Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 16:38

Требования от Рено к дилерам?

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Hammer » 30 авг 2007, 08:08

Nick_2141 писал(а):
kab-6 писал(а):Логан. не смог пройти техосмотр из-за отсутствия задних брызговиков.

Вас просто "развели" в ГИБДД :?

Согласен. Пункт правил, ответственный за это, звучит примерно так "... там, где они предусмотрены конструкцией..."
У Логана задние брызговики конструкцией не предусмотрены, просто их можно поставить (такая вот нескладуха). :D
Hammer
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:53
Откуда: МАСКВА

Сообщение Sergey N » 30 авг 2007, 08:10

не смог пройти техосмотр из-за отсутствия задних брызговиков

ИМХО самоуправство или некомпетентность сотрудников ПИКа. Вроде брызговики обязаны быть на ведущих колесах (т.е. у нас спереди). Про ведомую ось ничего не сказано.

можно-ли продавать изделие непригодное к эксплуатации?

Нельзя!! Но логан к таковым не относится, по крайней мере по этому критерию.
Sergey N

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 05:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение Nick_2141 » 30 авг 2007, 08:36

НЕ ИМХО
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 По этому ГОСТу мы все проходим ГТО.

4.7.19 АТС должны быть оборудованы предусмотренными конструкцией надколесными грязезащитными устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Sergey N » 31 авг 2007, 09:28

Т.е. получается что производитель сделал - то и правильно (в смысле брызговиков)? Я правильно понял? И на ПИКе можно сослаться на указанный ГОСТ и сказать, что так и было с магазина?
Sergey N

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 05:21
Откуда: Новосибирск

Сообщение Правдолюбец » 31 авг 2007, 09:43

Т.е. получается что производитель сделал - то и правильно (в смысле брызговиков)? Я правильно понял? И на ПИКе можно сослаться на указанный ГОСТ и сказать, что так и было с магазина?


Именно так. А еще лучше сделать распечатку этого пункта ГОСТа и тыкать ею в харю гиббона, чтоб проникся глубоко. Хотя я, из уважения к едущим сзади меня автомобилистам, поставил задние брызговики ещё в салоне. К слову, повсеместно продаются универсальные брызговики по 150-200 р., которые на Логан подходят.
Правдолюбец
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 22:49
Откуда: Долгопрудный

Сообщение Андрюха » 27 сен 2007, 09:30

Я думаю с продажей сервисного Логана проблем не будет.
В Кемерово очередь пару месяцев, а на вторичном рынке таких автомобилей нет.
Только потеряеш процентов 10-15 за каждый год
Хотя не знаю как у вас.
Андрюха

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 09:03

Сообщение Yuz » 15 окт 2007, 09:10

Увы Господа с прискорбием должен сообшить что Компания Автофрамос не регламентирует отношения с дилерами т.е. в моем случае :"Отказ дилера заключать со мной договор поставки" и следствием увеличение стоимости автомобиля они не как не влияют.
Yuz

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 20:51
Откуда: Белгород, Логан "Престиж"- В66

Сообщение Правдолюбец » 09 ноя 2007, 21:59

Про горячую линию и то, как она работает, темы на форуме нет. Напишу здесь.
Столкнувшись сначала с дилером, а затем и с горячей линией, решил продолжить рассказ об их "совковости" и "европейском уровне сервиса", а также "единых ценах на ТО, которые гарантирует компания Рено".
Начало истории тут:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=656&postdays=0&postorder=asc&start=885

