Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 18:12

Требования от Рено к дилерам?

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение glavspec » 28 май 2007, 17:24

nikolays писал(а):Позвонил в СТК, сказали, что с гарантией только в салон где покупал...
Ерунда какая то. Они врут. :shock: :(
Хотел Вам посоветовать Гор.линию (только надо для начала написать по емели, будет заведена жалоба с обязательным ответом). Но у Вас уже стереотип....
Последний раз редактировалось glavspec 28 май 2007, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение Маргинал » 28 май 2007, 17:32

Вообще-то по закону о правах потребителя, претензии по гарантии должны предъявляться продавцу, которым в данном случае является именно дилер. Хотя, мож я и не прав в чем-то.

glavspec писал(а):
nikolays писал(а):Позвонил в СТК, сказали, что с гарантией только в салон где покупал
Ерунда какая то. Они врут. :shock: :(
Маргинал
Аватара пользователя

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 21:51

Сообщение glavspec » 28 май 2007, 17:37

Маргинал писал(а):Вообще-то по закону о правах потребителя, претензии по гарантии должны предъявляться продавцу, которым в данном случае является именно дилер. Хотя, мож я и не прав в чем-то.

glavspec писал(а):
nikolays писал(а):Позвонил в СТК, сказали, что с гарантией только в салон где покупал
Ерунда какая то. Они врут. :shock: :(
Официальный дилер обязан поддерживать гарантию Рено. Не знаю должен ли это делать СТК, может он не совсем официальный дилер? В Москве у официалов проблем с этим нет (или есть?)
Я бы обязательно написал на гор. линию...
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение boris55 » 28 май 2007, 18:51

Маргинал писал(а):Вообще-то по закону о правах потребителя, претензии по гарантии должны предъявляться продавцу, которым в данном случае является именно дилер. Хотя, мож я и не прав в чем-то.


Претензии по гарантии осуществляет Автофрамос!
А дилер(любой)лишь реализует это правило.Если Вам отказывает в гарантии ЛЮБОЙ официальный дилер(отправляя по месту продажи)-звоните на Горячую линию Рено-им ввалят по первое число. :twisted: Можете,чтобы не терять времени попросить официальный отказ,предупредив,что обратитесь в Гор.линию.Дилеры очень боятся жалоб на неправильное обслуживание...
Если только Вы не купили авто у какой-нибудь конторы-перекупщика...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Archibald » 28 май 2007, 20:05

Сорри за лёгкий офф.
"Дилеры очень боятся жалоб на неправильное обслуживание..."

"Мосрентсервис", например, даёт гарантию на кузовные работы полгода (в моём случае), а тормоза предлагает отрегулировать за деньги.
При этом гарантия должна быть год, как я понял, почитав официальные сайты.
Дилер, где я покупал, предлагает отрегулировать тормоза бесплатно.
Звонить на "горячую линию"?
Archibald

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 23:15
Откуда: Москва

Сообщение nikolays » 28 май 2007, 20:57

Завтра я опять позвоню в горячую линию и спрошу про гарантию у другого дилера (сегодня просто не успел, занят был). Но я почти уверен, что ответ будет нерадостным - или "низя" или ближе к зиме. :( Я хочу понять, действительно дилер может выполнять гарантию, как ему нравится или у него есть какие то рамки и контроль от Рено? Неужели дилер имеет право мне сказать, что записывает меня например на 31 декабря 2025 года на 16-00? И Рено на это начхать? Неужели, что бы добиться своего я должен устраивать судебный процесс и долго судиться?
nikolays

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:14
Откуда: СПб

Сообщение boris55 » 28 май 2007, 21:06

Archibald писал(а):"Мосрентсервис", например, даёт гарантию на кузовные работы полгода (в моём случае), а тормоза предлагает отрегулировать за деньги.

Звонить на "горячую линию"?

