки и регулировки заднего контура тормозов. Вместе мы сила! Кроме нас это никто не сделает. Победа или смерть!
А чем и как давить? Демонстрацию, чтоли, устроим? Голодовку?