Здесь - дальнейшее продолжение.
Итак, заплатив за ТО-1 в "Авиньоне" 4462 руб. вместо "гарантированных" 3999 руб., я позвонил на линию Рено и сообщил туда об этом. На следующий день мне позвонила Мария Белозуб с горячей линии, которой я рассказал еще раз эту историю.
Вот разговор с нею (смысл не искажён, но пишу по памяти):
- а почему Вы сразу не обратились к руководству автосалона?
- потому что не было настроения выяснять отношения ещё с кем-либо
- ну вот! Так получилось, потому что Вы не настояли сразу на своём. Если бы все клиенты настояли на своём, был бы порядок.
- тогда получается, что все клиенты должны настаивать на своём, это не назовёшь европейским сервисом! На форуме есть сообщения и других лиц о том, что уже как минимум полгода цены на ТО в Авиньоне не соответствуют заявленным на сайте Рено.
- ну Вы же понимаете, что представитель Рено "Автофрамос" не может полностью нести ответственность за дилеров - это же другие юридические лица.
- тогда как Вы можете гарантировать единые цены на ТО? В конце концов есть дилерский договор, наверняка в нем четко прописаны эти цены. У Вас есть рычаг воздействия!
- ... ... ...
- Вы понимаете, что публично размещенные в интернете на Вашем сайте "гарантированные цены" с юридической точки зрения являются офертой и могут повлечь за собой на 100% выигрышные иски против Вас, а не против дилеров?! Это Вам скажет любой юрист! Другой вопрос, что из-за такой незначительной суммы судиться не хотят. Пока. Но на это и рассчитывают дилеры! И приёмщик эти цены не придумал - ему наверняка их диктует руководство салона! Поэтому я и не стал звать руководителей, ибо они мне ничего не гарантировали. Гарантируете Вы.
- ну и в итоге чего вы хотите?
- хочу приехать на следущее ТО, заплатить сколько положено и ни с кем при этом не выяснять отношений. И не только я так хочу.
- можете прислать по факсу или мейлу документы, разберёмся.

Мейл с фото платёжных документов я послал.

Есть ли вообще дело до проданных в России реношек "Автофрамосу"? Думаю, есть только сиюминутное желание срубить побольше денег, пусть даже путём подрыва авторитета Renault.
Правдолюбец
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 22:49
Откуда: Долгопрудный

Сообщение lingua-tech » 18 ноя 2007, 19:17

В Суоми за гарантией ездить не стоит. Гарантия "Автофрамос " распространяется на территорию России.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Photograf » 19 ноя 2007, 01:09

Правдолюбец писал(а):- Вы понимаете, что публично размещенные в интернете на Вашем сайте "гарантированные цены" с юридической точки зрения являются офертой и могут повлечь за собой на 100% выигрышные иски против Вас, а не против дилеров?! Это Вам скажет любой юрист!


Вот это грамотно! Уважаю! Спасибо!
Photograf
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 03:40
Откуда: Петербург

Сообщение Зайцев » 19 ноя 2007, 15:04

Чем ближе первое ТО,тем больше задумываюсь,где его делать?
Зайцев
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 19 ноя 2007, 15:05

Зайцев писал(а):Чем ближе первое ТО,тем больше задумываюсь,где его делать?


Делать его рекомендуется у официалов :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Евгений Ш » 19 ноя 2007, 20:09

Зайцев писал(а):Чем ближе первое ТО,тем больше задумываюсь,где его делать?

ИМХО, думать тут не над чем. 4000 не такие большие деньги, чтобы из-за них гарантии лишиться
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Аскандер » 26 ноя 2007, 20:30

Правдолюбец правильно сделал вывод, что французам до фени, что будет с их авто после продажи. Сделал предоплату (видимо, ошибочно) более 50%, начитавшишь разных отзывов в инете. Теперь пообщался с дилерами и представителями завода, понял, что рено логан по российски - это туфта и долго жить не будет - организация хуже совковой. Чем выше взлетаем, тем мертвее после падения.

кто не рискует, тот спит со своей женой

предоплата за престиж с наворотами
Аскандер

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 19:20
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Сообщение Путник » 04 дек 2007, 08:32

Neolander писал(а):Здравствуйте, уважаемые участники форума.

Здравствуйте.

Дальнейшая дискуссия переведена в более подходящее русло- в ветку про http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=197783#197783 Правда немного изменено- звиняйте, теги как-то странно работают у мну.
Давайте в поиск перед пиханием вопросов не в тему...
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Пред.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14