Вы слегка путаете ГАРАНТИЮ на авто-которую представляет Автофрамос,с гарантией дилера на кузовные работы.....какая между ними связь???
Регулировка тормозов...кто дал заключение-гарантийный это случай или негарантийный???Определение "гарантийности"-это преррогатива инженера по гарантии,его слово последнее(или предпоследнее).Тут возможна масса вариантов.Один дилер признаёт это дело гарантийным случаем-другой нет.
Гарантия-это не бесплатный ремонт и регулировки всего и вся по желанию владельца.Это-всего лишь бесплатное устранение дефектов СБОРКИ и замена бракованных деталей...
Если Вам кажется,что дилер неправ-звоните в Гор.линию-это Ваше право...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение glavspec » 28 май 2007, 22:05

nikolays писал(а):Завтра я опять позвоню в горячую линию и спрошу про гарантию у другого дилера (сегодня просто не успел, занят был). Но я почти уверен, что ответ будет нерадостным - или "низя" или ближе к зиме. :( Я хочу понять, действительно дилер может выполнять гарантию, как ему нравится или у него есть какие то рамки и контроль от Рено? Неужели дилер имеет право мне сказать, что записывает меня например на 31 декабря 2025 года на 16-00? И Рено на это начхать? Неужели, что бы добиться своего я должен устраивать судебный процесс и долго судиться?
Коллега, я бы на Вашем месте выбрал такой алгоритм по принуждению дилера к поддержке гарантии Рено. Получив отказ на гарантию в напр. СТК (если он официальный дилер) я поинтересовался бы личностью того, кто отказал мне. Если бы он не стал персонифицироваться по телефону, я бы поехал в СТК лично и попытался бы прояснить ситуацию на месте. Если бы мне опять отказали, то личность отказавшего можно было бы установить по бейджу, которые обычно носят сотрудники сервисов или у коллег этого сотрудника. Далее я бы написал по емеле жалобу на гор. линию (после звонка, обычно оператор по телефону сообщает, что нужно в жалобе указать для того, что бы жалоба была открыта), обязательно с ФИО сотрудника, который со мной общался, в корректной форме, с максимально возможным количеством информации по существу. Принятые на гор. линию жалобы имеют обычно определенный срок ответа, который обычно строго соблюдается. Далее в зависимости от результата. Например, если до дилера не дошла реакция гор. линии, то действовал так бы:
....Коллега, могу Вам посоветовать в следующий раз, когда Вы поедете в сервис и получите информацию, идущую вразрез с тем, что Вам сказала девушка с горячей линии Рено, в присутствии Игоря Антипова (менеджера сервиса) попросить стационарный телефон и позвонить на гор.линию, затем сказать, что бы соединили с тем, кто занимался Ваше жалобой (может Вы имя и фамилию девушки запомнили?). Если откажут в стац. телефоне (имеют право), не пожалейте денег, позвоните по мобильному. Думаю ситуация прояснится. Можете для выяснения ФИО девушки (скорее всего это сотрудник отдела по работе с клиентами) позвонить предварительно из дома. Насколько я знаю звонок по России бесплатный (на всякий случай уточните).

Удачи.


При всем при этом я бы соблюдал корректность, не в коем случае не кричал бы и не угражал бы тем, что реально сделать не могу или не хочу.

ПС А чего у нас в книжечке про гарантию написано?
Порядок предоставления
гарантии
Для того чтобы воспользоваться гарантией,
клиент должен:
-убедиться в надлежащем оформлении сервисной
и гарантийной книжек, в которых должна быть
указана дата покупки, подтверждающая право
клиента на предоставление гарантии;
-обратиться к любому официальному дилеру,
уполномоченному выполнять ремонтные работы;
....
Последний раз редактировалось glavspec 28 май 2007, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение Archibald » 28 май 2007, 22:36

boris55 писал(а):
Archibald писал(а):"Мосрентсервис", например, даёт гарантию на кузовные работы полгода (в моём случае), а тормоза предлагает отрегулировать за деньги.

Звонить на "горячую линию"?

