Кошка, Вы за старое? Все уже триста раз поняли, что у Вас заржавел багажник! Ну может успокоитесь уже? Не надо засорять форум бесполезными сообщениями!!!
Кошка, Вы за старое? Все уже триста раз поняли, что у Вас заржавел багажник! Ну может успокоитесь уже? Не надо засорять форум бесполезными сообщениями!!!
Да ради Бога.
Ну вот, теперь Кошка обиделась и больше к нам не вернется
Я бы для кровожадности повторила в ветке про "черный список дилеров"......
Кстати, по какой такой неведомой причине он ФИО свое не назвал? Очень занятно..... наверное чего-то боится......
Что ж, дождемся ответа официалов (Автофрамоса) и окончательной постановки нас с Пузатиком на очередь на покраску... А там и кровь пустим.... если очередь нас не устроит....
Думаю зря Вы так недоброжелательно. Перекраску крыши моего Логана организовывал именно Александр, у меня скорее положительные впечатления о его работе, в отличии от другого инженера по гарантии у этого же дилера.
Думаю зря Вы так недоброжелательно. Перекраску крыши моего Логана организовывал именно Александр, у меня скорее положительные впечатления о его работе, в отличии от другого инженера по гарантии у этого же дилера.
Это как сказать .
От хорошей жизни плохие вещи не пишут. Сотрудники техцентов далеко не всегда одинаково относятся к клиентам.
Если бы инженер сработал оперативно, то вряд ли Кошка стала бы жаловаться.
Bstr писал(а):Думаю зря Вы так недоброжелательно. Перекраску крыши моего Логана организовывал именно Александр, у меня скорее положительные впечатления о его работе, в отличии от другого инженера по гарантии у этого же дилера.
Коллега, а Кошке нет повода быть доброжелательно настроенной по отношению к дилеру, она чего заказала эксклюзивный тюнинг или аэрографию? Или ей выполнил по просьбе какие то нестандартные работы? Или дилер что нибудь сделал безвозмездно?
Нет, он всего лишь делает (пока не делает)то что обязан. По этому как раз дилер должен быть доброжелателен по отношению к Кошке, а она в свою очередь может себя вести по отношению к нему как захочет(ессно без перехода в хамство), потому во всем что сейчас происходит с ее машиной ее вины нет. И дилер если продолжит вести себя недоброжелательно, рискует нажить кучу юридических неприятностей и как их апофеоз вернуть деньги. Так что о вопросе положительного отношения я Вашу точку зрения не разделяю, мой дилер мне сделал все в полном объеме, а я собираюсь отплатить ему тем что, в случае если увижу еще хоть намек на ржавчину начну процедуру расторжения ДКП. У меня все для этого готово. Вот такой вот я доброжелательный.
Lars писал(а):Это как сказать . От хорошей жизни плохие вещи не пишут. Сотрудники техцентов далеко не всегда одинаково относятся к клиентам. Если бы инженер сработал оперативно, то вряд ли Кошка стала бы жаловаться.
Denny писал(а):Коллега, а Кошке нет повода быть доброжелательно настроенной по отношению к дилеру... Так что о вопросе положительного отношения я Вашу точку зрения не разделяю, мой дилер мне сделал все в полном объеме, а я собираюсь отплатить ему тем что, в случае если увижу еще хоть намек на ржавчину начну процедуру расторжения ДКП. У меня все для этого готово. Вот такой вот я доброжелательный.
Дамы и господа , было озвучено имя конкретного человека, а не просто название дилера или некий абстрактный инженер по гарантии. Не думаю, что вам из Москвы виднее, кто есть кто. Я же неоднократно общался с Александром и повторю - это далеко не худший вариант представителя дилера. Если у кого и есть повод оспорить моё мнение, то это никак не те, кто может судить о конкретной ситуации только с чужих слов.