Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 23:43

Ржавчина в багажнике

Книга жалоб и предложений по Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Koshka » 04 май 2007, 11:14

3dmax писал(а):
Koshka писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):... тоже повезет :wink:


"у кого петух снесет"... /с/ :twisted:

Кошка, Вы за старое? Все уже триста раз поняли, что у Вас заржавел багажник! Ну может успокоитесь уже? Не надо засорять форум бесполезными сообщениями!!!


Да ради Бога.
Koshka

 

Сообщение delosamara » 04 май 2007, 12:12

[img]А%20как%20вставлять%20фото?[/img]
delosamara

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение delosamara » 04 май 2007, 12:20

delosamara

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение FOX55 » 04 май 2007, 12:25

Koshka писал(а):
3dmax писал(а):
Koshka писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):... тоже повезет :wink:


"у кого петух снесет"... /с/ :twisted:

Кошка, Вы за старое? Все уже триста раз поняли, что у Вас заржавел багажник! Ну может успокоитесь уже? Не надо засорять форум бесполезными сообщениями!!!


Да ради Бога.

Ну вот, теперь Кошка обиделась и больше к нам не вернется 8)
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение Broker » 04 май 2007, 13:55

[/quote]

Все уже триста раз поняли, что у Вас заржавел багажник! [/quote]

Она поняла, что у неё заржавел багажник. Она не поняла, почему он у неё заржавел. :D
Broker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 16:35

Сообщение Koshka » 04 май 2007, 14:51

Broker писал(а):Она поняла, что у неё заржавел багажник. Она не поняла, почему он у неё заржавел. :D


Да всё я поняла. :x А, главное, поняла, что дилеру нет никакого дела до послепродажной судьбы машины. :?
Koshka

 

Сообщение Lars » 04 май 2007, 14:55

Koshka писал(а):
Broker писал(а):Она поняла, что у неё заржавел багажник. Она не поняла, почему он у неё заржавел. :D


Да всё я поняла. :x А, главное, поняла, что дилеру нет никакого дела до послепродажной судьбы машины. :?

У меня есть грандиозное преложение!

Озвучить НАЗВАНИЕ дилера и ФИО мастеров.
Чтобы не повадно было народ динамить :x .
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Koshka » 04 май 2007, 15:05

Lars писал(а):
Koshka писал(а):
Broker писал(а):Она поняла, что у неё заржавел багажник. Она не поняла, почему он у неё заржавел. :D


Да всё я поняла. :x А, главное, поняла, что дилеру нет никакого дела до послепродажной судьбы машины. :?

У меня есть грандиозное преложение!

Озвучить НАЗВАНИЕ дилера и ФИО мастеров.
Чтобы не повадно было народ динамить :x .


Дилер "СТК-Санкт-Петербург"
инженер по гарантии - Александр. (фамилию сообщить категорически отказался).
Koshka

 

Сообщение Lars » 04 май 2007, 15:08

Koshka писал(а):Дилер "СТК-Санкт-Петербург"
инженер по гарантии - Александр. (фамилию сообщить категорически отказался).

Я бы для кровожадности повторила в ветке про "черный список дилеров"......
:shock: :twisted:
Кстати, по какой такой неведомой причине он ФИО свое не назвал? Очень занятно..... наверное чего-то боится......
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Koshka » 04 май 2007, 15:11

Lars писал(а):
Koshka писал(а):Дилер "СТК-Санкт-Петербург"
инженер по гарантии - Александр. (фамилию сообщить категорически отказался).

Я бы для кровожадности повторила в ветке про "черный список дилеров"......
:shock: :twisted:
Кстати, по какой такой неведомой причине он ФИО свое не назвал? Очень занятно..... наверное чего-то боится......