Вы слегка путаете ГАРАНТИЮ на авто-которую представляет Автофрамос,с гарантией дилера на кузовные работы.....какая между ними связь???
Регулировка тормозов...кто дал заключение-гарантийный это случай или негарантийный???Определение "гарантийности"-это преррогатива инженера по гарантии,его слово последнее(или предпоследнее).Тут возможна масса вариантов.Один дилер признаёт это дело гарантийным случаем-другой нет.
Гарантия-это не бесплатный ремонт и регулировки всего и вся по желанию владельца.Это-всего лишь бесплатное устранение дефектов СБОРКИ и замена бракованных деталей...
Если Вам кажется,что дилер неправ-звоните в Гор.линию-это Ваше право...


Спасибо за ответ.
Просто начитался тут... Может, правда что спутал...
http://www.renault.ru/ru/aftersales/guarantee/

"Гарантия на оригинальные запасные части и ремонт
1 год без ограничения пробега с момента проведения платного ремонта или установки оригинальных аксессуаров в официальной дилерской сети Renault."

Да, гарантию полгода мне обещали на словах. :-)
В бумажках этого не было.

Про тормоза - просто по телефону сказали там, где я покупал примерно следующее: "Это известная проблема изготовителя логана, приезжайте, бесплатно отрегулируем".

Всё это - просто информация к размышлению.
Archibald

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 23:15
Откуда: Москва

Сообщение nikolays » 29 май 2007, 15:54

Получил официальный ответ от Рено

Уважаемый Николай,

сроки ремонта автомобиля определяются дилерским центром в зависимости от загруженности сервиса. В данном случае это, видимо, объясняется большой загрузкой кузовного цеха.

Если Вас не устраивают сроки, предлагаемые компанией Петровский Автоцентр, можем посоветовать обратиться к другим официальным дилерам. В Санкт-Петербурге есть еще 3 дилера Renault: Автопродикс, Автопрайм, Автоцентр СТК. Мы рекомендуем связаться с этими дилерскими центрами и уточнить, какие сроки ремонта предлагаются там.

Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе "Где купить Renault".

Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением,
Анна Смирнова,
отдел по работе с клиентами
http://www.renault.ru
nikolays

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:14
Откуда: СПб

Сообщение glavspec » 30 май 2007, 00:21

nikolays писал(а):...сроки ремонта автомобиля определяются дилерским центром в зависимости от загруженности сервиса. В данном случае это, видимо, объясняется большой загрузкой кузовного цеха.
.... В Санкт-Петербурге есть еще 3 дилера Renault: Автопродикс, Автопрайм, Автоцентр СТК. Мы рекомендуем связаться с этими дилерскими центрами и уточнить, какие сроки ремонта предлагаются там....
ИМХО вполне нормальный и ожидаемый ответ.
Коллега, а Вам по прежнему отказывают в гарантии у дилера СТК?
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Сообщение nikolays » 30 май 2007, 13:09

Позвонил я в СТК. На этот раз меня переключили на инженера по гарантии. Получил предложение приезжать, но ориентировочный срок ремонта начало осени. Возникло очень сильное ощущение, что в СТК тоже форум читают... Ответ оптимальный - и не отказали и смысла мне к ним ехать никакого :cry:
nikolays

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:14
Откуда: СПб

Сообщение Hammer » 01 июн 2007, 09:54

Ну чо можно сказать - эффект прогнозируемый. Весь этот булшит про 1 на 1000 и тд никак не стыкуется с действительностью. Жестянки перегружены. А между прочим в ЗПП есть сроки. И штраф за просрочку. И отказ от договора купли-продажи... :wink:
Hammer
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:53
Откуда: МАСКВА

Сообщение kab-6 » 30 авг 2007, 07:47

всем привет! Вапреле купил новый Логан. не смог пройти техосмотр из-за отсутствия задних брызговиков. проблему решил через 2-3 дня. Однако, можно-ли продавать изделие непригодное к эксплуатации? не противоречит-ли это закону о правах потребителя? Ведь не прдают же автомобили без тормозных колодок, фар и т.д.
kab-6

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 21:25

Сообщение Nick_2141 » 30 авг 2007, 08:05

kab-6 писал(а):Логан. не смог пройти техосмотр из-за отсутствия задних брызговиков.

Вас просто "развели" в ГИБДД :?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17