Что ж, дождемся ответа официалов (Автофрамоса) и окончательной постановки нас с Пузатиком на очередь на покраску... А там и кровь пустим.... если очередь нас не устроит.... :twisted:
Koshka

 

Сообщение Denny » 04 май 2007, 15:18

Koshka писал(а):... А там и кровь пустим.... если очередь нас не устроит.... :twisted:

+177.
Denny
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 13:17
Откуда: Москва САО

Сообщение Bstr » 04 май 2007, 16:34

Koshka писал(а):
Lars писал(а):
Koshka писал(а): Да всё я поняла. :x А, главное, поняла, что дилеру нет никакого дела до послепродажной судьбы машины. :?
У меня есть грандиозное преложение!
Озвучить НАЗВАНИЕ дилера и ФИО мастеров.
Чтобы не повадно было народ динамить :x .
Дилер "СТК-Санкт-Петербург"
инженер по гарантии - Александр. (фамилию сообщить категорически отказался).
Думаю зря Вы так недоброжелательно. Перекраску крыши моего Логана организовывал именно Александр, у меня скорее положительные впечатления о его работе, в отличии от другого инженера по гарантии у этого же дилера.
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lars » 04 май 2007, 16:49

Bstr писал(а):
Koshka писал(а):
Lars писал(а):
Koshka писал(а): Да всё я поняла. :x А, главное, поняла, что дилеру нет никакого дела до послепродажной судьбы машины. :?
У меня есть грандиозное преложение!
Озвучить НАЗВАНИЕ дилера и ФИО мастеров.
Чтобы не повадно было народ динамить :x .
Дилер "СТК-Санкт-Петербург"
инженер по гарантии - Александр. (фамилию сообщить категорически отказался).
Думаю зря Вы так недоброжелательно. Перекраску крыши моего Логана организовывал именно Александр, у меня скорее положительные впечатления о его работе, в отличии от другого инженера по гарантии у этого же дилера.

Это как сказать :roll: .

От хорошей жизни плохие вещи не пишут. Сотрудники техцентов далеко не всегда одинаково относятся к клиентам.
Если бы инженер сработал оперативно, то вряд ли Кошка стала бы жаловаться.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Denny » 04 май 2007, 18:00

Bstr писал(а):Думаю зря Вы так недоброжелательно. Перекраску крыши моего Логана организовывал именно Александр, у меня скорее положительные впечатления о его работе, в отличии от другого инженера по гарантии у этого же дилера.

Коллега, а Кошке нет повода быть доброжелательно настроенной по отношению к дилеру, она чего заказала эксклюзивный тюнинг или аэрографию? Или ей выполнил по просьбе какие то нестандартные работы? Или дилер что нибудь сделал безвозмездно?
Нет, он всего лишь делает (пока не делает)то что обязан. По этому как раз дилер должен быть доброжелателен по отношению к Кошке, а она в свою очередь может себя вести по отношению к нему как захочет(ессно без перехода в хамство), потому во всем что сейчас происходит с ее машиной ее вины нет. И дилер если продолжит вести себя недоброжелательно, рискует нажить кучу юридических неприятностей и как их апофеоз вернуть деньги. Так что о вопросе положительного отношения я Вашу точку зрения не разделяю, мой дилер мне сделал все в полном объеме, а я собираюсь отплатить ему тем что, в случае если увижу еще хоть намек на ржавчину начну процедуру расторжения ДКП. У меня все для этого готово. Вот такой вот я доброжелательный.
Denny
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 13:17
Откуда: Москва САО

Сообщение Bstr » 04 май 2007, 18:35

Lars писал(а):Это как сказать :roll: .
От хорошей жизни плохие вещи не пишут. Сотрудники техцентов далеко не всегда одинаково относятся к клиентам.
Если бы инженер сработал оперативно, то вряд ли Кошка стала бы жаловаться.

Denny писал(а):Коллега, а Кошке нет повода быть доброжелательно настроенной по отношению к дилеру... Так что о вопросе положительного отношения я Вашу точку зрения не разделяю, мой дилер мне сделал все в полном объеме, а я собираюсь отплатить ему тем что, в случае если увижу еще хоть намек на ржавчину начну процедуру расторжения ДКП. У меня все для этого готово. Вот такой вот я доброжелательный.
Дамы и господа :), было озвучено имя конкретного человека, а не просто название дилера или некий абстрактный инженер по гарантии. Не думаю, что вам из Москвы виднее, кто есть кто. Я же неоднократно общался с Александром и повторю - это далеко не худший вариант представителя дилера. Если у кого и есть повод оспорить моё мнение, то это никак не те, кто может судить о конкретной ситуации только с чужих слов.
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19